Томаты 2020

Томаты. Сорта помидоров, посадка, уход за ними.

Модераторы: Домовой, Модераторы

Valtwelve
Аватара пользователя
Дачник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27.12.2019, 17:37
Репутация: 0
Интересы: Дача, рыбалка
Откуда: Октябрьский Башкирия
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 17 раз

Томаты 2020

#1

Сообщение Valtwelve »

Томаты 2019

Здравствуйте, уважаемые форумчане! :hi:
Я новичок на форуме, но не новичок в томатах. Единственно, мой опыт ограничивается небольшим количеством сортов, которые мы сажали постоянно - сердца и грушевидные. В этом году решил посадить более 20 сортов. Рассчитываю на вашу помощь. :dolf
алястик
Прихозовец100+
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24.01.2017, 21:45
Репутация: 1
Интересы: сад и огородмосква
Занятие: мичуринец
Откуда: москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 78 раз

Томаты 2020

#2

Сообщение алястик »

Valtwelve писал(а): 03.01.2020, 05:53 Томаты 2019

Здравствуйте, уважаемые форумчане! :hi:
Я новичок на форуме, но не новичок в томатах. Единственно, мой опыт ограничивается небольшим количеством сортов, которые мы сажали постоянно - сердца и грушевидные. В этом году решил посадить более 20 сортов. Рассчитываю на вашу помощь. :dolf
Во-первых, сообщите, Вы выращиваете томаты в теплице или в открытом грунте?
Во-вторых, интересно, для чего Вам необходимо большое количество сортов? Может быть достаточно 5-6 сортов, в крайнем случае - 10?
Моё имя Александр, обращаться можно на "ты".
Valtwelve
Аватара пользователя
Дачник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27.12.2019, 17:37
Репутация: 0
Интересы: Дача, рыбалка
Откуда: Октябрьский Башкирия
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 17 раз

Томаты 2020

#3

Сообщение Valtwelve »

алястик писал(а): 03.01.2020, 19:29 Во-первых, сообщите, Вы выращиваете томаты в теплице или в открытом грунте?
Во-вторых, интересно, для чего Вам необходимо большое количество сортов? Может быть достаточно 5-6 сортов, в крайнем случае - 10?
Выращиваю в теплице и в открытом грунте.