
Улыбнуло!
Модераторы: Домовой, Модераторы
-
Ксюха
- Прихозовец2000+
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: 27.06.2008, 10:30
- Репутация: 0
- Интересы: сын, муж, дача, душещипательные детективы(типа "кровавый палец большой ноги")
- Занятие: все по-немногу
- Откуда: Москва, Речной вокзал.Дача-Электрогорск. д/р 16 декабря.
- Поблагодарили: 9 раз
интересно!Аленка писал(а):Сыну по Агенту подруга пишет( копирую, ники убрала)
*** * (12:44) :
утром кувейт улетела.... нижний бампер - в дребезги!
*** (12:45) :
фуф ! я уж думал ислам приняла ! )))
а маме своей смс-ки строчу не по правилам русского языка, а лишь бы побыстрее-там тоже всякие перлы встречаются, типа "сеня" вместо сегодня и т.д. Мама перезвонила и поинтересовалась, не заболела ли я!
Я часто раскаиваюсь в том, что говорил, но редко сожалею о том, что молчал.
-
Катунь
- Профи
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: 25.01.2008, 23:33
- Репутация: 0
- Откуда: Лесковдол, область София, Болгария
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Для тех, кто не бывает на Весёлом подворье, копирую сюда. Очень улыбнуло
Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина:
Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе теплом, в кушачке.
И вот, что получилось у детишек.
Начнем с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались "тулуп" и "кушачек".
Кибитка была изображена в виде летательного объекта.
Почему? Ну, как же, русским ведь языком сказано - "Летит". Значит летит.
Причем у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо из-за созвучия слов "кибитка" и "куб".
И вот летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает? Правильно - взрывает.
Кого? Бразды пушистые.
Что же такое бразды? Видимо если пушистые, следовательно, звери такие.
Однако что за название непонятное "бразды", что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается - летит кубической формы серьезный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов - браздов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья. (Понятие падежей первоклассником ведь не известно еще в силу возраста. Поэтому никого не смутило, что написано-то бразды, а не браздов, как по идее должно было бы быть).
А рядом, неподалеку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает.
Это ямщик. Причем изображен он, сидя на обруче (облучек - обручок, почти совсем одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках.
Почему с лопатой? Ну, как же - он же ямщик, чем же еще ему ямы копать.
Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать.
Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем - браздов хоронить!
Логично? Логично.

Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина:
Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе теплом, в кушачке.
И вот, что получилось у детишек.
Начнем с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались "тулуп" и "кушачек".
Кибитка была изображена в виде летательного объекта.
Почему? Ну, как же, русским ведь языком сказано - "Летит". Значит летит.
Причем у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо из-за созвучия слов "кибитка" и "куб".
И вот летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает? Правильно - взрывает.
Кого? Бразды пушистые.
Что же такое бразды? Видимо если пушистые, следовательно, звери такие.
Однако что за название непонятное "бразды", что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается - летит кубической формы серьезный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов - браздов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья. (Понятие падежей первоклассником ведь не известно еще в силу возраста. Поэтому никого не смутило, что написано-то бразды, а не браздов, как по идее должно было бы быть).
А рядом, неподалеку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает.
Это ямщик. Причем изображен он, сидя на обруче (облучек - обручок, почти совсем одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках.
Почему с лопатой? Ну, как же - он же ямщик, чем же еще ему ямы копать.
Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать.
Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем - браздов хоронить!
Логично? Логично.
-
Фаина
- Марина62
- Прихозовец2000+
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 19.04.2008, 22:46
- Репутация: 0
- Интересы: внучки, дача, рукоделие
- Занятие: педагог
- Откуда: Казахстан День рождения 29 декабря
- Благодарил (а): 502 раза
- Поблагодарили: 1025 раз
Девочки, посмеялась от души
Кот-прелесть, но надурили то как...обыдно..
А про стихи -это точно. Когда работала в начальной школе часто с такит сталкивалась, пока весь стих не переведешь, дети ничего не понимают, механическая память конечно развивается, а вот смысловая.... я все бурчала, что зачем такие стихи детям давать учить, а теперь, когда новая программа, казахстанская, вообще мрак
А еще бедные наши дети, учат и казахский и русский одновременно, а в казахском , после Ж части пишется Ы, например "ЖЫЛ" -"год", вот им геморой..

А про стихи -это точно. Когда работала в начальной школе часто с такит сталкивалась, пока весь стих не переведешь, дети ничего не понимают, механическая память конечно развивается, а вот смысловая.... я все бурчала, что зачем такие стихи детям давать учить, а теперь, когда новая программа, казахстанская, вообще мрак
