Страница 101 из 194
Добавлено: 15.09.2009, 11:27
Zigor
Ерунда. При таком обилии на кустах она собирается на раз, два, три.
Добавлено: 15.09.2009, 11:55
natasha
Какие умнички!!!!Молодцы!!!

Добавлено: 15.09.2009, 19:46
Tamara-
Zigor классная халява ...и много....
Добавлено: 15.09.2009, 22:05
АндрейВ
Да-аааа, супер!!! Завидую белой завистью, брусника моя любимая лесная ягода, в моих краях не растет, всегда из эспедиций по Карелии или из Архангельской области привозил
Добавлено: 15.09.2009, 22:24
тамара
Zigor писал(а):Морошинка.
Не, черника. А морошку так и не удалось пока найти.
Игорь! Меня недавно угощали морошкой, что-то не впечатлило.
Андрей! Я из Коврова привезла бруснику. 130 р - 3-литровая банка -задаром.
Добавлено: 16.09.2009, 07:43
Zigor
тамара писал(а):Меня недавно угощали морошкой, что-то не впечатлило.
Да, она на любителя. Но я обожаю.
Кто знает? Зачем над входными дверями вешали вот это.

Добавлено: 16.09.2009, 09:36
АндрейВ
А чей-то это? Плохо видно.
Добавлено: 16.09.2009, 10:06
Zigor
Моё подозрение - свиные уши.
Добавлено: 16.09.2009, 12:35
Катунь
В назидание любителям подслушивать под дверьми

Добавлено: 22.09.2009, 10:15
Ponka
Встать пришлось в 6 - не выспалась; погода - гадость: мелкая морось, +4, небо серое; работы вал.
Умылась

, всем приготовила завтрак

, сыну сказала все, что думаю о его не помытой тарелке

, мужа провела на работу.
Все. Пора и самой туда же
Села в машину, включила музыку и печку. Хм. А все не так уж и плохо! Решила, что настроение у меня хорошее и все тут!!!
Всем того же желаю!
Добавлено: 29.09.2009, 23:42
людмила леонидовна
Уж не знаю туда ли помещаю свое послание,но очень хочется рассказать как мы с Семеновной сегодня в Ботанический сад ходили.Решили мы чего-нибудь этакого прикупить.Я вчера пол-дня провели за компом изучая прайс лист Ботанического сада.Даже не поленилась записать свои хотелки,чтобы не растеряться от обилия растишек.Приехали на Ботаническую 31.Заходим,,видим стоит маленький магазинчик под названием "салон".Зашли,вышла продавщица.Я сразу достала свою бумажку спрасила про свои хотелки.Она сказала,что это есть и выписала мне накладную .Семеновна взялась за дело основательно и стала изучать каталог.Через некоторое время и она решила, что хочет приобрести.Когда мы оплатили свои растишки,продавщица достала карту и стала на схеме показывать куда и за каким растением нам идти.Проблуждав некоторое время, мы нашли небольшой домик.Из него вышла женщина и когда мы ей показали оплаченные чеки заявила,что рабочих у нее нет и выкапывать растения мы должны сами.Надо заметить,,что сегодня целый день шел дождь и лезть в туфлях в грязь не очень-то хотелось.Семеновна мужественно взяла лопату,но потом куратор смилостливилась и все обошлось благополучно,без использования нашего физического труда. За другими растениями нам сказала,что мы должны идти на другой участок и махнула рукой куда нам надо двигаться дальше.Побродив по дорожкам, мы вышли к теплице и увидев людей ,работающих в ней, показали свои бумажки(накладные).Посмотрев их, нам назвали имя женщины,которая должна нам их дать.В это время вышла бабулька напомнившая мне старушку Шапокляк из мультика про Чебурашку.Она заявила нам,что ничего нам не даст и вообще почему мы оплатили растения прежде чем подошли к ней.Развернулась и ушла.Понимая,что деньги нам вряд ли вернут,мы стали просить ребят,которые там работали,чтобы они хотя бы показали,где мы можем получить выписанные нами растения.Один молодой человек все-таки повел нас на другой участок.Посмотрев наши накладные,девушка сказала,что куратора сейчас нет и она точно не знает какая гортензия здесь растет( у меня была выписана гортензия грандифлора),н о я была уже согласна на любую,лишь бы хоть что-нибудь получить.Теперь надо было получить цветы.Девушка объяснила куда нам идти и Семеновна оставив меня сторожить пакеты,отправилась получать остальные растишки.Что там было не знаю,но я поняла только одно,что в Ботаническом саду не очень любят покупателей!Так что кто соберется туда за растеньями не оплачивайте свои покупки заранее!!!!
Добавлено: 29.09.2009, 23:50
Тина09
А это я бы сказала в не "потрындеть", а куда поближе неплохо поставить, чтоб мы все знали как "нам рады" ! Спасибо за информацию- очень поучительно-полезная!
Добавлено: 30.09.2009, 02:20
Esme
Рассказ Людмилы Леонидовны хорошо подошел бы в тему по покупке семян, саженцев - очень впечатляет.
А я с субботы в себя прихожу, именно здесь, в трынделках, написать хотела (суть наших рассказов одинаковая - как нам "рады" за нащи деньги). Мы с мужем ездили в Щекино (Тульская обл.) по делам, проведать могилы его родителей (они в 2008 оба ушли), и главное, заказать матери памятник. Зашли в местную военно-мемориальную компанию (там отцу памятник делали). Муж ставил машину, я пошла. Встречаю мадам у входа, спрашиваю разрешения войти. Объясняю, что мне нужно. Первый вопрос - как будем расплачиваться, говорю, что наличными. На апрель заказ не принимают, не знают, какая будет погода (у отца было на май, установили 29 мая). Соглашаемся на май (муж тоже зашел). Розового гранита нет, будет ли, не известно, но он дороже. Говорю, что доплатим, - бесполезно. Нервы на пределе (уже минут 20 общаемся). Муж говорит, что согласны на май (начало мая не гарантируется), на серый гранит, пусть образцы показывает. И кульминация:"Вы пойдите, погуляйте минут 15, я чаю попью." Я в шоке, муж говорит, что мы из другого города, мадам непреклонна, как гранитная скала ... Я вылетела молча, муж потемнел лицом и сказал:"Спасибо, что не отказали!"
В другом месте был выходной, а напротив кладбища сказали, что закажут розовый гранит, пригласили через пару недель заказ оформлять. Посмотрим, но мы тут подобные конторы обзвонили, скорее всего, закажем здесь, как нибудь переправим, чтобы в апреле установить, да займусь там озеленением.
Добавлено: 30.09.2009, 02:31
котимус
Esme писал(а):Рассказ Людмилы Леонидовны хорошо подошел бы в тему по покупке семян, саженцев - очень впечатляет.
А я с субботы в себя прихожу, именно здесь, в трынделках, написать хотела (суть наших рассказов одинаковая - как нам "рады" за нащи деньги). Мы с мужем ездили в Щекино (Тульская обл.) по делам, проведать могилы его родителей (они в 2008 оба ушли), и главное, заказать матери памятник. Зашли в местную военно-мемориальную компанию (там отцу памятник делали). Муж ставил машину, я пошла. Встречаю мадам у входа, спрашиваю разрешения войти. Объясняю, что мне нужно. Первый вопрос - как будем расплачиваться, говорю, что наличными. На апрель заказ не принимают, не знают, какая будет погода (у отца было на май, установили 29 мая). Соглашаемся на май (муж тоже зашел). Розового гранита нет, будет ли, не известно, но он дороже. Говорю, что доплатим, - бесполезно. Нервы на пределе (уже минут 20 общаемся). Муж говорит, что согласны на май (начало мая не гарантируется), на серый гранит, пусть образцы показывает. И кульминация:"Вы пойдите, погуляйте минут 15, я чаю попью." Я в шоке, муж говорит, что мы из другого города, мадам непреклонна, как гранитная скала ... Я вылетела молча, муж потемнел лицом и сказал:"Спасибо, что не отказали!"
В другом месте был выходной, а напротив кладбища сказали, что закажут розовый гранит, пригласили через пару недель заказ оформлять. Посмотрим, но мы тут подобные конторы обзвонили, скорее всего, закажем здесь, как нибудь переправим, чтобы в апреле установить, да займусь там озеленением.
ужос

Людям, работающим в такой сфере нужно быть вдвойне корректными. Не от большой радости в их "контору" обращаются.
Добавлено: 30.09.2009, 02:36
Esme
Спасибо, Котимус. Потому я и в шоке. Ксати, ни до нас, ни после толп клиентов не наблюдалось ни единого человека ...