Страница 13 из 108
Добавлено: 20.01.2010, 16:29
Просто кваша
Люди таковы, каковы они есть...
Добавлено: 20.01.2010, 16:53
Ксюха
бывает так, что сделают тебе добро и ждут потом отдачи. Это добро?
или сделают тебе добро и ты сам чувствуешь себя обязанным на ответные поступки.
или сделают тебе добро, а ты завистью чернеешь-как так, человек просто так сделал и забыл об этом, а я вот так не могу...
Добавлено: 20.01.2010, 17:00
Ксюха
Нужен совет!
сейчас позвонил сын-грыз на уроке ручку и учительница дала ему по губам. А он у меня такой-ваще не любит, чтобы лицо трогали-я тоже-руками. Он машинально ее руку оттолкнул. выгнала из класса. попросил прощения(не за ручку, а за машинальное движение), простила.
меня вызывают на завтра... как подготовиться? про то, что я не разрешаю его трогать-уже с ней разговор вела в 1 классе.
Добавлено: 20.01.2010, 17:09
Karamba
Ксень пригласи училку спаринг партнёром на ринг..и поясни.. парой техничных движений свой взгляд на данную ситуацию!

Добавлено: 20.01.2010, 17:11
Просто кваша
Ага, а ты туда в подтанцовку

Добавлено: 20.01.2010, 17:12
Karamba
Не я тогда буду привычно в углу с ведёрками-губками и полотенцами!)))
Добавлено: 20.01.2010, 17:14
Просто кваша
Ксюха, Вы уже чувствуете, что всё будет в порядке?
Учительница-то какая? В смысле - насколько вменяемая?
Добавлено: 20.01.2010, 17:14
Ксюха
да стока ей всего было говорено-ну не понимает она и все тут! ждем окончания 4 класса! а она и говорит, у нас типа эксперимент-возможно начальная школа станет 6-ти летней и я с вами еще 2 года...
Добавлено: 20.01.2010, 17:38
Катунь
Ну, не знаю. Парню извиняться, на мой взгляд было не за что. Если училка и раньше не понимала родительских слов, и сейчас руки распускает, то разговор с ней должен состояться в кабинете у директора, опять же ИМХО. И какой-то такой: Вы же понимаете, что я могла б сразу же с жалобой в департамент образования обратиться? Но я не хочу крови, потому разговариваю с Вами в этом кабинете, а не у высоких чиновников. Последний раз прошу моего сына не бить ни по губам, ни по каким иным местам, в противном случае отдача замучает, уж будьте уверены.
Ксюха, не сдавайтесь без борьбы!
Добавлено: 20.01.2010, 17:43
Ксюха
Катунь, спасибо! я тоже настроилась сразу на серьезный лад, завтра поставлю точки над I везгде, где она не понимает!
Добавлено: 20.01.2010, 17:44
тамара
Ксень! Я поддерживаю Катунь. Никогда свою дочь в обиду не давала. Уже здесь писала, что доходила до письма на имя директора школы и копия министру образования. Кстати не за рукоприкладство, а за оскорбления.
Добавлено: 20.01.2010, 19:02
Анина
1.Ломоносов полагал, что как только человек научится делать это, то ему больше ничего не останется требовать от Бога.
Что же, столь необходимое нам ежедневно, мы должны научиться делать?
2.Ломоносов в одном из своих тематических сочинений, касающихся вопросов этой науки, даже позволил себе высказаться "излишне резко", употребив выражение "распущенные подонки".
О какой науке идет речь?
3.Гиппократ сказал: "из 1000 лекарств 999 - это..."
Что?
4.У великого Гиппократа спросили: "Правда ли, что гениальность - это болезнь?"
"Безусловно, - ответил Гиппократ, - но очень редкая."
Какое еще свойство этой болезни отметил с сожалением Гиппократ?
5.Что стоит за человеческими поступками?
Аристотель выделял три основные причины: на третьем месте - жажда признания, на втором - стремление к выгоде.
А что он ставил на первое место?
6.Аристотель разделил все известные ему формы государства - монархию, олигархию, аристократию, тиранию, политию, демократию - на правильные, т.е. способствующие достижению "общественного блага", и неправильные
Назовите три неправильных
7.Аристотель давал совет своему ученику Александру Македонскому:
не раскрывай своих тайн сразу двоим.
Почему?
Добавлено: 20.01.2010, 19:41
София
Ксюха писал(а):...настроилась сразу на серьезный лад, завтра поставлю точки над I везгде, где она не понимает!
Все правильно. Если уже раз предупредили, то на второй нужно таких не понимающих наказывать. Я б в этот раз перешла сразу к действиям. Во-первых обнародовать в рамках организации (с чего она ничинается у вас), во-вторых требовать отстранения такого "специалиста" и стоять на своем. Не шевеляться - привлекать внимание прессы и идти в выше стоящие организации. Следующая инстанция - суд. И пусть они за вами бегают с просьбами простить. Будьте неприклонны! Такое прощать нельзя (спускать с рук). Этот человек оказывает сейчас влияние на всю дальнейшую судьбу вашего сына (влияя на характер).
Только очень важно чтобы ребенок ваш не знал об этом. Ничего не узнал о ваших действиях по постановке на место этого "учителя". Не подрывайте авторитет учителей в его глазах. Ему будет сложнее в жизни если он сейчас решит что нет авторитетов вообще. Если он верил учителям, а потом узнал что есть и среди них...(каковы они есть). может для него быть стрессом. Переоценка это всегда тяжело т.б. для маленьких.
Добавлено: 20.01.2010, 19:52
София
Ксюха писал(а):бывает так, что сделают тебе добро и ждут потом отдачи. Это добро?...
Нет, это что-то другое.
Очень удобную формулу нашла давным давно.
Если собираюсь сделать доброе дело и чувствую что хочу чтоб как минимум заметили. Все делать его не надо. Это уже не оно. Т.е. другими словами добрые дела нужно делать только тогда когда о них просят и если вы не будете ждать что-то в ответ на ваше доброе дело. Таким образом определяю размер доброго дела.
Добавлено: 20.01.2010, 19:54
Катунь
Я бы своему объяснила, что в подобных случаях он правильно сделает, если и сам за себя постоит. И извиняться перед учителем не должен, ибо не за что. Учителя, конечно, на место ставить не в присутствии ребёнка.