Страница 122 из 254

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 24.10.2013, 10:51
Кэти2
Это уже раздолье для фантазии. :D

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 24.10.2013, 11:01
Кэти2

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 24.10.2013, 14:18
Просто кваша
Светлана, а через сбербанк онлайн не проще ли платить, мимо всех очередей и терминалов?

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 24.10.2013, 15:41
Светлана
Ой, Лен! С этого дня буду учиться отправлять...уже взяла пароли....

Девчонки! С задачими я сначала возмущалась...НО! это развивает детей, некоторые первоклассники элементарно их решают....
Народ! Где у нас про измельчители тема??? не могу найти....

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 24.10.2013, 15:51
Zigor

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 24.10.2013, 22:15
Морошинка
Про задачки.
Нам смешно, конечно, но ,вероятнее всего, авторы учебного пособия заложили в них иной смысл. Про помидоры- на внимательность, про стаканы- задача с неполными данными. Проблема в том, что в современном мире из-за избытка информации часто читают по диагонали, не вникая в смысл. Чтобы детей научить думать над содержанием нужны такие задачи.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 24.10.2013, 22:38
Ольгуня
У меня племянник во втором классе. Пришел жутко расстроеный из школы, принес "пару" по математике. И за что? Из восьми задач нужно было найти две, которые не имеют обратного решения. Это, простите, как?
"Теть Оль, мне иногда кажется, что я умнее тебя..." Во как!

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 24.10.2013, 23:06
Морошинка
Ольгуня писал(а):"Теть Оль, мне иногда кажется, что я умнее тебя..." Во как!
Только радоваться надо такому племяннику.
А на вопрос:"Это как?", сможет ответить лишь его учитель. Мы с Вами можем только гадать, за что "два". Дети часто во втором классе не способны объективно оценить свою работу. Адекватная самооценка у них с 3-4 класса.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 25.10.2013, 09:15
Елена_К
Вставлю свои пять копеек. У меня дочь в восьмом классе, и когда у нее не сходиться задача с ответом на помощь зовут меня, старую гвардию. И очень часто, почти всегда, получается что либо ответ в задаче указан не верно или начальные данные неверны, т. е. ошибка при составлении задач и примеров. Это выясняется уже на уроке, вот такие безграмотные сейчас учебники. Дочь уже не ставит под сомнение мои знания, хотя сначала пыталась :D И что бы не говорили, раньше учебники были грамотные, а сейчас :eleshock

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 25.10.2013, 10:44
ninyureva
Елена_К писал(а):Вставлю свои пять копеек. У меня дочь в восьмом классе, и когда у нее не сходиться задача с ответом на помощь зовут меня, старую гвардию. И очень часто, почти всегда, получается что либо ответ в задаче указан не верно или начальные данные неверны, т. е. ошибка при составлении задач и примеров. Это выясняется уже на уроке, вот такие безграмотные сейчас учебники. Дочь уже не ставит под сомнение мои знания, хотя сначала пыталась :D И что бы не говорили, раньше учебники были грамотные, а сейчас :eleshock
+1000, Я поступала в Институт через 10 лет после школы без репетиторов, получила 5 .

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 25.10.2013, 13:57
Аленка
Можете смеяться, но я не могу выбросить учебники (да и вообще КНИГИ). Дети уже выросли, внуков нет (надеюсь ПОКА нет :oops: ), зачем казалось бы их хранить, но .... А вдруг пригодятся! :lol:
Очень хорошо помню, как пригодились мальчишкам МОИ учебники, в которых всё по полочкам разложено. Я еще целую кучу всевозможных справочников накупила. Наверное я была жуткой занудой, когда чертила для ребят всевозможные схемы и таблицы, чтобы упростить понимание материала (у меня зрительное восприятие). Многие из них до сих пор в ящике стола лежат. Мне казалось, что так проще, а они наверное думали: "А оно мне надо?" :lol: Зато сейчас мне не стыдно читать их "рукописи", ошибки встречаются очень редко.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 25.10.2013, 14:16
Бусяша
Вот меня в ступор ввел учебник по математите Патерсон :roll: Вот для меня математика, это математика. Есть задача, её надо решить. А это что? Типа сообразительность ? Конечно на фоне такого учебника, мы люди обучавшиеся в той, советской школе, просто дебилы :-) , ну по крайней мере я себя так ощутила :oop:

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 25.10.2013, 14:30
Елена_К
Оно конечно сообразительность нужна, только когда в старших классах начинаются серьезные задачи и примеры одной сообразительностью не обойдешься. Я вот заметила, что в школе рано или поздно все равно приходиться переходить на традиционное решение задач, ну никуда от этого не деться, все таки наука точная, а на олимпиадах задачи сплошь на соображалку, во там мы действительно не очень сильны :ooops:

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 25.10.2013, 17:41
Гала28
ПИСЬМА ДЕТЕЙ К БОГУ

Я сильно позорю Тебя?
Вова, 4 кл.

Сделай так, чтоб лето пришло навсегда.
Жора, 4 кл.

Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
Тоня, 2 кл.

Я бы попросила ума моим родителям, а то они меня совсем не понимают.
Надя, 3 кл.

Господи, я Тебе благодарна за все, что Ты мне раньше делал. Но помоги мне сейчас. Моего папу посадили ни за что в тюрьму, и теперь он уже сидит 8 месяцев. Я жду его все время. Если бы у меня была возможность, то я бы его освободила. Я тебя очень прошу, помоги мне. Это самая большая просьба. Потом я беспокоить Тебя никогда не буду. Даже если случится умирать.
Ира, 4 кл.

Дай мне палочку-выручалочку и я от Тебя отстану.
Гарик, 2 кл.

Сделай, чтоб у меня был хороший почерк, тогда я напишу нормально контрольную, да и Тебе же легче читать мои письма.
Соня, 2 кл.

Я долго думала, что попросить у Тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем Тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая.
Катя, 4кл.

Пусть меня полюбит та, кто мне нравится, а я за это на ней надолго женюсь.
Вася, 2 кл.

Говорят, что человек возращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе.
Алеша, 4 кл.

Сделай так, чтоб исчезли мои канапушки.
Галя, 3 кл.

Отпусти, пожалуйста, на Новый год ко мне бабушку.
Рая, 2 кл.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 25.10.2013, 19:29
Ольгуня
Бусяша писал(а):Вот меня в ступор ввел учебник по математите Патерсон :roll: Вот для меня математика, это математика. Есть задача, её надо решить. А это что? Типа сообразительность ? Конечно на фоне такого учебника, мы люди обучавшиеся в той, советской школе, просто дебилы :-) , ну по крайней мере я себя так ощутила :oop:
У меня сын по Патерсону учился, скажу честно, покупала "решебники" и прятала. Пользовалась сама и муж, когда нужно было подсказать или объяснить. В такой ступор вводят иной раз!
Сын в первом классе полгода отучился, а с каникул выходить, и говорит мне - мам, зачем мне туда идти, я ж всё уже знаю, даже таблицу умножения и английский, чему меня там ещё могут научить? До сих пор вспоминаем с улыбкой