Кто-нибудь заказывал саженцы у Евгения Чурина из Челябинска

Все о семенах, саженцах, посадочном материале: где купить, как обрабатывать, когда сажать и сеять.
Обмен. Предложения о покупке-продаже. Рубрика "Наш базар"

Модераторы: Модераторы-лайт, Модераторы

Эри Боева
Аватара пользователя
Прихозовец1000+
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 13.12.2008, 22:36
Репутация: 0
Занятие: журналистика
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 86 раз

#2

Сообщение Эри Боева »

Я заказывала. А что вас интересует?
kluchkinaes

#3

Сообщение kluchkinaes »

Как доходят саженцы почтой ?
надежда андреевна

#4

Сообщение надежда андреевна »

Здравствуйте, всем. Я делала заказ Чурину Евгению Ивановичу, но к сожалению, не получила от него ответа. Да, так как я новичек на этом сайте, хотела сказать всем спасибо. Я редко учавствую в обсуждениях, но всегда читаю информацию, много чего для себя открыла. Пока делиться нечем. С уважением,Надежда.
Эри Боева
Аватара пользователя
Прихозовец1000+
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 13.12.2008, 22:36
Репутация: 0
Занятие: журналистика
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 86 раз

#5

Сообщение Эри Боева »

В принципе, я живу не так далеко от него, но, учитывая, что Миасс - это не областной центр, то со всеми поправками на отдаленность посылка шла довольно быстро, три дня, все пришло в хорошем состоянии, правда, это была вторая половина октября - не жарко. Заказывала розовую смородину и хвойные. Как пережили зиму, еще не ясно
Лопух
Дачник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.02.2008, 14:05
Репутация: 0
Откуда: Казань

#6

Сообщение Лопух »

Заказывал прошедшей Осенью смородину и крыжовник.
Прислал не саженцы, а мелкие отводки. Да и без замен не обошлось.
Правда на данный момент все живы.
Маргоша71
Дачник
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05.12.2012, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Московская обл.,г.Мытищи дача г.Струнино Владимирская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз