Преимущества и выбор карликового подвоя

Яблони, груши, айва. Сорта, посадки, прививки. Уход за деревьями.

Модераторы: Домовой, Роман С., Витал, Модераторы

kmag
Аватара пользователя
Прихозовец100+
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05.04.2009, 12:14
Репутация: 0
Откуда: Москва

Преимущества и выбор карликового подвоя

#1

Сообщение kmag »

Участок у нас небольшой, 8 соток. пару домиков. Несколько старых яблонь надо чем то заменять, но места не очень много. Посетила тут меня мысль. Может попробовать яблони на карликовом или полу карликовом подвое? Тем более, что у нас довольно высоко грунтовые воды. Но вот беда, совершенно не разбираюсь в этом. Читал тут, в форуме, мельком, что вообще на карликовом подвое смысла нет покупать: продают не пойми что. Проще, говорят, самим привить.
Заехал тут в питомник Калина (по пятницкому ш.) там, говорят будут скоро яблони на карликовых подвоях, недорого. Вот я думаю, имеет ли мне смысл покупать (всё равно прививать толком то не умею)?
Какие рекомендации дадите?
Какие подвои, какие сорта? (участок у меня на севере МО, около г. Клин, почва немного закисленная)

Заодно хотелось бы узнать насчёт питомника (прошёлся поиском - созданной темы по питомникам не нашёл) Калина. как он вообще?
Грузовоз
Аватара пользователя
Профи
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 10.04.2008, 07:49
Репутация: 0
Откуда: Аршавинск-на Неве-Батецкий район д. Подберезье
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение Грузовоз »

Ну, это уже злоупотребление, похожих тем много.
kmag
Аватара пользователя
Прихозовец100+
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05.04.2009, 12:14
Репутация: 0
Откуда: Москва

#3

Сообщение kmag »

Грузовоз писал(а):Ну, это уже злоупотребление, похожих тем много.
Перед созданием посмотрел первые 4 страницы с темами. Не нашёл куда ткнуть.
Грузовоз
Аватара пользователя
Профи
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 10.04.2008, 07:49
Репутация: 0
Откуда: Аршавинск-на Неве-Батецкий район д. Подберезье
Поблагодарили: 10 раз

#4

Сообщение Грузовоз »