Рассада в условиях Северного региона

Семена, выбор сортов, влияние погоды на посадки. Огородные успехи и проблемы.

Модераторы: Домовой, Модераторы

Закрыто
Янушка

Рассада в условиях Северного региона

Сообщение Янушка »

Добрый день!
Я начинающая огородница, буквально этой весной решила посадить у себя на даче огород. Забрела на Ваш сайт, очень понравился. Не поможете ли Вы мне советом? Вобщем живу в Якутии. Сейчас в конце марта у нас среднесуточная температура достигла -12 градусов по сельсию. Перепады большие: ночью до -25, днем до -3. Вот положила на этих выходных семена огурцов и томатов проращиваться во влажную тряпочку. Огурцы - Стелла, Изумрудный, Топаз. Изумрудный уже вылезли ростки. Думаю сегодня посадить в стаканчики. НО! Не рановато лия начала садить рассаду? :roll: Смотрю даже у вас в Московье и Подмосковье садят только в апреле. Что мне делать теперь :?: Как быть :wink:
тамара
Ушла из жизни

Сообщение тамара »

Янушка ! Могу сказать только про себя. Сею семена огурцов дома 5 апреля, но всего несколько растения, чтобы пораньше есть свежие. Остальные (для засолки, маринования, еды) высеваю в стаканчики уже на даче и ставлю в теплицу.
В саду человек нашел первую усладу для души и тела
Янушка

Сообщение Янушка »

Я вчера семечки изумрудного и топаза высадила в стаканчики бумажные большие (10*10). пусть думаю растут на подоконнике, а в середине мая я в теплицу их высажу с обогревом. :D
тамара
Ушла из жизни

Сообщение тамара »

Янушка! Если теплица с обогревом, то зачем дома-то рассаду выращивать? Почему бы не посеять прямо там?
Янушка

Сообщение Янушка »

Ой, нет, я наверное неправильно выразилась. Теплица самая обычная пленочная, просто я вытащу туда обогреватель. :roll: Пленку мы не меняли третий год. Так и остается зимовать :shock: армированная, надеюсь, ничего страшного в этом нет. :lol: И вообще вы такие тут профессионалы :oops: я прям не в своей тарелке, но читая форум я многое начинаю понимать для себя. :wink:
julia
Прихозовец5000+
Занятие: agronom