Помогите определить сорт яблони

Яблони, груши, айва. Сорта, посадки, прививки. Уход за деревьями.

Модераторы: Витал, Роман С.

Мария

Статус: Не в сети

Помогите определить сорт яблони

Сообщениеот Мария » 04.10.2006, 12:21

Простите, пожалуйста, если на мой вопрос ответить нельзя. но вдруг кто-то знает?

Яблоню посадил дед дет 25 назад, смутно помнит, что ее называли "Северный апорт", видно, народное название.
Яблоки неказистые на вид, но удивительно вкусные, стали самыми любимыми в саду.
Уже лет 10 ищу этот сорт в других садах, в книгах (популярных), я не специалист. Отличительная особенность яблок - шершавый налет желто-зеленоватого цвета в виде "сеточки" на всей поверхности.
Мякоть белая, хрустящая , сладкая с особым ароматом. Здесь фото, сзади для примера яблоко Штрейфлинг.

Может, знаете, куда можно обратиться с этим вопросом в Москве?

тамара
Ушла из жизни

Сообщениеот тамара » 04.10.2006, 13:54

Мария! У Вас или Штрейфлинг некрупный, или так называемый Северный апорт гигантский. Безусловно, Вам нужно обратиться к специалистам. Попробуйте связаться с Ниной Владимировной Ефимовой, она работает в Институте садоводства (Бирюлево), тел.3294155, 3294233 или 3295166, занимается селекцией и сортоизучением яблонь и груш. Желаю удачи.
В саду человек нашел первую усладу для души и тела

baraban
Интересы: дача, видео
Занятие: переводчик

Сообщениеот baraban » 04.10.2006, 14:17

А зачем было десять лет искать. Посадили в сад Антоновку. На следующий год этот саженец перепривили своим сортом, если он вам нравится. И всех дел. А уж как он называется, дело десятое. Жене тоже захотелось сладких яблочек. Купила Конфетное. А стала плодоносить - совсем другой сорт. Весной буду искать черенки для перепрививки. Хотя, и с черенками могут напутать.
Вот только фоток по ссылке я не нашел. Предлагают зарегистрироваться на Почта.ру :cry:

тамара
Ушла из жизни

Сообщениеот тамара » 04.10.2006, 20:56