Страница 13 из 113
Добавлено: 18.02.2009, 21:28
Tamara-
оригинал

фотошоп


Ну тут опять надо осветлителем поработать.
Добавлено: 19.02.2009, 06:36
Алексеевна
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ "ФИРМУ"
1. Откадрировать изображение инструментом "Рамка". 2. Выбрать инструмент "Текст". Вверху выбрать шрифт и его размер. Там же - цветной прямоугольник. Щёлнуть по нему, и откроется Палитра, на которой выбрать подходящий цвет для надписи. 3. Написать текст и подвигать его туда-сюда, выбирая лучшее положение. Можно и наклонить по диагонали. 4. Зайти в Слои - Растрировать - Текст. После этого его уже не сдвинете и не отредактируете.
Картинка для пакета готова! Осталось распечатать её на цветном принтере, выкроить ножницами и склеить пакетик.
Добавлено: 19.02.2009, 11:55
Лена К.
Дядьвалодь, Tamara- да это я умею вроде.... но хорошего натурального цвета как не было, так и нету ни в одном приведенном примере, и у меня тоже не получается...
Вероятно, тут можно попробовать скорректировать отдельно розовые цветы и отдельно фон. Делается это с помощью инструмента "select" - "colour range" и дальше пипеткой выбрать, к примеру, цветочек (ползунок сверху окошка покажет "чувствительность пипетки", и его движением можно определить нужные границы выделения). После этого все изменения будут производиться только с выделенной частью картинки. Чтобы перейти к листьям - надо нажать "select" - "inverse". Тогда выделится все, кроме того, что было выделено раньше. Кстати, чтобы не видеть границы выделения (т.е.выделение сохранится, просто белые пунктирчики не будут мешать) - можно нажать Ctrl -H.
Алексеевна, какие цвета у помидора! Класс!
Добавлено: 19.02.2009, 14:09
Tamara-
Лен я не пипеткой а осветлителем , осветлить много функций .Но чтоб всем владеть надо научиться хорошо пользоваться этими инструментами , да делать всё в слоях Я так поживому прошлась , сначала яркость всем частям а потом по листьям осветлителем , но опять , только попробовала .
Вот как убрать байты , размер то умею , но он сожмёт а байты прибавит.
Добавлено: 19.02.2009, 19:05
Tamara-
Вот ещё Лен второй снимок , только осветлила немного куст и прбавила ему яркости , но сами листья нетрогала. Ой это целая наука фотошоп , сходу ничего не сделаешь. Сейчас изучаю функции подбора и правление цвета автоматически .
Добавлено: 20.02.2009, 06:25
Алексеевна
Фотошоп - не наука, а правильный выбор последовательных шагов. Пока зима не кончилась, тычьте кнопки на компьютере, пробуйте всё.
Когда придёт время снимать при естественном свете в огороде, пробуйте все режимы на фотике, делайте дубли и варианты с разными композициями и планами - крупный план, средний. Используйте вспышку в солнечную погоду, чтобы подсветить тени. Иногда вспышка очень удачно освещает и в пасмурный день - при этом фон как бы отходит на второй план.
Здесь в фотошопе уже нечего делать, и высветлять фон не нужно, чтобы он не привлекал внимания.
Добавлено: 20.02.2009, 06:32
Алексеевна
НЕКОТОРЫЕ ПРИЁМЧИКИ
Вишню сполоснула водой, чтобы на ней были блики. Снято в тени, использована вспышка. Фон естественный, отодвинут на задний план, поэтому стал нерезким и нейтральным.

Добавлено: 20.02.2009, 06:44
Алексеевна
ПРИЁМЧИКИ
А здесь была задача - показать кристаллы сахара на вишне. Солнечный свет забил бы фон, поэтому дождалась облачка и снимала без вспышки при рассеянном освещении. Режим макросъёмки, зум максимально выдвинут. Увеличила и откадрировала на компьютере.
Поскольку при рассеянном освещении иногда искажается цвет, то слегка подправила его в Коррекции.
Добавлено: 20.02.2009, 09:30
дядьвалодь
Лена К. писал(а):Дядьвалодь, Tamara- да это я умею вроде.... но хорошего натурального цвета как не было, так и нету ни в одном приведенном примере, и у меня тоже не получается...

А давайте Алексеевну попросим, может у неё получится?
Добавлено: 20.02.2009, 10:20
Лена К.
Да, вот со вспышкой бы снять тот кустик - наверное, помогло бы...
На одном форуме прочла интересный факт, что матрицы цифровых фотоаппаратов могут передавать гораздо больше оттенков цвета в светлых областях, чем в тенях. Так что на моей фотке скорее всего из-за неправильной экспозиции (недоэкспонировано, темно) потеряна часть информации о цветности - поэтому при правке ерунда и получается. Больше информации хранит формат RAW, но он не во всех компактных камерах доступен, да и на таких темных фотках это тоже не панацея.
Еще мысль, вытекающая из предыдущей - иногда лучше сделать слегка пересвеченный кадр специально для последующей правки в фотошопе, чем потерять цвета в тенях.
Ну, и еще. Алгоритмы преобразования полной информации, попадающей на матрицу фотоаппарата, в файл jpeg, у каждого фотоаппарата разные. Хорошим камерным jpeg и хорошей цветопередачей неба и зелени славятся Fuji и Олимпус, а вот владельцам зеркалок Кэнон зачастую рекомендуют снимать в RAW (это практически полная информация с матрицы) и самим конвертировать в jpeg для получения действительно правильной цветопередачи. Зато у Кэнонов много других преимуществ.
Добавлено: 20.02.2009, 11:02
Просто кваша
Каких?

Добавлено: 20.02.2009, 15:24
Лена К.
Просто кваша писал(а):Каких?

Нууу.... например, хорошая оптика за вменяемые деньги и с большим выбором, малошумящие матрицы, позволяющие снимать с высокими ISO (мы тут с Олимпусом 520 сравнивались на ночных съемках - у олика шумы очень сильные, лезут изо всех теней...). Есть еще преимущества, но не в наших целях (скорострельность итп). Да в принципе и с цветопередачей ничего страшного. Вон, наша общая знакомая как классно снимает - это только мне, безрукой, вечно мешает что-то
Я недавно выступила на фотофоруме с темой про съемку цветов и особенности цветопередачи кэнонов - заплевали, мерзавцы

на тему: "А зачем вообще снимать, если свет плохой, это же некрасиво? А вы что, в jpeg снимаете? А монитор у вас калиброванный? А баланс белого вручную ставите? А серую карту и колорчекер используете?" ну итп. Сейчас сижу и перевариваю... Рррр, мне-то казалось, что все проще... Полгода училась на зеркалке резкость ловить

(следить за диафрагмой и выдержкой), теперь буду над цветами работать. Дело осложняется тем, что нормальными пленочными фотоаппаратами я раньше не снимала - карьера с мыльниц началась, а это плохо в плане выработки навыков...
Алексеевна - приемчики отличные. Все записали?
Лично у меня пока остается открытым такой вопрос (к чему я этот кустик-то вешала

): вот приезжаю я на дачу (в гости, на экскурсию в уникальное место....) - дождь, туман, вечер перед заморозком или еще какая гадость...в общем, света приличного нету. Или наоборот, полуденное солнце лупит так, что весь кадр желтым становится...
А в саду, к примеру, расцвел редкий цветок - в общем, есть нечто, что надо срочно сфотографировать прямо сейчас, и другого шанса не будет. Какую линию поведения надо выбрать в этом случае для получения приличных фото с хорошим цветом? Запасаться внешней вспышкой, осветителями, штативом и "даже и не дергаться" на тему съемки в обычных режимах? Или все-таки можно пошаманить?
Добавлено: 20.02.2009, 15:33
Просто кваша
Да, не высовываться бы мне из мыльной сони...а придётся

финишнёт ведь она скоро...
Это при том, что фотохудожником становиться и близко не собираюсь...
Лена, а "творческие люди" всё практически снобы. Интересно, как отличить в разговоре снобизм и пафос от действительно инфы?
Добавлено: 20.02.2009, 15:54
Лена К.
Просто кваша писал(а):Да, не высовываться бы мне из мыльной сони...а придётся

финишнёт ведь она скоро...
Это при том, что фотохудожником становиться и близко не собираюсь...
Лена, а "творческие люди" всё практически снобы. Интересно, как отличить в разговоре снобизм и пафос от действительно инфы?
Не, Лен - "коготок увяз - всей птичке пропасть"! Кто уже взял зеркалку в руки - обратно к мыльнице нет пути... хнычут, скрипят, как я, но назад уже возвращаться не хотят.
Творческие люди не всегда снобы - они просто нас не понимают. У них задача - сделать художественное фото, для чего его не грех и в фотошопе подрисовать для большей выразительности. А нам, садоводам, выразительность нужна во вторую очередь, а в первую - достоверность. А то пойдем мы в один ряд с рисователями синих лилий и оранжевых морозников...
Добавлено: 20.02.2009, 16:23
Просто кваша
Ну ведь про "всегда" разговору не было...
А психологический порог я переступить никак не могу. Именно в целеполагании...Категорически не хочу я снимать иначе. Именно иначе, а не получше. А мне кажется, что зеркалка к этому постепенно вынуждает. Все-таки мое занятие садоводство, а не фотография. Последняя лишь один из инструментов...