где найти схемы цветников

Дизайн участка. Цветники, живые изгороди, газоны, перголы.

Модераторы: Домовой, Модераторы

мотя

где найти схемы цветников

#1

Сообщение мотя »

Дорогие друзья! Я начинающий садовод. Очень хотелось бы создать красивый, но неприхотливый сад. Надеюсь, что схемы посадки цветов мне помогут в этом нелегком деле. Подскажите, где можно их скачать :?:
Vezhira
Аватара пользователя
Профи
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01.04.2006, 13:21
Репутация: 0
Интересы: дача
Занятие: биология
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение Vezhira »

Мотя, лично я первый раз слышу о чем-то подобном. Есть классические сочетания цветов, но чтоб готовые схемы... Думаю, Вам нужно прикупить книжек по ландшафтному дизайну или поискать что-то соответствующее в инете. А еще проще - составлять цветник прямо тут. Выкладывайте список семян, корешков, луковиц и т.д., которые планируете посеять/посадить в этом году, и характеристики Вашего сада. Лучше всего, если есть фотографии. Вместе обязательно придумаем что-нибудь интересное. :wink:
С уважением, Ирина
Крошка Ру
Аватара пользователя
Профи
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 06.09.2006, 16:43
Репутация: 0
Интересы: зависит от фазы Луны
Откуда: Вена - Москва, участок на западе Подмосковья
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение Крошка Ру »

А еще обязательно учитывайте освещённость участка под цветник, суточный ход солнца и высоту растений - низкие ближе, высокие дальше.
Стремленье Человека птицей стать, увы, реальностью не стало. Не суждено тебе стать птицей, Человек! Поэтому не какай где попало!
Ёлка
Прихозовец100+
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14.01.2007, 18:50
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Ёлка »

Я пользовалась схемами цветников из журналов "Сад своими руками " и "Мой прекрасный сад", но всё равно небольшие изменния делала по своему разумению.
наиля
Аватара пользователя
Прихозовец100+
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 11.12.2006, 08:46
Репутация: 0
Откуда: Оренб.обл. г.Бугуруслан