АлександрР писал(а):Так, да не так. Многое в этой истории инициатором не сказано.
Не сказано, что письмо с претензией на качество черенков он прислал 14 июня. Почему в середине июня, а не в середине января, когда черенки были получены? Реакция на претензию была бы совершенно другой.
Александр, я уже объяснял, что не стал резать на почте черенки потому что «убитые» мне раньше не приходили, да и резать черенки было опасно для дальнейшей сохранности из-за их малого размера.
АлександрР писал(а):
Я же пошел навстречу в середине декабря, когда соизволии изменить свой заказ по сортам. А заказ уже был скомплектован, и привезен в город, оставалось упаковать и выслать. Заказ скомплектовал заново. Пришлось высылать уже после Новогодних праздников. Даже написали мне – «спасибо за понимание!» Конечно, я все понимаю про жабу…
Если бы от этого что-то изменилось...
АлександрР писал(а):
Не сказано о том, что «с черенками хреново, и приросты слабые» я предупреждал дважды. В октябре, и в январе. Засуха у нас была, однако. Посмотрел переписку.
Все черенки заготавливались до морозов. Все хранились с начала зимы в условиях погреба. Даже сейчас черенки яблони вполне пригодны к прививке, а уж в январе – тем более.
Стоит ли рассылать некачественный товар? Не каждый имеет возможность прививать в январе.
АлександрР писал(а):
Сразу в претензии покоробила сама постановка вопроса. Типа – как я думаю исправлять ситуацию? Нормально! У него черенки не прижились, а я должен думать как исправить ситуацию.
Моё письмо:
«Здравствуйте, Александр! У меня не приятные новости. Ещё прививая Ваши черенки я заметил, что в среднем около половины черенка в верхней части были мёртвые, я полагал, что оставшегося живого хватит (прививал 2-3-х почечными черенками), но, как показала практика, я ошибся: из всех прививок Ваших черенков прижилось всего две (американские сорта), в то же время прививки из других трёх источников в этом году у меня показали обычную приживаемость около 90 %. Считаете ли Вы возможным как-то исправить ситуацию?»
Ответ:
«Здравствуйте, Георгий!
Если бы я не прививал весной ЭТИ же самые черенки, то засомневался. Прививал. Черенки вполне жизнеспособны, даже сейчас (остатки лежат в погребе). Приживаемость в этом сезоне была отличная!
Считаю, что ситуацию можно исправить очень просто - не заказывайте у меня черенки. Заказывайте там, где 90%.
И все дела.
С уважением Романов.»
АлександрР писал(а):
Ну, далее пошел шантаж – «но я полагаю, что я не единственный недовольный вашими черенками в этом году.» Сообщения в этой теме и есть поиск недовольных моими черенками в этом году. Так сказать, жестокая месть! И ничего более.
Недовольные были, есть и будут. Всем никогда не угодишь. Но за сезон я получаю столько раз –«СПАСИБО!», что на этом фоне «жестокая месть» Георгия, или «фантомные боли» ЛОА – неприятные мелочи жизни.
А закончилась наша переписка, естественно, *цензура*. Пожелание мне от Георгия Ивашевского – «Удачи в продаже дров мелкими партиями!» С *цензура* не общаюсь, на последнее письмо не ответил.
Вот так.
Обуть на круглую сумму это не *цензура*.
Ответ на последнее письмо был, и возможно, он многое объясняет:
«Вы мне тоже невероятно симпатичны.
С уважением Романов.»
Я здесь не нашёл в избытке и сильно довольных черенками А.Романова, но в целом, не всё так плохо, как мне казалось. Будем считать, что мне не повезло заказать черенки именно в прошлом году. А громогласное «СПАСИБО!» А.Романову мы ещё услышим в этой теме не только от него самого.