Songbird писал(а): Да в простых наверно тоже свои минусы...
Да. Пользовался "Партнёром" и ... Хомлайтом.
Партнёр - через 20 минут перегревается и если заглохнет, то не завести, пока не остынет, регулировали его, возили в сервис - один хрен. Если вещь "кривая", то "кривая".
У хомлайта, при распилке мягкой осины через 7 минут начало пробуксовывать сцепление - тоже перегрев. В общем не айс.
Хускварны - хороши. Про Эхи, можно сказать (со слов продавцов), что у япошек своя философия конструирования пил, отличающаяся от "старого света". Как привило их пилы меньше, при той же мощности. Япошек не пробовал. Думаю, что хороши тоже.
Можно оттолкнуться от хускварны 137 - как дачный базовый вариант с запасом. Даже с большим запасом, а если нужно все-таки много работать в лесу, то взять следующую хуску в модельном ряду - более "про" .
Кстати есть еще один секрет мощности
) Некоторые производители указывают мощность инструмента исходя из мощности двигателя, а некоторые "снимают" мощность уже на выходном валу (после всех сцеплений, узлов, редукторов и т.д.). Первые лукавят, т.к. их инструмент на бумаге получается мощнее.
Например можно указать мощь 1.6 по первому варианту, а реальная выходная мощь будет примерно 1,4, если мерять на выходном валу.
И еще совет - заправляете обычный бензин!!! (с маслом естествеено)
Не заливайте никакие бензины с моющими присадками, очищающие двигатель и т.д. Что хорошо для авто - плохо для пилы. Т.к. моющие присадки вымывают масло, которое вы как раз и доливаете в бензин, чтоб смазывать цилиндр с поршнями.