Страница 3 из 4
Добавлено: 17.12.2011, 16:11
АлександрР
садовник писал(а):Дело не в цене....Кстати европейская солярка стоит сейчас в районе 92 руб за литр.Дело в том что наше дизтопливо не подходит(Касается и брендов ТНК и Лукойл) для современных дизелей...Оно убивает ТНВД...форсунки...катализатор....из за этого начинаются глюки в системе управления что потом бьет вообще по всему чему можно....Поверьте я изьездил 3 дизеля...все брались новыми...Если дизель...то только новый....со сменой его через 3-5 лет...Если подержаное авто..то бензин..Это мое личное мнение...
Игорь, спасибо! Информация полезна.
Если дизель, то новая.
Нацелился на новый китайский Ховер 5 с дизелем
Но дилера нет в городе, нужно ехать в Москву.
А не люблю я ездить в Москву.
Добавлено: 17.12.2011, 21:16
Esme
Ох, Александр Иванович, мне московские продавцы машин сильно не понравились (мы в апреле машину покупали). В трынделеке я рассказывала о наших с мужем приключениях:
http://forum.prihoz.ru/viewtopic.php?t= ... &start=165
Добавлено: 18.12.2011, 00:16
АндрейВ
АлександрР писал(а):Нацелился на новый китайский Ховер 5 с дизелем
Но дилера нет в городе, нужно ехать в Москву.
А не люблю я ездить в Москву.
Саш, у меня у двух приятелей были Ховеры, через год оба их сбагрили, проблема с запчастями и сервисной службой даже в Москве...
Добавлено: 18.12.2011, 10:04
АлександрР
Андрей, Ховеры делятся на "до" и "после."
До - это те, что продавались ранее, их завозили из Китая, совершенно не адаптированные для России.
После - в 2011 их начали собирать уже в России. И это совершенно другие Ховеры, и снаружи, и внутри.
Вчера был в городе. Видел и старый (б/у в автосалоне), и новый (ехал рядом в потоке по городу). Если бы не одинаковый шильдик, то ни за что не сказал бы что оба Ховер.
За б/у Ховер просят всего 400 т. руб., но такой геморой не нужен.
А на "фирму" манейков не хватает!
Добавлено: 18.12.2011, 10:17
АлександрР
Галина, с удачной покупкой! А мне все это еще предстоит.
А отношение к покупателю разное в автосалонах даже в одном городе.
Добавлено: 18.12.2011, 10:32
садовник
АндрейВ писал(а):АлександрР писал(а):Нацелился на новый китайский Ховер 5 с дизелем
Но дилера нет в городе, нужно ехать в Москву.
А не люблю я ездить в Москву.
Саш, у меня у двух приятелей были Ховеры, через год оба их сбагрили, проблема с запчастями и сервисной службой даже в Москве...
О Ховерах 5-очень даже не плохие отзывы.Знаю двух человек которые эксплуатируют.При небольших плечах эксплуатации(ну если вобщем не будете каждый день по 500-600км ездить) очень даже не плохая машина по соотношению цена\качества.Вся начинка лицензионная.На дизелях турбины и ТНВД старого поколения и не такие нежные как современные,что есть плюс для Росии.Конечно более частая замена расходников по подвеске особенно...но по движкам и коробкам нареканий нет...И всеже еслиб я выбирал в этом ценовом диапазоне то выбрал бы либо подержанную CRV либо RAV4-бензин.
Re: Автомобиль для дачи.
Добавлено: 30.10.2012, 10:36
Вячеслав
А у нас вот такой автомобиль:
После 13 лет на ВАЗ-2110 пересели на Богдан-2111. Универсал для семьи самое то. А вообще автомобиль для дачи у основной массы народа - тот который есть, на нём всё и приспосабливаются возить.
Re: Автомобиль для дачи.
Добавлено: 26.07.2013, 19:35
Юная фермерша
Неукого спросить, спрошу у Вас, форумчани. Заинтересовал автомобильный кипятильник. Он как работает? от батареек, акумулятора или специально где-то в машине подключается?
Re: Автомобиль для дачи.
Добавлено: 29.07.2013, 18:42
Ким
Чаще всего работает от прикуривателя, хотя есть модификации (подогреватель и др), то бишь от аккумулятора. А почему заинтересовал? (Почему меня -нет?)
Re: Автомобиль для дачи.
Добавлено: 14.11.2013, 00:41
kaplia
Фолькцваген Кэдди(каблук)-5 лет уже как приобрели,для дачи,работы...правда не новую 97 г...машина экономная 1,4 обьем,не просто вместительная,а еще и укреплена рессорами.
запчасти дешевые,доступные...сделана на базе Поло и еще есть в ряду , вроде Ситроен.
Ездила по всей Республике ежедневно,пока работала с грузом300-400кг...теперь для дачи и картошку ,и саженцы ,и мебель.-диван в разобранном виде вмещается,вообщем загрузка обалденная.5-тиместная,задние сидения складываются и получается отличная площадка,в длинну 180(можно при случае и спать в дороге).недостаток-двери...неудобно залезать на задние сидения))))))машинка переднеприводная,тяжелая,ее не особо крутит на дороге ,в гололед....устойчивость хорошая.
отработала старушка,а мы решили не продавать...сделали капремонт движка(впервые,запчасти менялись ,представьте),ну и по мелочи там и опять вперед!!!купить что-то более-менее.это столько нервов...
Re: Автомобиль для дачи.
Добавлено: 26.12.2013, 13:26
Desert Wolf
Уже лет 5 у нас УАЗ Патриот. Теперь еще есть и легковой прицеп. Перевозим на машине все и рассаду, и готовую "продукцию", и навоз возили, дрова! Машина у не подготовленная, но и по "жидкому асфальту" проезжали, не вязли. Если бы сейчас меня спросили какую машину я купила бы, не жалею ли я, то конечно мой ответ был бы однозначен: За такие деньги, в моих условиях (дача\деревня-город\магазин) я бы снова купила УАЗ Патриот и не парилась
Re: Автомобиль для дачи.
Добавлено: 27.12.2013, 10:07
АндрейВ
+100
У самого Нива, каждый раз для меня поездка в деревню-это Кемел-трофи! Вот где надо повышать водительское мастерство.
Re: Автомобиль для дачи.
Добавлено: 02.01.2014, 16:18
RFM
Для дачи Рено Кангу хорош, если есть дороги, а у меня последние 100 метров нет, поэтому взял Дастера.
Re: Автомобиль для дачи.
Добавлено: 03.01.2014, 17:42
Лавр
Как профессионал, мастер спорта по ралли. Отъездивший не один миллион км по дорогам ( и бездорожью) нашей страны и зарубежья. Могу четко обрисовать, что нужно иметь из авто в нашей стране. Не важно, есть дороги к вашей фазенде, нет ли их. В нашей стране, где дороги одна из проблем, озвученная еще Гоголем. Лучше однозначно иметь полноприводный автомобиль.Ибо ежели даже дороги в вашем регионе идеальные, то не надо забывать, что мы северная страна. И зимой, то почистили, то не почистили. Зимой дорог все равно практически нет.Полноприводный автомобиль будет иметь явное преимущество перед любым другим. Припарковаться порой негде, а тут в сугроб залез и вся недолга. Я уж не говорю о прочем. Например поездка за грибами, на рыбалку, просто на природу... мать нашу
При чем неважно, будет это полноприводный полноценный внедорожник, или легковой автомобиль типа седана 4Х4 Это, что касается трансмиссии. Теперь по кузову. Тут вырисовывается три варианта. Это как правило машины с однообъемным кузовом. Ибо согласитесь, что возить лишь только свой зад, когда у тебя дача (загородный дом) непозволительная роскошь. А в багажник (как у седана) много не засунешь. Надо порой и пяток мешков картошки забросить и цементу и прочего. А по сему, повторюсь, тут три варианта. Первый это легковой полноприводный автомобиль с кузовом универсал (либо хэчбек). В такой можно грузить довольно много. И длинномеры в том числе. Например какие нибудь доски до трех метров (при закрывающейся крышке багажника). При открытой на небольшие расстояния, чуть длиннее моно запихнуть. Нехай немного торчат сзади . Единственно сей вариант будет уступать двум другим по клиренсу (дорожному просвету) ну и конечно по проходимости, профессиональному внедорожнику с блокировками дифференциалов.В начале 00-х у меня был такой Volkswagen Passat 4х4. Отслужил верой и правдой на все сто. Второй вариант (этот я очень люблю, точнее один из любимых ) микроавтобус, желательно атмосферный дизелек с полным приводом. Комфорт,высокая посадка водителя, большое однообъемное пространство, высокая крыша. Есть такие модели у Hyundai, Volkswagen и у многих доругих. В 90-е я широко эксплуатировал Mitsubishi L300 4wd в режиме охоты, то бишь по полному срачу. Оснащенный лебедкой и благодаря клиренсу, блокируемому дифференциалу и весьма удачной развесовке по осям, сей микроавтобус мало чем уступал профессиональным проходимцам. Таким как Nissan Patrol или Defender. При этом стоимость сего авто, была несоизмерима меньше последних. Ну и наконец третий, последний вариант.Он же как правило (за небольшим исключением) самый дорогостоящий. Сюда входят профессиональные внедорожники а также, к ним же относящиеся пикапы и их пародии, то бишь городские "внедорожники" сиречь кроссоверы .. Вот эти три варианта как нельзя лучше подходят для нашей страны. Все остальное... это БАЛОВСТВО
То бишь ежели есть лишние деньги, то можно дополнительно купить конечно и спорт кар. И седан С или S класса, чтоб возить свой натруженный зад, не вопрос
Re: Автомобиль для дачи.
Добавлено: 18.02.2014, 23:38
Нюра