Продолжение "трынделки"
Модераторы: Домовой, Модераторы
- Просто кваша
- Профессионал
- Сообщения: 17895
- Зарегистрирован: 20.03.2006, 13:31
- Репутация: 1
- Откуда: Юго-восток МО
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 1142 раза
-
Ксюха
- Прихозовец2000+
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: 27.06.2008, 10:30
- Репутация: 0
- Интересы: сын, муж, дача, душещипательные детективы(типа "кровавый палец большой ноги")
- Занятие: все по-немногу
- Откуда: Москва, Речной вокзал.Дача-Электрогорск. д/р 16 декабря.
- Поблагодарили: 9 раз
бывает так, что сделают тебе добро и ждут потом отдачи. Это добро?
или сделают тебе добро и ты сам чувствуешь себя обязанным на ответные поступки.
или сделают тебе добро, а ты завистью чернеешь-как так, человек просто так сделал и забыл об этом, а я вот так не могу...
или сделают тебе добро и ты сам чувствуешь себя обязанным на ответные поступки.
или сделают тебе добро, а ты завистью чернеешь-как так, человек просто так сделал и забыл об этом, а я вот так не могу...
Я часто раскаиваюсь в том, что говорил, но редко сожалею о том, что молчал.
-
Ксюха
- Прихозовец2000+
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: 27.06.2008, 10:30
- Репутация: 0
- Интересы: сын, муж, дача, душещипательные детективы(типа "кровавый палец большой ноги")
- Занятие: все по-немногу
- Откуда: Москва, Речной вокзал.Дача-Электрогорск. д/р 16 декабря.
- Поблагодарили: 9 раз
Нужен совет!
сейчас позвонил сын-грыз на уроке ручку и учительница дала ему по губам. А он у меня такой-ваще не любит, чтобы лицо трогали-я тоже-руками. Он машинально ее руку оттолкнул. выгнала из класса. попросил прощения(не за ручку, а за машинальное движение), простила.
меня вызывают на завтра... как подготовиться? про то, что я не разрешаю его трогать-уже с ней разговор вела в 1 классе.
сейчас позвонил сын-грыз на уроке ручку и учительница дала ему по губам. А он у меня такой-ваще не любит, чтобы лицо трогали-я тоже-руками. Он машинально ее руку оттолкнул. выгнала из класса. попросил прощения(не за ручку, а за машинальное движение), простила.
меня вызывают на завтра... как подготовиться? про то, что я не разрешаю его трогать-уже с ней разговор вела в 1 классе.
Я часто раскаиваюсь в том, что говорил, но редко сожалею о том, что молчал.
- Просто кваша
- Профессионал
- Сообщения: 17895
- Зарегистрирован: 20.03.2006, 13:31
- Репутация: 1
- Откуда: Юго-восток МО
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 1142 раза
- Просто кваша
- Профессионал
- Сообщения: 17895
- Зарегистрирован: 20.03.2006, 13:31
- Репутация: 1
- Откуда: Юго-восток МО
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 1142 раза
-
Катунь
- Профи
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: 25.01.2008, 23:33
- Репутация: 0
- Откуда: Лесковдол, область София, Болгария
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Ну, не знаю. Парню извиняться, на мой взгляд было не за что. Если училка и раньше не понимала родительских слов, и сейчас руки распускает, то разговор с ней должен состояться в кабинете у директора, опять же ИМХО. И какой-то такой: Вы же понимаете, что я могла б сразу же с жалобой в департамент образования обратиться? Но я не хочу крови, потому разговариваю с Вами в этом кабинете, а не у высоких чиновников. Последний раз прошу моего сына не бить ни по губам, ни по каким иным местам, в противном случае отдача замучает, уж будьте уверены.
Ксюха, не сдавайтесь без борьбы!
Ксюха, не сдавайтесь без борьбы!
- Анина
- Профессионал
- Сообщения: 15994
- Зарегистрирован: 30.04.2009, 19:43
- Репутация: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7981 раз
- Поблагодарили: 11040 раз
1.Ломоносов полагал, что как только человек научится делать это, то ему больше ничего не останется требовать от Бога.
Что же, столь необходимое нам ежедневно, мы должны научиться делать?
2.Ломоносов в одном из своих тематических сочинений, касающихся вопросов этой науки, даже позволил себе высказаться "излишне резко", употребив выражение "распущенные подонки".
О какой науке идет речь?
3.Гиппократ сказал: "из 1000 лекарств 999 - это..."
Что?
4.У великого Гиппократа спросили: "Правда ли, что гениальность - это болезнь?"
"Безусловно, - ответил Гиппократ, - но очень редкая."
Какое еще свойство этой болезни отметил с сожалением Гиппократ?
5.Что стоит за человеческими поступками?
Аристотель выделял три основные причины: на третьем месте - жажда признания, на втором - стремление к выгоде.
А что он ставил на первое место?
6.Аристотель разделил все известные ему формы государства - монархию, олигархию, аристократию, тиранию, политию, демократию - на правильные, т.е. способствующие достижению "общественного блага", и неправильные
Назовите три неправильных
7.Аристотель давал совет своему ученику Александру Македонскому:
не раскрывай своих тайн сразу двоим.
Почему?
Что же, столь необходимое нам ежедневно, мы должны научиться делать?
2.Ломоносов в одном из своих тематических сочинений, касающихся вопросов этой науки, даже позволил себе высказаться "излишне резко", употребив выражение "распущенные подонки".
О какой науке идет речь?
3.Гиппократ сказал: "из 1000 лекарств 999 - это..."
Что?
4.У великого Гиппократа спросили: "Правда ли, что гениальность - это болезнь?"
"Безусловно, - ответил Гиппократ, - но очень редкая."
Какое еще свойство этой болезни отметил с сожалением Гиппократ?
5.Что стоит за человеческими поступками?
Аристотель выделял три основные причины: на третьем месте - жажда признания, на втором - стремление к выгоде.
А что он ставил на первое место?
6.Аристотель разделил все известные ему формы государства - монархию, олигархию, аристократию, тиранию, политию, демократию - на правильные, т.е. способствующие достижению "общественного блага", и неправильные
Назовите три неправильных
7.Аристотель давал совет своему ученику Александру Македонскому:
не раскрывай своих тайн сразу двоим.
Почему?
Еще десять тысяч ведер - и золотой ключик наш!
- София
- Прихозовец2000+
- Сообщения: 4278
- Зарегистрирован: 16.05.2007, 13:35
- Репутация: 1
- Интересы: Огород, цветы
- Занятие: Издатель журнала
- Откуда: Украина, Луганск
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 893 раза
Все правильно. Если уже раз предупредили, то на второй нужно таких не понимающих наказывать. Я б в этот раз перешла сразу к действиям. Во-первых обнародовать в рамках организации (с чего она ничинается у вас), во-вторых требовать отстранения такого "специалиста" и стоять на своем. Не шевеляться - привлекать внимание прессы и идти в выше стоящие организации. Следующая инстанция - суд. И пусть они за вами бегают с просьбами простить. Будьте неприклонны! Такое прощать нельзя (спускать с рук). Этот человек оказывает сейчас влияние на всю дальнейшую судьбу вашего сына (влияя на характер).Ксюха писал(а):...настроилась сразу на серьезный лад, завтра поставлю точки над I везгде, где она не понимает!
Только очень важно чтобы ребенок ваш не знал об этом. Ничего не узнал о ваших действиях по постановке на место этого "учителя". Не подрывайте авторитет учителей в его глазах. Ему будет сложнее в жизни если он сейчас решит что нет авторитетов вообще. Если он верил учителям, а потом узнал что есть и среди них...(каковы они есть). может для него быть стрессом. Переоценка это всегда тяжело т.б. для маленьких.
- София
- Прихозовец2000+
- Сообщения: 4278
- Зарегистрирован: 16.05.2007, 13:35
- Репутация: 1
- Интересы: Огород, цветы
- Занятие: Издатель журнала
- Откуда: Украина, Луганск
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 893 раза
Нет, это что-то другое.Ксюха писал(а):бывает так, что сделают тебе добро и ждут потом отдачи. Это добро?...
Очень удобную формулу нашла давным давно.
Если собираюсь сделать доброе дело и чувствую что хочу чтоб как минимум заметили. Все делать его не надо. Это уже не оно. Т.е. другими словами добрые дела нужно делать только тогда когда о них просят и если вы не будете ждать что-то в ответ на ваше доброе дело. Таким образом определяю размер доброго дела.