Страница 69 из 157

Re: Продолжение "трынделки -4"

Добавлено: 19.12.2012, 20:13
va-spb
Шибко холодно, однако)

Re: Продолжение "трынделки -4"

Добавлено: 19.12.2012, 21:16
fisherka
Девушки, держитесь! У нас позавчера -33, вчера -30, сегодня чуть теплее, но у меня уже нервный срыв из-за машины, и не только - со всех сторон навалилось. :ooops: Сорок два, мне, наверное, не выдержать.

Продолжение "трынделки -4"

Добавлено: 19.12.2012, 23:07
Анина
Танюш, держись. Главное до НГ дожить, а там уж дело к весне, практически. (и не важно, что еще январь, февраль. март..)


Девочки, гляньте что нарыла на просторах инета, Афигеть - способ умножения, покажите деткам, я проверила - работает.
ссылка не работает

Re: Продолжение "трынделки -4"

Добавлено: 19.12.2012, 23:47
Вена
Ниночка, ты просто клад! На пальцах таблицу на 9 знала, но ТАКОЕ!
Завтря в школе расскажу и покажу :eleshock и всем детям тоже.

Re: Продолжение "трынделки -4"

Добавлено: 20.12.2012, 01:20
masleno
Анина писал(а):

Девочки, гляньте что нарыла на просторах инета, Афигеть - способ умножения, покажите деткам, я проверила - работает.
Да уж... Т.е.первое число ( даже проверила еще раз))) по горизонтали.
Классно, конечно. Такие "штуки" часто показывают по Карусели (такой ТВ канал для детей). Но я не всегда "догоняю"... У меня таблица умножения намертво в башке...)))

Re: Продолжение "трынделки -4"

Добавлено: 20.12.2012, 05:52
va-spb
здОрово!

Re: Продолжение "трынделки -4"

Добавлено: 20.12.2012, 05:58
Вена
Я да-а-авно была на курсах повышения квалификации, который проводили калмыкские педагоги под руководством Эрдниева (у них есть учебники, которые он составил). Проводили открытые занятия (МК-по нонешнему). Так вот они изучали дореволюционные учебники и в приватной беседе рассказали, что (по крайней мере математика) преподавалась большей частью в пространстве, т.е. прямая - бралась иголка с ниткой, складывался лист бумаги и его протыкали, показывая паралельность прямых, пересечение и т.д. и т.п. И сетовали на то, что современные учебники (это 80-х годов прошлого века) на протяжении 8-ми лет "загоняют" ребенка в плоскость, а в 9-10 классе хотят, чтоб учащиеся работали с объемом :wall
Слов нет, молодцы японцы...
Это только мы всё рушим и рушим... :oop:

Re: Продолжение "трынделки -4"

Добавлено: 20.12.2012, 07:54
lucienna
Не очень догнала, Как среднюю цифру получаем? Сначала цифры каждого числа перемножили, а потом сложили? :child

Работает только при перемножении чисел до 20, а далее :child , либо какой-то другой закон так я поняла?

Re: Продолжение "трынделки -4"

Добавлено: 20.12.2012, 08:00
va-spb
Средняя цифра 5 это сумма пересечений линий слева внизу (2) и справа вверху.(3) для левого рисунка.
Средняя цифра 5 это сумма пересечений линий слева внизу (3) и справа вверху.(2) для правого рисунка.

Можно умножить от 01х01 до ???

Re: Продолжение "трынделки -4"

Добавлено: 20.12.2012, 08:26
Вена
lucienna писал(а):Не очень догнала, Как среднюю цифру получаем? Сначала цифры каждого числа перемножили, а потом сложили? :child
Работает только при перемножении чисел до 20, а далее :child , либо какой-то другой закон так я поняла?
Людочка, рассматриваем прямоугольный ромб: первый угол дает сотни, середина (сложение двух углов) десятки, нижний угол единицы.
Проверено и на умножении единиц, десятков и сотен. Вообщем принцип "решения на пальцах".

Re: Продолжение "трынделки -4"

Добавлено: 20.12.2012, 08:50
lucienna
Вена писал(а):Проверено и на умножении единиц, десятков и сотен. Вообщем принцип "решения на пальцах".
Что-то у меня не получается. Покажите на пальцах, плиз. Например 25*25.
Мозги застарели :child

Re: Продолжение "трынделки -4"

Добавлено: 20.12.2012, 09:23
Ким
А если сумма пересечений больше 10 (14 х 23)?

Re: Продолжение "трынделки -4"

Добавлено: 20.12.2012, 09:52
валентина69
Здравствуйте, все! Здорово! Тренировочка для мозгов с утра. Это называется геометрическое умножение.
Люся, это очень просто. Посмотрите как Погодин Владимир Николаевич объясняет для детей 2-3 классов. Очень будет интересно, а главное понятно. Презентация покажет Вам последовательный ход решения.
Полина, дойдите до слайда, где двузначное умножение чисел.
http://www.it-n.ru/attachment.aspx?id=17385

Re: Продолжение "трынделки -4"

Добавлено: 20.12.2012, 09:52
va-spb
В Zip-файлах файл презентации в формате ppt и в формате pdf (вдруг у вас Power Point для презентаций не установлен)
А вот ссылка на страницу учителя математики http://397krylova.blogspot.ru/2011/05/b ... _1535.html

Re: Продолжение "трынделки -4"

Добавлено: 20.12.2012, 09:57
va-spb
Валентина, так это для 2 - 3 классов?)))
А ты нам это попроще объясни, мы ведь не второклашки) и не третьеклашки)
У нас образований вместе со школой 2-3.