Вечерняя песня.
Модератор: Модераторы
-
meq
- Растениевод надомник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 25.01.2018, 16:15
- Репутация: 1
- Интересы: "дожить бы до понедельника"
- Занятие: пенсионер
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1592 раза
- Поблагодарили: 1843 раза
Вечерняя песня.
Борис!
При всём уважении к этому исполнителю "Голубого такси",всё же на мой взгляд такие песни лучше слушать в исполнении "классиков"
При всём уважении к этому исполнителю "Голубого такси",всё же на мой взгляд такие песни лучше слушать в исполнении "классиков"
- Роман С.
- Модератор
- Сообщения: 5149
- Зарегистрирован: 20.10.2013, 23:24
- Репутация: 1
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 7855 раз
- Поблагодарили: 10577 раз
Вечерняя песня.
После длительного перерыва немцы из Rammstein выпустили новую песню и клип на нее. Клип вызвал огромный общественный резонанс. Не являясь большим поклонником данного коллектива, посмотрел. Клип достаточно нетолерантный и неполиткорректный по меркам современной Европы, поэтому свое мнение оставляю при себе, дабы не нарушать правила форума. Снято действительно качественно и интересно. На данный момент у клипа уже почти 23 миллиона просмотров. Давайте просто посмотрим, без комментариев.
Последний клип Rammstein вызвал достаточно забавное обсуждение по поводу того, что творцы хотели сказать в своем эпатажном творении. В сети уже масса комментариев - а о чем это вообще? Откуда негры? Я не понял - к чему и зачем все это было?
За исключением ряда моментов посыл как раз наоборот достаточно прозрачен. Негритянка в клипе играет роль Германии, о чем прямо указано в титрах. Под это дело даже специально подобрали актрису родившуюся в 1991 году в "Новой Германии" - она ее ровесница. Rubi Commey - символ современной Германии. Играет в Берлинском драматическом театре.
Черная Германия - это Новая Мультикультурная и Толерантная Германия, которая появилась после поглощения ГДР. За плечами этой новой Германии лежит великое и мрачное прошлое.
Эта Германия видит свое прошлое и ощущает связь с ним (с варварскими племенами Арминия, с эпохой Священной Римской Империи и Реформации, с нацизмом и коммунизмом, с разделенной на две страны нацией), но не имеет будущего.
Так как тот, кто контролирует настоящее, контролирует прошлое, события прошлого показаны через призму новой мультикультурной Германии, которую мы встречаем где-то неподалеку от Тевтобургского леса, где впервые на себе неукротимый дух немцев почувствовали римские легионы.
В средневековье и Новое время мы видим разобщенность и войны немцев друг с другом или против кого-то (немцы это народ-воин, который принес немало горя себе и другим - величие идет рука об руку с непрерывным смертоубийством), власть церкви, которая подобно телу Христа, пожирала Германию а под столом творилась различная содомия (намек на моральное разложение церкви).
В начале 20х годов мы видим Германию-инвалида после поражения в Первой мировой войне и продолжение внутреннего разлада вызванного революцией 1918 года - конфликт немцев между собой делит общество на коммунистов и нацистов (драка кастетами это драка коммунистов и фашистов на митингах 20х).
Вместе с гибелью "Гинденбурга" гибнет немецкая технологическая мечта предвещая наступление темной эпохи, а достижения в ракетостроении построены на костях убитых узников концлагерей (вешают евреев, гомосексуалистов, коммунистов и т.д.). Сионисты тут явно мимо кассы бузят - ясно же дается понять, что взмывающие в небо ФАУ-2 стали возможны именно на костях узников концлагерей. Наоборот, про это надо почаще напоминать любителям рассказов про таланты Вернера фон Брауна.
Сцена в концлагере это обратная сторона нацистского технологического могущества. Сцены со сжиганиями книг прямо указывают на союз католический церкви с нацистами, а костры инквизации прямо увязываются с сжиганиями книг в Третьем Рейхе. Мрачная сторона Германии продолжает преследовать ее через эпохи. В этом плане смешны упреки Rammstein в непонимании сути нацизма - наоборот, они понимают это лучше многих, отсюда и неполиткорретные темы про технологический рывок на фоне геноцида и союз нацистов с церковными мракобесами.
Далее идет послевоенная эпоха, размазанная по разным сценам от серых партапппаратчиков в ГДР попивающих шампанское и целующхся с Брежневым и летающих в космос на советских космических кораблях (на заднем плане можно заметить шлем космонавта с надписью СССР) до боевиков RAF в ФРГ и массовых протестов подавляемых полицией. Через эти сцены проходит красной нитью тема отрыва элиты от народа. Раскол нации на два государства не исчезает - разобщение немцев продолжает развиваться внутри ГДР и ФРГ.
Стена падает, немцы обнимаются, но лучше не становится. Мультикультурная элита Новой Германии, как и элиты ФРГ ограждена от народа дубинками, слезоточивым газом, полицейскими собаками и упакованными полицаями. Протесты и разобщение продолжаются.
У Новой мультикультурной Германии, которая должна идти в будущее, принимают роды, но вместо детей рождаются собаки, что является прямым намеком на то, что немцев замещают мигрантами и новая Германия не воспроизводит немцев, а воспроизводит чужих.
Сцены с космонавтами отражают будущее, где Германия, ставшая черной, покоится в хрустальном гробу, а вокруг расположены мертвые символы былого величия - монументальная архитектура и U-Boat - символы созидательнго и разрушительного начала Германии.
Но ее некому разбудить любящим поцелуем (тема спящей красавицы уже обыгрывалась в клипе Sonne), что иронично в свете текста песни, где поется о трудностях любви к Германии со всем великим и ужасным, что сопровождало ее на протяжении бурной немецкой истории.
В конце гроб с телом Германии отправляется в бесконечную пустоту космоса, символизируя смерть Германии. Клип ясно указывает на причины - внутренняя разобщенность немцев, которая преследовала их большую часть их истории как народа и их банальное вымирание как нации в свете проведения политики мультикультурализма. Точка бифуркации этого вымирания будет пройдена при "Новой Германии", которая столь инородно выглядит в различных исторических периодах.
Клип является своеобразным предупреждением, что что-то в Германии идет не так. Отсюда и столь бурная реакция правозащитных, сионистских и партийных организаций по поводу его содержания. За эпатажными образами и бодрой музыкой, скрывается вполне конкретное общественно-политическое высказывание, которое направлено против текущей внутренней политики в стране. У Rammstein эта тема не нова - в старом клипе MeinLand также затрагивалась тема ушедших "старых-добрых времен" с идиллическим пляжем 60х, которому на смену приходит уродливый образ "Новой Германии", где нет прежней свободы и самой сути того, что называлось Германией.
В целом, клип "Дойчланд" безусловно является не только мастерским эпатажем и троллингом 80-го уровня - под блестящей мишурой быстро меняющихся образов, он поднимает вполне серьезную тему будущего Германии и ее способности развиваться как нации, прокладывая свой путь в будущее. Но вопрос - куда идет "новая мультикульурная Германия", Линдеманн и Ко дают ясный и прозрачный ответ - в хрустальный гроб посреди символов былых свершений и преступлений.
Этот клип безусловно будут еще долго обсуждать, находя в нем различные аллюзии, аллегории, подтексты и скрытые намеки, так как он к этому сподвигает.
Поэтому клип безусловно отличный, как с аудиовизуальной, так и со смысловой стороны. Несмотря на солидный возраст, ветераны индастриала делом доказали, что еще могут.
Источник - https://colonelcassad.livejournal.com/4880556.html
За исключением ряда моментов посыл как раз наоборот достаточно прозрачен. Негритянка в клипе играет роль Германии, о чем прямо указано в титрах. Под это дело даже специально подобрали актрису родившуюся в 1991 году в "Новой Германии" - она ее ровесница. Rubi Commey - символ современной Германии. Играет в Берлинском драматическом театре.
Черная Германия - это Новая Мультикультурная и Толерантная Германия, которая появилась после поглощения ГДР. За плечами этой новой Германии лежит великое и мрачное прошлое.
Эта Германия видит свое прошлое и ощущает связь с ним (с варварскими племенами Арминия, с эпохой Священной Римской Империи и Реформации, с нацизмом и коммунизмом, с разделенной на две страны нацией), но не имеет будущего.
Так как тот, кто контролирует настоящее, контролирует прошлое, события прошлого показаны через призму новой мультикультурной Германии, которую мы встречаем где-то неподалеку от Тевтобургского леса, где впервые на себе неукротимый дух немцев почувствовали римские легионы.
В средневековье и Новое время мы видим разобщенность и войны немцев друг с другом или против кого-то (немцы это народ-воин, который принес немало горя себе и другим - величие идет рука об руку с непрерывным смертоубийством), власть церкви, которая подобно телу Христа, пожирала Германию а под столом творилась различная содомия (намек на моральное разложение церкви).
В начале 20х годов мы видим Германию-инвалида после поражения в Первой мировой войне и продолжение внутреннего разлада вызванного революцией 1918 года - конфликт немцев между собой делит общество на коммунистов и нацистов (драка кастетами это драка коммунистов и фашистов на митингах 20х).
Вместе с гибелью "Гинденбурга" гибнет немецкая технологическая мечта предвещая наступление темной эпохи, а достижения в ракетостроении построены на костях убитых узников концлагерей (вешают евреев, гомосексуалистов, коммунистов и т.д.). Сионисты тут явно мимо кассы бузят - ясно же дается понять, что взмывающие в небо ФАУ-2 стали возможны именно на костях узников концлагерей. Наоборот, про это надо почаще напоминать любителям рассказов про таланты Вернера фон Брауна.
Сцена в концлагере это обратная сторона нацистского технологического могущества. Сцены со сжиганиями книг прямо указывают на союз католический церкви с нацистами, а костры инквизации прямо увязываются с сжиганиями книг в Третьем Рейхе. Мрачная сторона Германии продолжает преследовать ее через эпохи. В этом плане смешны упреки Rammstein в непонимании сути нацизма - наоборот, они понимают это лучше многих, отсюда и неполиткорретные темы про технологический рывок на фоне геноцида и союз нацистов с церковными мракобесами.
Далее идет послевоенная эпоха, размазанная по разным сценам от серых партапппаратчиков в ГДР попивающих шампанское и целующхся с Брежневым и летающих в космос на советских космических кораблях (на заднем плане можно заметить шлем космонавта с надписью СССР) до боевиков RAF в ФРГ и массовых протестов подавляемых полицией. Через эти сцены проходит красной нитью тема отрыва элиты от народа. Раскол нации на два государства не исчезает - разобщение немцев продолжает развиваться внутри ГДР и ФРГ.
Стена падает, немцы обнимаются, но лучше не становится. Мультикультурная элита Новой Германии, как и элиты ФРГ ограждена от народа дубинками, слезоточивым газом, полицейскими собаками и упакованными полицаями. Протесты и разобщение продолжаются.
У Новой мультикультурной Германии, которая должна идти в будущее, принимают роды, но вместо детей рождаются собаки, что является прямым намеком на то, что немцев замещают мигрантами и новая Германия не воспроизводит немцев, а воспроизводит чужих.
Сцены с космонавтами отражают будущее, где Германия, ставшая черной, покоится в хрустальном гробу, а вокруг расположены мертвые символы былого величия - монументальная архитектура и U-Boat - символы созидательнго и разрушительного начала Германии.
Но ее некому разбудить любящим поцелуем (тема спящей красавицы уже обыгрывалась в клипе Sonne), что иронично в свете текста песни, где поется о трудностях любви к Германии со всем великим и ужасным, что сопровождало ее на протяжении бурной немецкой истории.
В конце гроб с телом Германии отправляется в бесконечную пустоту космоса, символизируя смерть Германии. Клип ясно указывает на причины - внутренняя разобщенность немцев, которая преследовала их большую часть их истории как народа и их банальное вымирание как нации в свете проведения политики мультикультурализма. Точка бифуркации этого вымирания будет пройдена при "Новой Германии", которая столь инородно выглядит в различных исторических периодах.
Клип является своеобразным предупреждением, что что-то в Германии идет не так. Отсюда и столь бурная реакция правозащитных, сионистских и партийных организаций по поводу его содержания. За эпатажными образами и бодрой музыкой, скрывается вполне конкретное общественно-политическое высказывание, которое направлено против текущей внутренней политики в стране. У Rammstein эта тема не нова - в старом клипе MeinLand также затрагивалась тема ушедших "старых-добрых времен" с идиллическим пляжем 60х, которому на смену приходит уродливый образ "Новой Германии", где нет прежней свободы и самой сути того, что называлось Германией.
В целом, клип "Дойчланд" безусловно является не только мастерским эпатажем и троллингом 80-го уровня - под блестящей мишурой быстро меняющихся образов, он поднимает вполне серьезную тему будущего Германии и ее способности развиваться как нации, прокладывая свой путь в будущее. Но вопрос - куда идет "новая мультикульурная Германия", Линдеманн и Ко дают ясный и прозрачный ответ - в хрустальный гроб посреди символов былых свершений и преступлений.
Этот клип безусловно будут еще долго обсуждать, находя в нем различные аллюзии, аллегории, подтексты и скрытые намеки, так как он к этому сподвигает.
Поэтому клип безусловно отличный, как с аудиовизуальной, так и со смысловой стороны. Несмотря на солидный возраст, ветераны индастриала делом доказали, что еще могут.
Источник - https://colonelcassad.livejournal.com/4880556.html
Германия
Ты уже достаточно нарыдалась
Отделилась от души
Едина с сердцем
Мы уже довольно долго вместе
Твое ледяное дыхание
Пламенное сердце
Ты можешь, я знаю, мы, вы остаетесь
Германия! Мое сердце пылает в огне,
Я хочу любить тебя и проклинать.
Германия! Твое холодное дыхание,
Такое молодое, и вместе с этим старое.
Германия!
Я у тебя есть¸ я никогда не захочу покинуть тебя
Ты плачешь
Тебя можно любить и хочется ненавидеть
Ты ненавидишь
Высокомерная, надменная,
Берешь на себя, сдаешься,
Удивляешь, нападаешь,
Германия, Германия превыше всех.
Германия! Мое сердце пылает в огне,
Я хочу любить тебя и проклинать.
Германия! Твое холодное дыхание,
Такое молодое, и вместе с этим старое.
Германия! Твоя любовь —
Это и проклятие, и благословение.
Германия! Мою любовь
Никак не могу дать тебе.
Германия! Германия!
Ты. Я. Мы. Вы
Могущественная, чрезмерная,
Я сверхчеловек, надоело,
Кто выше взбирается, тем больнее падает,
Германия, Германия превыше всех.
Германия! Твое сердце пылает в огне,
Я хочу любить тебя и проклинать.
Германия! Мое холодное дыхание
Такое молодое, и вместе с этим старое.
Германия! Твоя любовь —
Это и проклятие, и благословение.
Германия! Мою любовь
Никак не могу дать тебе.
Германия!
Автор перевода — Sebastian Vitte
Взято отсюда - https://pavel-shipilin.livejournal.com/978874.html
Ты уже достаточно нарыдалась
Отделилась от души
Едина с сердцем
Мы уже довольно долго вместе
Твое ледяное дыхание
Пламенное сердце
Ты можешь, я знаю, мы, вы остаетесь
Германия! Мое сердце пылает в огне,
Я хочу любить тебя и проклинать.
Германия! Твое холодное дыхание,
Такое молодое, и вместе с этим старое.
Германия!
Я у тебя есть¸ я никогда не захочу покинуть тебя
Ты плачешь
Тебя можно любить и хочется ненавидеть
Ты ненавидишь
Высокомерная, надменная,
Берешь на себя, сдаешься,
Удивляешь, нападаешь,
Германия, Германия превыше всех.
Германия! Мое сердце пылает в огне,
Я хочу любить тебя и проклинать.
Германия! Твое холодное дыхание,
Такое молодое, и вместе с этим старое.
Германия! Твоя любовь —
Это и проклятие, и благословение.
Германия! Мою любовь
Никак не могу дать тебе.
Германия! Германия!
Ты. Я. Мы. Вы
Могущественная, чрезмерная,
Я сверхчеловек, надоело,
Кто выше взбирается, тем больнее падает,
Германия, Германия превыше всех.
Германия! Твое сердце пылает в огне,
Я хочу любить тебя и проклинать.
Германия! Мое холодное дыхание
Такое молодое, и вместе с этим старое.
Германия! Твоя любовь —
Это и проклятие, и благословение.
Германия! Мою любовь
Никак не могу дать тебе.
Германия!
Автор перевода — Sebastian Vitte
Взято отсюда - https://pavel-shipilin.livejournal.com/978874.html