Страница 3 из 4

Добавлено: 17.12.2011, 16:11
АлександрР
садовник писал(а):Дело не в цене....Кстати европейская солярка стоит сейчас в районе 92 руб за литр.Дело в том что наше дизтопливо не подходит(Касается и брендов ТНК и Лукойл) для современных дизелей...Оно убивает ТНВД...форсунки...катализатор....из за этого начинаются глюки в системе управления что потом бьет вообще по всему чему можно....Поверьте я изьездил 3 дизеля...все брались новыми...Если дизель...то только новый....со сменой его через 3-5 лет...Если подержаное авто..то бензин..Это мое личное мнение...
Игорь, спасибо! Информация полезна.
Если дизель, то новая.
Нацелился на новый китайский Ховер 5 с дизелем
Но дилера нет в городе, нужно ехать в Москву. :-(
А не люблю я ездить в Москву. :shock:

Добавлено: 17.12.2011, 21:16
Esme
Ох, Александр Иванович, мне московские продавцы машин сильно не понравились (мы в апреле машину покупали). В трынделеке я рассказывала о наших с мужем приключениях: http://forum.prihoz.ru/viewtopic.php?t= ... &start=165

Добавлено: 18.12.2011, 00:16
АндрейВ
АлександрР писал(а):Нацелился на новый китайский Ховер 5 с дизелем
Но дилера нет в городе, нужно ехать в Москву. :-(
А не люблю я ездить в Москву. :shock:
Саш, у меня у двух приятелей были Ховеры, через год оба их сбагрили, проблема с запчастями и сервисной службой даже в Москве...

Добавлено: 18.12.2011, 10:04
АлександрР
Андрей, Ховеры делятся на "до" и "после."
До - это те, что продавались ранее, их завозили из Китая, совершенно не адаптированные для России.
После - в 2011 их начали собирать уже в России. И это совершенно другие Ховеры, и снаружи, и внутри.
Вчера был в городе. Видел и старый (б/у в автосалоне), и новый (ехал рядом в потоке по городу). Если бы не одинаковый шильдик, то ни за что не сказал бы что оба Ховер.
За б/у Ховер просят всего 400 т. руб., но такой геморой не нужен.
А на "фирму" манейков не хватает! :-(

Добавлено: 18.12.2011, 10:17
АлександрР
Esme писал(а):Ох, Александр Иванович, мне московские продавцы машин сильно не понравились (мы в апреле машину покупали). В трынделеке я рассказывала о наших с мужем приключениях: http://forum.prihoz.ru/viewtopic.php?t= ... &start=165
Галина, с удачной покупкой! А мне все это еще предстоит. :-(
А отношение к покупателю разное в автосалонах даже в одном городе.

Добавлено: 18.12.2011, 10:32
садовник
АндрейВ писал(а):
АлександрР писал(а):Нацелился на новый китайский Ховер 5 с дизелем
Но дилера нет в городе, нужно ехать в Москву. :-(
А не люблю я ездить в Москву. :shock:
Саш, у меня у двух приятелей были Ховеры, через год оба их сбагрили, проблема с запчастями и сервисной службой даже в Москве...
О Ховерах 5-очень даже не плохие отзывы.Знаю двух человек которые эксплуатируют.При небольших плечах эксплуатации(ну если вобщем не будете каждый день по 500-600км ездить) очень даже не плохая машина по соотношению цена\качества.Вся начинка лицензионная.На дизелях турбины и ТНВД старого поколения и не такие нежные как современные,что есть плюс для Росии.Конечно более частая замена расходников по подвеске особенно...но по движкам и коробкам нареканий нет...И всеже еслиб я выбирал в этом ценовом диапазоне то выбрал бы либо подержанную CRV либо RAV4-бензин.

Re: Автомобиль для дачи.

Добавлено: 30.10.2012, 10:36
Вячеслав
А у нас вот такой автомобиль:

Изображение Изображение

После 13 лет на ВАЗ-2110 пересели на Богдан-2111. Универсал для семьи самое то. А вообще автомобиль для дачи у основной массы народа - тот который есть, на нём всё и приспосабливаются возить.

Re: Автомобиль для дачи.

Добавлено: 26.07.2013, 19:35
Юная фермерша
Неукого спросить, спрошу у Вас, форумчани. Заинтересовал автомобильный кипятильник. Он как работает? от батареек, акумулятора или специально где-то в машине подключается?

Re: Автомобиль для дачи.

Добавлено: 29.07.2013, 18:42
Ким
Чаще всего работает от прикуривателя, хотя есть модификации (подогреватель и др), то бишь от аккумулятора. А почему заинтересовал? (Почему меня -нет?) :-)

Re: Автомобиль для дачи.

Добавлено: 14.11.2013, 00:41
kaplia
Фолькцваген Кэдди(каблук)-5 лет уже как приобрели,для дачи,работы...правда не новую 97 г...машина экономная 1,4 обьем,не просто вместительная,а еще и укреплена рессорами.
запчасти дешевые,доступные...сделана на базе Поло и еще есть в ряду , вроде Ситроен.
Ездила по всей Республике ежедневно,пока работала с грузом300-400кг...теперь для дачи и картошку ,и саженцы ,и мебель.-диван в разобранном виде вмещается,вообщем загрузка обалденная.5-тиместная,задние сидения складываются и получается отличная площадка,в длинну 180(можно при случае и спать в дороге).недостаток-двери...неудобно залезать на задние сидения))))))машинка переднеприводная,тяжелая,ее не особо крутит на дороге ,в гололед....устойчивость хорошая.
отработала старушка,а мы решили не продавать...сделали капремонт движка(впервые,запчасти менялись ,представьте),ну и по мелочи там и опять вперед!!!купить что-то более-менее.это столько нервов...

Re: Автомобиль для дачи.

Добавлено: 26.12.2013, 13:26
Desert Wolf
Уже лет 5 у нас УАЗ Патриот. Теперь еще есть и легковой прицеп. Перевозим на машине все и рассаду, и готовую "продукцию", и навоз возили, дрова! Машина у не подготовленная, но и по "жидкому асфальту" проезжали, не вязли. Если бы сейчас меня спросили какую машину я купила бы, не жалею ли я, то конечно мой ответ был бы однозначен: За такие деньги, в моих условиях (дача\деревня-город\магазин) я бы снова купила УАЗ Патриот и не парилась :)

Re: Автомобиль для дачи.

Добавлено: 27.12.2013, 10:07
АндрейВ
+100 :wink: У самого Нива, каждый раз для меня поездка в деревню-это Кемел-трофи! Вот где надо повышать водительское мастерство.

Re: Автомобиль для дачи.

Добавлено: 02.01.2014, 16:18
RFM
Для дачи Рено Кангу хорош, если есть дороги, а у меня последние 100 метров нет, поэтому взял Дастера.

Re: Автомобиль для дачи.

Добавлено: 03.01.2014, 17:42
Лавр
Как профессионал, мастер спорта по ралли. Отъездивший не один миллион км по дорогам ( и бездорожью) нашей страны и зарубежья. Могу четко обрисовать, что нужно иметь из авто в нашей стране. Не важно, есть дороги к вашей фазенде, нет ли их. В нашей стране, где дороги одна из проблем, озвученная еще Гоголем. Лучше однозначно иметь полноприводный автомобиль.Ибо ежели даже дороги в вашем регионе идеальные, то не надо забывать, что мы северная страна. И зимой, то почистили, то не почистили. Зимой дорог все равно практически нет.Полноприводный автомобиль будет иметь явное преимущество перед любым другим. Припарковаться порой негде, а тут в сугроб залез и вся недолга. Я уж не говорю о прочем. Например поездка за грибами, на рыбалку, просто на природу... мать нашу :-) При чем неважно, будет это полноприводный полноценный внедорожник, или легковой автомобиль типа седана 4Х4 Это, что касается трансмиссии. Теперь по кузову. Тут вырисовывается три варианта. Это как правило машины с однообъемным кузовом. Ибо согласитесь, что возить лишь только свой зад, когда у тебя дача (загородный дом) непозволительная роскошь. А в багажник (как у седана) много не засунешь. Надо порой и пяток мешков картошки забросить и цементу и прочего. А по сему, повторюсь, тут три варианта. Первый это легковой полноприводный автомобиль с кузовом универсал (либо хэчбек). В такой можно грузить довольно много. И длинномеры в том числе. Например какие нибудь доски до трех метров (при закрывающейся крышке багажника). При открытой на небольшие расстояния, чуть длиннее моно запихнуть. Нехай немного торчат сзади . Единственно сей вариант будет уступать двум другим по клиренсу (дорожному просвету) ну и конечно по проходимости, профессиональному внедорожнику с блокировками дифференциалов.В начале 00-х у меня был такой Volkswagen Passat 4х4. Отслужил верой и правдой на все сто. Второй вариант (этот я очень люблю, точнее один из любимых ) микроавтобус, желательно атмосферный дизелек с полным приводом. Комфорт,высокая посадка водителя, большое однообъемное пространство, высокая крыша. Есть такие модели у Hyundai, Volkswagen и у многих доругих. В 90-е я широко эксплуатировал Mitsubishi L300 4wd в режиме охоты, то бишь по полному срачу. Оснащенный лебедкой и благодаря клиренсу, блокируемому дифференциалу и весьма удачной развесовке по осям, сей микроавтобус мало чем уступал профессиональным проходимцам. Таким как Nissan Patrol или Defender. При этом стоимость сего авто, была несоизмерима меньше последних. Ну и наконец третий, последний вариант.Он же как правило (за небольшим исключением) самый дорогостоящий. Сюда входят профессиональные внедорожники а также, к ним же относящиеся пикапы и их пародии, то бишь городские "внедорожники" сиречь кроссоверы .. Вот эти три варианта как нельзя лучше подходят для нашей страны. Все остальное... это БАЛОВСТВО :-) :wink: То бишь ежели есть лишние деньги, то можно дополнительно купить конечно и спорт кар. И седан С или S класса, чтоб возить свой натруженный зад, не вопрос :-)

Re: Автомобиль для дачи.

Добавлено: 18.02.2014, 23:38
Нюра
Изображение