
За рулём
Модераторы: Домовой, Модераторы
- ks
- Прихозовец100+
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 20.05.2008, 20:24
- Репутация: 0
- Интересы: стройка, дизайн, хвойные, плодовые, газон, дорожки....
- Занятие: ихтиология
- Откуда: мо, крайний юг
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Я на Ниве в сильный мороз (2005) снимал акк., носил его домой. Утром ставил, прыскал "быстрый старт" (карб.!), и даже лил на коллектор горячую воду. Масло в коробке поменял, а то та сгущёнка проворачиваться не давала) Сбоев не было ни разу! Просто надо было твёрдо знать, что утром уедешь))Катунь писал(а):На больших морозах не всякая и машина ещё и заведётся, а чего уж на липучку пенятьВ эту стужу, три дня подряд под - 30 заводилась, даже можно сказать, что легко, а на четвёртый, когда уж за тридцатник зашкалило, промёрзла и ни в какую.
Сергей
- fisherka
- Прихозовец5000+
- Сообщения: 6441
- Зарегистрирован: 06.04.2008, 09:49
- Репутация: 0
- Откуда: г.Тюмень ДР 24 ноября
- Благодарил (а): 5507 раз
- Поблагодарили: 6202 раза
Муж когда-то покупал липучку, до сих пор плюется, тоже говорит, что не для нашего климата. Сейчас - только шипы.Zigor писал(а):Если я не ошибаюсь, в памяти ковыряясь, то в статье при -18 -20 уже не липло, а шипы и ниже работали. При таких морозах, как у Вас, я ночью выходил и заводил, тогда утром машина могла запуститься, а если 12 часов постоит на морозе, то кирдык.
-
ЗЕмеля
- Прихозовец100+
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 03.06.2009, 21:17
- Репутация: 0
- Откуда: Москва; Малоярославский р-н Калужской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Вы, Игорь, ошибаетесь. В той статье ( http://www.zr.ru/articles/58548) написано совершенно противоположное. Но я не сказал, что все в той статье правда. Чтобы выбрать тип шин, нужно иметь опыт, четко представлять себе свой способ вождения, а еще - верить в то, что твой выбор правильный. Кроме того, разные производители делают шины по-разному и многое зависит не от типа, а от совести изготовителя. И наконец, шина работает вместе с автомобилем, поэтому есть смысл обсуждать только работу конкретной модели шины на конкретной модели автомобиля. Естественно, при адекватном водителе. Поэтому советов тут лучше совсем не давать.Zigor писал(а):Если я не ошибаюсь, ... то в статье при -18 -20 уже не липло, а шипы и ниже работали.
- LIKA
- Прихозовец100+
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 03.12.2010, 08:52
- Репутация: 0
- Откуда: хмао,10декабря
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 225 раз
А про подогрев двиг.знаете? Включаешь в резетку на ночь и в -45 заведется с пол пинка.Zigor писал(а):Если я не ошибаюсь, в памяти ковыряясь, то в статье при -18 -20 уже не липло, а шипы и ниже работали. При таких морозах, как у Вас, я ночью выходил и заводил, тогда утром машина могла запуститься, а если 12 часов постоит на морозе, то кирдык.
-
yri
- Профи
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 13.09.2008, 16:42
- Репутация: 1
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 2066 раз
- Поблагодарили: 3307 раз
Тут не сколько важно что в -45 заведется с пол-пинка, а то что при каждом запуске ниже -15 идет большой износ. Пока согреется масло, пока раскрутится маховик, что бы получить хоть минимальный крутящий момент... И двигатель можно угробить за одну зиму запусками в сильный мороз. Считаю в России зимой подогрев просто необходим.LIKA писал(а):А про подогрев двиг.знаете? Включаешь в резетку на ночь и в -45 заведется с пол пинка.Zigor писал(а):Если я не ошибаюсь, в памяти ковыряясь, то в статье при -18 -20 уже не липло, а шипы и ниже работали. При таких морозах, как у Вас, я ночью выходил и заводил, тогда утром машина могла запуститься, а если 12 часов постоит на морозе, то кирдык.
http://www.truck-comfort.ru/heater/calix
У двигателя работающего на постоянных оборотах (при дальних поездках) при хорошем масле практически нет износа. А циклы запуск-остывание в мороз при коротких поездках губительны.
В итоге получаем такое

- Zigor
- Прихозовец2000+
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 09.06.2008, 12:10
- Репутация: 1
- Интересы: рыбалка, огород
- Занятие: прислужник
- Откуда: Ленинград. Новгор.обл.Царский палец.
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 2880 раз
Спасибо ЗЕмеля за ссылку. Говорюж в памяти кавардак, контакты переклинило...
LIKA.
С 7 этажа розетку не кинешь, иль Вы от аккума про Вебасто намёкиваете? У нас пока редки такие длительные морозы, вот климат поменяется и прикупим.
yri.
Известно, что у врачей(домашних по вызовам) самый сильный износ из-за этого
LIKA.
С 7 этажа розетку не кинешь, иль Вы от аккума про Вебасто намёкиваете? У нас пока редки такие длительные морозы, вот климат поменяется и прикупим.
yri.
Известно, что у врачей(домашних по вызовам) самый сильный износ из-за этого
- fisherka
- Прихозовец5000+
- Сообщения: 6441
- Зарегистрирован: 06.04.2008, 09:49
- Репутация: 0
- Откуда: г.Тюмень ДР 24 ноября
- Благодарил (а): 5507 раз
- Поблагодарили: 6202 раза
Сразу видно почти землячку! У нас раньше был подогрев, сейчас на стоянке всего две розетки, конкуренция большая.LIKA писал(а):Вы наши многоэтажки зимой не видите.Шнуры как лианы висят. На счет морозов,то я вам завидую.В прошлом году у нас три месяца морозы под сорокет стояли,даже для нас круто.Но машине ничего не стало хотя муж таксует(у нас пятнашка).

yri, в Тюмени, а тем более на севере Тюм. области, никому даже такая мысль в голову не придет. Если у нас при -15 машину не заводить, то зачем она тогда нужна? Ну, а у водителей (профессиональных), выбора нет - как хочешь заводи. Да и не видела я никого, чтобы за одну зиму двигатель угробил, а у меня, со стороны мужа, вся родня водители с огромным опытом - и дальнобойщики, и автобусники, и на легковых машинах... Есть, кого слушать.
-
yri
- Профи
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 13.09.2008, 16:42
- Репутация: 1
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 2066 раз
- Поблагодарили: 3307 раз
Угробить двигатель это не значит что он просто взял и сломался. Двигатель начинает "жрать" масло, падает компрессия в цилиндрах... Просто у некоторых те же ВАЗовские двигатели по 500 т.к. выхаживают а у других до 100 не дотягивают.fisherka писал(а):Если у нас при -15 машину не заводить, то зачем она тогда нужна? Ну, а у водителей (профессиональных), выбора нет - как хочешь заводи. Да и не видела я никого, чтобы за одну зиму двигатель угробил, а у меня, со стороны мужа, вся родня водители с огромным опытом - и дальнобойщики, и автобусники, и на легковых машинах... Есть, кого слушать.
Если есть возможность менять машину через 60-100 т.к. то это лучший вариант.
Если нет то требуется соблюдение опр. правил.
Один из них - при ниже -15 пускать двигатель с подогревателем, не хранить машину в гараже, при зимних поездках ежедневно мыть машину, использовать качественное масло (обяз. синтетическое) и масляный фильтр, качественный бензин ну и т.д.
Я думаю что ничего нового я не сказал, и всё это прописано в руководстве по экспл. автомобиля.
-
Катунь
- Профи
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: 25.01.2008, 23:33
- Репутация: 0
- Откуда: Лесковдол, область София, Болгария
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Юра, а мыть-то зачем ежедневно зимой?
Спешу отчитаться о затратах на ремонт перевёртыша. Железяку выстукали насколько это возможно,масло слили, ходовую проверили, стекло вставляют сейчас, поворотник поменяли. Окончательная цифра 4,5 тысячи рублей (вместе со стоимостью ветрового стекла и поворотника)
СПАСИБО тем, кто помогает. Да не оскудеют руки их!

Спешу отчитаться о затратах на ремонт перевёртыша. Железяку выстукали насколько это возможно,масло слили, ходовую проверили, стекло вставляют сейчас, поворотник поменяли. Окончательная цифра 4,5 тысячи рублей (вместе со стоимостью ветрового стекла и поворотника)



-
yri
- Профи
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 13.09.2008, 16:42
- Репутация: 1
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 2066 раз
- Поблагодарили: 3307 раз
Ну каждый день не надо конечно, и не мыть а Karcher-ом пройтись. После поездок по соляной каше обязательно. Для меня это не проблема рядом есть мойка, 50 руб. и всё удовольствие.Катунь писал(а):Юра, а мыть-то зачем ежедневно зимой?![]()
Зато "корытце" ухоженное в техническом и внешнем состоянии и приятно ездить. Я свою первую 11-ю продал почти за столько сколько и купил

Моё трудовое "корыто" - машине три года а выглядит как новая.

