Новичок я в Брянской области )) это теперь я знаю что где и по чем, а год назад было совсем иначеDIM1 писал(а):Ну уж вам то, Брянским, грех заказывать что либо на стороне - у вас и так всё самое лучшее: и смородины, и малина, и яблони-груши.
челябинская фирма сад и огород
Модераторы: Роман С., Витал, Модераторы
-
НПО Сад и Огород
- Северянин
- Прихозовец1000+
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 05.05.2008, 19:30
- Репутация: 1
- Откуда: Сыктывкар р КОМИ
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Собираюсь заказать в этом году у "сад и огород" очередную посылку(надеюсь. как поддерживающему фирму пришлют особо качественные саженцы )
Витал - подлог я считаю это когда вместо черн. смородины Селеченская пришлют к примеру Вологду с этикеткой Селеченская.А у садовода уже Вологда есть, а по ягодам он отличить не сможет и будет выращивать две Вологды и считать, что у черной смородины(к примеру) нет разницы между сортами.Вот это подлог я считаю.
А когда заказал 10 сортов разных растений и 9 пришло то что ты заказывал и только один сорт заменен с извинениями-вот этой фирме я доверяю.
Для меня вообще это легкий кошмар-мне интересно покупать, выписывать разные сорта и сравнивать их между собой, выбирать самые вкусные. урожайные, подходящие к местному климату.. Заказываю я в основном у "Сад и огород" и у "Сады Урала".В прошлом и в этом году заказал 8 сортов яблонь,8 китайских слив и 10 вишен(думаю половина вымерзнет, но может что то останется).Это кроме кустарников.И для меня будет большое огорчение, если яблони к примеру будут одного сорта с разными этикетками.Намного честнее будет если к примеру один сорт яблони будет заменён другим с соответствующей этикеткой.Я буду уверен, что остальные сорта соответствуют названию.
А какая у нас к примеру в Сыктывкаре альтернатива товарам почтой? Покупка в магазинчиках и на ярмарках?Да саженцы , имея некоторый опыт можно выбрать живые.Но где гарантия, что сорт соответствует этикетке?И что саженцы действительно из Перми или Кирова, а не из Краснодарского края? Одна надежда на солидную фирму, которая дорожит своей репутацией и на Тамару, которая съездит и расскажет нам, как там на самом деле, нет ли пересортицы или подлога.
Витал - подлог я считаю это когда вместо черн. смородины Селеченская пришлют к примеру Вологду с этикеткой Селеченская.А у садовода уже Вологда есть, а по ягодам он отличить не сможет и будет выращивать две Вологды и считать, что у черной смородины(к примеру) нет разницы между сортами.Вот это подлог я считаю.
А когда заказал 10 сортов разных растений и 9 пришло то что ты заказывал и только один сорт заменен с извинениями-вот этой фирме я доверяю.
Для меня вообще это легкий кошмар-мне интересно покупать, выписывать разные сорта и сравнивать их между собой, выбирать самые вкусные. урожайные, подходящие к местному климату.. Заказываю я в основном у "Сад и огород" и у "Сады Урала".В прошлом и в этом году заказал 8 сортов яблонь,8 китайских слив и 10 вишен(думаю половина вымерзнет, но может что то останется).Это кроме кустарников.И для меня будет большое огорчение, если яблони к примеру будут одного сорта с разными этикетками.Намного честнее будет если к примеру один сорт яблони будет заменён другим с соответствующей этикеткой.Я буду уверен, что остальные сорта соответствуют названию.
А какая у нас к примеру в Сыктывкаре альтернатива товарам почтой? Покупка в магазинчиках и на ярмарках?Да саженцы , имея некоторый опыт можно выбрать живые.Но где гарантия, что сорт соответствует этикетке?И что саженцы действительно из Перми или Кирова, а не из Краснодарского края? Одна надежда на солидную фирму, которая дорожит своей репутацией и на Тамару, которая съездит и расскажет нам, как там на самом деле, нет ли пересортицы или подлога.
- Просто кваша
- Профессионал
- Сообщения: 17895
- Зарегистрирован: 20.03.2006, 13:31
- Репутация: 0
- Откуда: Юго-восток МО
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 1142 раза
- Дед Мороз
- Прихозовец2000+
- Сообщения: 3094
- Зарегистрирован: 03.12.2007, 15:01
- Репутация: 1
- Интересы: сад, пчёлы, (на охоту и рыбалку времени почти не остаётся)
- Занятие: Живу
- Откуда: г. Великий Устюг, Вологод. обл., 60°46' N - 46°21' E
- Благодарил (а): 1934 раза
- Поблагодарили: 1570 раз
Для Вашего увлечения будет полезнее заказывать черенки и прививать на то, что уже есть: и места в саду хватит для бОльшего количества сортов и деньги сэкономите и время (привитое на плодоносящее дерево раньше заплодит).Северянин писал(а): ...Для меня вообще это легкий кошмар-мне интересно покупать, выписывать разные сорта и сравнивать их между собой, выбирать самые вкусные. урожайные, подходящие к местному климату. ...
А болезнь Ваша не отличается здесь оригинальностью, это только начало...
-
ЛОА
- Прихозовец1000+
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 12.11.2008, 13:54
- Репутация: 0
- Интересы: потепление климата
- Занятие: садоводство
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Болезнь-болезнью, а где бы их заказать -то, черенки эти?Avrora писал(а):Для Вашего увлечения будет полезнее заказывать черенки и прививать на то, что уже есть: и места в саду хватит для бОльшего количества сортов и деньги сэкономите и время (привитое на плодоносящее дерево раньше заплодит).Северянин писал(а): ...Для меня вообще это легкий кошмар-мне интересно покупать, выписывать разные сорта и сравнивать их между собой, выбирать самые вкусные. урожайные, подходящие к местному климату. ...
А болезнь Ваша не отличается здесь оригинальностью, это только начало...
- Витал
- Прихозовец5000+
- Сообщения: 7935
- Зарегистрирован: 31.10.2007, 21:55
- Репутация: 1
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1927 раз
- Поблагодарили: 8487 раз
Я вовсе не собираюсь выступать в качестве обличителя НПО, но когда вместо заказанной продукции присылается, что-то другое, это все же, на мой взгляд, не пересорт. Причина на мой взгляд банальная. В связи с отсутствием заказанных сортов отправляют, то что есть а наличие.
На мой взгляд, такую практику надо исправлять. Иначе никакие PR-акции не помогут.
Старый сайт НПО закрыт, а то можно было бы почитать на нем много забавного.
Но раз его нет, в качестве подтверждения своих строк процитирую несколько сообщений клиентов НПО:
«Вчера получила посылку с растениями, дома обнаружила, что внутри не хватает одного саженца смородины красной Сахарная, два одинаковых винограда Башкирских, вместо одной Киш-миш Лучистой,цену взяли как за Киш-миш (243 рубля вместо 220), две одинаковой груши краснобокой, вместо одной Северянки, которая является опылителем (заказывала ее из-за этого), вместо шиповника прислали две неизвестные ветки без корней и без бирок, которые саженцами не назовешь. На конверте указан оператор Ботникова. очень пострадала финансово и морально. Пересылать растения ,снова упаковывать их , стоять очередь на почте и отправлять за свой счет я не собираюсь.Считаю, Вы сами должны исправить эту ошибку. Иначе я вынуждена отправить претензию в официальные органы» - Юлдашева Зиля Явгитовна.Регистрационный номер 809195.
«Один из заказанных сортов был заменен на Атлант, но Атлант в моем заказе уже был. Мне совсем не нужно было 20 клубней одного сорта по безумной цене. Положили, как я поняла, то, что было. Марина. Регистрационный 468109
«Огульно ругать их не буду, так как саженцы сама не заказывала. но мама моя осенью заказала смородину, крыжовник и еще что-то, так прислали жимолость одного сорта 5 саженцев, хотя ее в заказе не было совсем!» Эдера, Север Пермского края.
«В сентябре 2009 года мне был выслан лук семейный и чеснок озимый, не вскрывая посылки я оплатила всю стоимость на почте. Но в посылке чеснока (озимый башкирский 85 по цене 178 руб.) не оказалось, хотя он был внесен в стоимость и опись вложения. Как я уже писала, я отправила вам претензию, но никакого ответа не получила.» рег. номер 1331272
Что же касается пересорта, то это дело обычное для любого питомника и никто от него не застрахован.
На мой взгляд, такую практику надо исправлять. Иначе никакие PR-акции не помогут.
Старый сайт НПО закрыт, а то можно было бы почитать на нем много забавного.
Но раз его нет, в качестве подтверждения своих строк процитирую несколько сообщений клиентов НПО:
«Вчера получила посылку с растениями, дома обнаружила, что внутри не хватает одного саженца смородины красной Сахарная, два одинаковых винограда Башкирских, вместо одной Киш-миш Лучистой,цену взяли как за Киш-миш (243 рубля вместо 220), две одинаковой груши краснобокой, вместо одной Северянки, которая является опылителем (заказывала ее из-за этого), вместо шиповника прислали две неизвестные ветки без корней и без бирок, которые саженцами не назовешь. На конверте указан оператор Ботникова. очень пострадала финансово и морально. Пересылать растения ,снова упаковывать их , стоять очередь на почте и отправлять за свой счет я не собираюсь.Считаю, Вы сами должны исправить эту ошибку. Иначе я вынуждена отправить претензию в официальные органы» - Юлдашева Зиля Явгитовна.Регистрационный номер 809195.
«Один из заказанных сортов был заменен на Атлант, но Атлант в моем заказе уже был. Мне совсем не нужно было 20 клубней одного сорта по безумной цене. Положили, как я поняла, то, что было. Марина. Регистрационный 468109
«Огульно ругать их не буду, так как саженцы сама не заказывала. но мама моя осенью заказала смородину, крыжовник и еще что-то, так прислали жимолость одного сорта 5 саженцев, хотя ее в заказе не было совсем!» Эдера, Север Пермского края.
«В сентябре 2009 года мне был выслан лук семейный и чеснок озимый, не вскрывая посылки я оплатила всю стоимость на почте. Но в посылке чеснока (озимый башкирский 85 по цене 178 руб.) не оказалось, хотя он был внесен в стоимость и опись вложения. Как я уже писала, я отправила вам претензию, но никакого ответа не получила.» рег. номер 1331272
Что же касается пересорта, то это дело обычное для любого питомника и никто от него не застрахован.
-
НПО Сад и Огород