Страница 2 из 3

Добавлено: 30.11.2010, 14:56
не ботаник
Ага, вам смешно, а мне, как инженеру по технике безопасности, сплошные проблемы: как бы кто во время путешествий по территории на ж*** не сел :cry:

Добавлено: 30.11.2010, 15:04
Просто кваша
Прикрутите терки к подошлвам. наверняка сцепление увличтся :-)

Добавлено: 30.11.2010, 15:11
не ботаник
И как Вы это себе представляете? 750 ПТУшников с тёрками :lol:

Добавлено: 30.11.2010, 15:28
Просто кваша
Ах Вы в этом смысле, я думала для себя...
ну в общем... живенько так

Добавлено: 30.11.2010, 15:53
не ботаник
Незамедлительно вынесу Вашу ценную идею на обсуждение педсовета. Кружок (цветоводство) у меня за счёт оптимизации секвестировали, боятся уже нечего :child .

Добавлено: 30.11.2010, 15:58
Светлана
Мы, как правило, тщательно чистим...НО если гололед, то посыпаем песком...и только песком!!! Иногда, когда надо быстро растопить лед, посыпаю золой....Конечно, приходится лишний раз протирать пол, но не соль же сыпать!!!
ПТУшников сложно даже в гололед уложить на ....им и без терок хорошо. А вот наши местные бабульки приклеивали наждачную бумагу....кстати, у меня есть сапоги, которые вообще не скользят....

Добавлено: 30.11.2010, 16:00
Южанина
Из экологически чистых продуктов :-) пожалуй только песок, зола, поваренная соль, шлак какой-нибудь
Мы пробовали опилками посыпать, ещё хуже получилось, скользко

Добавлено: 30.11.2010, 16:04
не ботаник
Сыпали мы песок, с утра,,, после обеда в моём кабинете произошло внеплановое собрание уборщиц: угрожали швабрами и требовали прекратить безобразие, (полы лишний раз мыть - кошмар!!!) :aaa

Добавлено: 30.11.2010, 16:40
Нюра
Ледоходы - съемные резиновые подошвы со стальными шипами для ходьбы в гололед

Изображение

Устройство ледоходов:
Изготовлены ледоходы из высококачественной эластичной резины, на нижней поверхности которых выступают по 6 небольших стальных шипов.

Шипы сделаны из закалённой нержавеющей стали, надёжно закреплены по принципу заклёпки, поэтому не выпадают и не стачиваются при ходьбе.

Ледоходы легко и просто одеваются на любую обувь (маленькая петля на носок, большая на пятку ) прочно держатся на ноге и позволяют чувствовать себя уверенно при ходьбе в самый сильный гололёд и ветер. По существу - это дополнительный протектор на подошве.
Преимущества Ледоходов:
Уверенно защищают от падений и травм в самый сильный гололёд
Легко, просто и надёжно одеваются на любую обувь с 36 по 45 размер (маленькая петля на носок, большая на пятку)
Надёжны и долговечны
Практически не заметны при ходьбе
По цене доступны всем слоям покупателей
Запатентованы и сертифицированы в установленном порядке

ИзображениеИзображение

Добавлено: 30.11.2010, 16:44
Нюра
Аналоги. Собственно изготовить самостоятельно ни разу не вопрос.

ИзображениеИзображение

Добавлено: 30.11.2010, 17:28
yri
Жуткая вещь. Почему то никто не вспомнит физику скольжения. Скользко не потому что лёд, а потому что лед тает под давлением и между твердым предметом и поверхностью льда образуется слой воды который и работает как масло (вспомните коньки). И если вперед может быть эти ступы не поедут то вбок элементарно и можно сесть на шпагат.
Кто то упомянал о валенках-вот надежное средство от гололеда-мягкая теплоизолируюшая подошва.

Добавлено: 30.11.2010, 17:38
Нюра
yri писал(а):Жуткая вещь. Почему то никто не вспомнит физику скольжения. Скользко не потому что лёд, а потому что лед тает под давлением и между твердым предметом и поверхностью льда образуется слой воды который и работает как масло (вспомните коньки).
Почему тогда скользко на полированном мраморе?

Добавлено: 30.11.2010, 17:44
yri
Нюра писал(а):Почему тогда скользко на полированном мраморе?
На сухом мраморе не может быть скользко - только если он чем то полит.

Добавлено: 30.11.2010, 17:55
не ботаник
Сударь - Вы не правы. Ступени одного из наших корпусов - искуственный мрамор. Скользкие - всегда, в мороз - особенно. Вне зависимости от наличия на них влаги, льда, бешенных ПТУшников :fly

Добавлено: 30.11.2010, 18:05
yri
не ботаник писал(а):Сударь - Вы не правы. Ступени одного из наших корпусов - искуственный мрамор. Скользкие - всегда, в мороз - особенно. Вне зависимости от наличия на них влаги, льда, бешенных ПТУшников :fly
Я скажу больше. Две абсолютно гладкие поверхности но чистые и сухие в атмосфере с номальной влажностью и положительной температурой приложенные друг к другу имеют самый высокий кайфицент :D трения т.к. имеют наибольшую поверхность соприкосновения. Однако стоит капнуть каплю воды между ними - они напротив будут самыми скользкими. Физика и не более того. :-)