
За рулём
Модераторы: Домовой, Модераторы
- fisherka
- Прихозовец5000+
- Сообщения: 6441
- Зарегистрирован: 06.04.2008, 09:49
- Репутация: 0
- Откуда: г.Тюмень ДР 24 ноября
- Благодарил (а): 5507 раз
- Поблагодарили: 6202 раза
А мы через четыре года обычно продавали, ставим на стоянке - тоже, как новые все были. С железом проблем не было никогда (тьфу три раза). Была у мужа когда-то служебная десятилетняя "девятка", только ржавчина кое-где наблюдалась - дыр не было.
Но, он чем-то обрабатывает, сразу после покупки. Вот Приору мы ни чем не обрабатывали (сказали, что не надо), посмотрим, что будет. Резинки каждый год не меняем, муж сразу "шумку" делает - двери, панель проклеивает (не сам). Единственное, этой зимой после 35-градусных морозов крыша загремела, поехал проклеил - теперь тишина в салоне.

-
Tamara-
- Тина09
- Прихозовец2000+
- Сообщения: 2977
- Зарегистрирован: 18.06.2009, 09:52
- Репутация: 0
- Откуда: Замкадье 27 янв
- Благодарил (а): 946 раз
- Поблагодарили: 983 раза
yri, Вы "как в воду смотрите"yri писал(а):... Если жалко, что ж, меняйте агрегаты. Я Вам посоветую (как владелец 3-летней ВАЗ 21124) через три года или 60000 км. пробега купите новый генератор, стартер, аккумулятор,... и Вы будете спокойны и Ваш автомобиль счастлив. Вот и вся электрика.

Короче, я решила не заморачиваться с запускателями, купила новый аккумулятор и на всякий пожарный зарядное устройство. Сама поменяла, а этот заряжу и будет запасной, буду от него запускаться если что
Мне сказали, что в принципе, если уж ложанулась и разрядился до нуля, то он так и будет хандрить даже если новый. Нельзя до нуля разряжать.

- Просто кваша
- Профессионал
- Сообщения: 17895
- Зарегистрирован: 20.03.2006, 13:31
- Репутация: 1
- Откуда: Юго-восток МО
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 1142 раза
-
iehjxrf130
- Прихозовец100+
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 27.10.2009, 15:34
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург.обл
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 36 раз
-
yri
- Профи
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: 13.09.2008, 16:42
- Репутация: 1
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 2067 раз
- Поблагодарили: 3308 раз
Да действительно это так. При разрядке аккумулятора даже и не до 0 происходит сульфатация пластин, появляется белый налет (сернокислый свинец) который является плохим проводником и аккумулятор приходит в негодность или не может уже дать номинальной ёмкости.Тина09 писал(а):Мне сказали, что в принципе, если уж ложанулась и разрядился до нуля, то он так и будет хандрить даже если новый. Нельзя до нуля разряжать.
Перед зимой полезно проверить и аккумулятор и генератор съездив в автоцентр, где Вам проверят напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе под нагрузкой. Особенно это надо сделать если к примеру при запуске с включенными фарами они как бы гаснут или при включении вентилятора падают обороты двигателя и т.д.
- Просто кваша
- Профессионал
- Сообщения: 17895
- Зарегистрирован: 20.03.2006, 13:31
- Репутация: 1
- Откуда: Юго-восток МО
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 1142 раза
Юрий, я Вас умоляю)))для того,чтобы это как-то стало влиять, аккумулятор должен простоять разряженным порядочное время (или это должно происходить с ним достаточно часто, чтобы это время "накопить")
Всякая химическая ( и элекрохимическая) реакция проихсодит немгновенно.
Всякая химическая ( и элекрохимическая) реакция проихсодит немгновенно.
Модератор - не человек, а функция
-
ЗЕмеля
- Прихозовец100+
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 03.06.2009, 21:17
- Репутация: 0
- Откуда: Москва; Малоярославский р-н Калужской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
А вот умолять не надо. Имеется плачевный опыт, накопленный многими людьми. Не очень регулярно или не очень далеко ездящему человеку угробить аккумулятор очень просто: один раз недоглядел и оставил его сильно недозаряженным, тут процесс и пошел. Кратковременная зарядка (меньше получаса) его не спасет. Нужно или принудительно заряжать не реже раза в неделю, ну в две, либо регулярно ездить по трассе не меньше двух часов. А лучше комбинировать это в разумных соотношениях, особенно с недорогими (а также с неновыми) аккумуляторами. Но и бережное обращение продляет жизнь аккумулятору максимум вдвое. То есть, летом он еще будет похож на живого, а зимой помрет еще до Нового года.
- Просто кваша
- Профессионал
- Сообщения: 17895
- Зарегистрирован: 20.03.2006, 13:31
- Репутация: 1
- Откуда: Юго-восток МО
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 1142 раза
- Zigor
- Прихозовец2000+
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 09.06.2008, 12:10
- Репутация: 1
- Интересы: рыбалка, огород
- Занятие: прислужник
- Откуда: Ленинград. Новгор.обл.Царский палец.
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 2880 раз
В прошлый понедельник опаздывал на работу и примчавшись забыл выкл. ближний свет. После работы мертвая машина ждала. Кругом с работы одни девушки на иномарках..., наконец появился мужик на Ниве и с проводами. После прикуривания нормально ещё неделю заводился и только в субботу решил подзарядить (аккуму уже лет 7 - наш). Болтал со старым аккумуляторщиком, он подтвердил, что не желательно и некоторые экземпляры не востанавливают полный заряд. Иногда коробятся и замыкают пластины на "наших" аккумах. Желательно заменить электролит и малыми токами раскачивать(если пластины изолированные, как на импортных).
- Просто кваша
- Профессионал
- Сообщения: 17895
- Зарегистрирован: 20.03.2006, 13:31
- Репутация: 1
- Откуда: Юго-восток МО
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 1142 раза
То есть он у Вас был неделю шибконесильно заряжен.
Вообще-то и я именно о том же, Что акк. вредно ДЕРЖАТЬ разряженным или слабозаряженным.
А ежели будете настаивать..начерчу вам пару формул
для иллюстрации того, что там на самом деле в потрохах проистекает...во времени и пространстве
Вообще-то и я именно о том же, Что акк. вредно ДЕРЖАТЬ разряженным или слабозаряженным.
А ежели будете настаивать..начерчу вам пару формул

Модератор - не человек, а функция
- Просто кваша
- Профессионал
- Сообщения: 17895
- Зарегистрирован: 20.03.2006, 13:31
- Репутация: 1
- Откуда: Юго-восток МО
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 1142 раза