Это легко понять. Бренд "колонновидные сорта яблони" сдулся, приходиться думать, как продать товар? При том, полно новых сортов-компактов, по его же словам: более 100 новых сортов создано за последние годы. С этим что-то надо делать?Леонидыч писал(а):... Не удивлюсь, если Качалкин получил авторское свидетельство на изобретение. А что, неплохая идея для его климата, карлик на сильнорослом подвое без хлопот и секатра. Пусть даже и не он первый придумал, но он первый догадался продавать.
Под старым брендом "колонновидные сорта" они уже не пойдут на рынок. Тем более, если это "обрастающие колонны". Народ уже "наелся" этого обмана. Вот и придумали новую марку торговую. Как говориться: "ничего личного, просто бизнес".
И это ни плохо, и не хорошо. Честнее было бы признать это открыто. А то год назад говорил одно, что типа "только на карликах могут быть настоящие колонны, а на рослом подвое- это обман". Теперь оказывается, не обман, а новая торговая марка. Ловко. Или подсказал кто?
Но, заговорил я об этом не сейчас. Просто, разговор возник на форуме, страницей ранее, Nekrasov, привел этот свежий пример. Просто, получается, к слову пришлось. Не более того.
Но, участвуя в проекте "народная селекция.." мы должны понимать суть вопроса. А не обманываться. В смысле, хотя бы представлять, с чем имеем дело? С какими сортами? И что от этого ожидать? Это главное. Понимание сути вопроса.