Страница 14 из 82

Добавлено: 07.10.2010, 11:54
fisherka
А мы через четыре года обычно продавали, ставим на стоянке - тоже, как новые все были. С железом проблем не было никогда (тьфу три раза). Была у мужа когда-то служебная десятилетняя "девятка", только ржавчина кое-где наблюдалась - дыр не было. :-) Но, он чем-то обрабатывает, сразу после покупки. Вот Приору мы ни чем не обрабатывали (сказали, что не надо), посмотрим, что будет. Резинки каждый год не меняем, муж сразу "шумку" делает - двери, панель проклеивает (не сам). Единственное, этой зимой после 35-градусных морозов крыша загремела, поехал проклеил - теперь тишина в салоне.

Добавлено: 07.10.2010, 15:25
Tamara-
У нашего дедули автопарк вот только продали в том году Мерс-190 и 6 ку, а ещё есть 6 ка и 7 ка. У нас две наши и Мерс-Е 200 лошадь, которая жрёт бензин. Бегают все хорошо.

Добавлено: 10.10.2010, 21:18
Тина09
yri писал(а):... Если жалко, что ж, меняйте агрегаты. Я Вам посоветую (как владелец 3-летней ВАЗ 21124) через три года или 60000 км. пробега купите новый генератор, стартер, аккумулятор,... и Вы будете спокойны и Ваш автомобиль счастлив. Вот и вся электрика.
yri, Вы "как в воду смотрите" :oops: Именно жалко и именно первая моя авто. А при передаче её мне, дочь меняла всякие "отеры и атеры" и генератор в том числе.
Короче, я решила не заморачиваться с запускателями, купила новый аккумулятор и на всякий пожарный зарядное устройство. Сама поменяла, а этот заряжу и будет запасной, буду от него запускаться если что
Мне сказали, что в принципе, если уж ложанулась и разрядился до нуля, то он так и будет хандрить даже если новый. Нельзя до нуля разряжать. :-(

Добавлено: 11.10.2010, 14:59
Просто кваша
Тина09 писал(а): Мне сказали, что в принципе, если уж ложанулась и разрядился до нуля, то он так и будет хандрить даже если новый. Нельзя до нуля разряжать. :-(
Что за хрень? :roll:

Добавлено: 11.10.2010, 15:53
iehjxrf130
Просто кваша писал(а): Что за хрень? :roll:
В случаях нерегулярной езды, возможно, и не хрень. А при постоянной эксплуатации - согласна, не разряжается

Добавлено: 11.10.2010, 15:53
yri
Тина09 писал(а):Мне сказали, что в принципе, если уж ложанулась и разрядился до нуля, то он так и будет хандрить даже если новый. Нельзя до нуля разряжать. :-(
Да действительно это так. При разрядке аккумулятора даже и не до 0 происходит сульфатация пластин, появляется белый налет (сернокислый свинец) который является плохим проводником и аккумулятор приходит в негодность или не может уже дать номинальной ёмкости.
Перед зимой полезно проверить и аккумулятор и генератор съездив в автоцентр, где Вам проверят напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе под нагрузкой. Особенно это надо сделать если к примеру при запуске с включенными фарами они как бы гаснут или при включении вентилятора падают обороты двигателя и т.д.

Добавлено: 11.10.2010, 16:21
Просто кваша
Юрий, я Вас умоляю)))для того,чтобы это как-то стало влиять, аккумулятор должен простоять разряженным порядочное время (или это должно происходить с ним достаточно часто, чтобы это время "накопить")
Всякая химическая ( и элекрохимическая) реакция проихсодит немгновенно.

Добавлено: 11.10.2010, 19:50
ЗЕмеля
А вот умолять не надо. Имеется плачевный опыт, накопленный многими людьми. Не очень регулярно или не очень далеко ездящему человеку угробить аккумулятор очень просто: один раз недоглядел и оставил его сильно недозаряженным, тут процесс и пошел. Кратковременная зарядка (меньше получаса) его не спасет. Нужно или принудительно заряжать не реже раза в неделю, ну в две, либо регулярно ездить по трассе не меньше двух часов. А лучше комбинировать это в разумных соотношениях, особенно с недорогими (а также с неновыми) аккумуляторами. Но и бережное обращение продляет жизнь аккумулятору максимум вдвое. То есть, летом он еще будет похож на живого, а зимой помрет еще до Нового года.

Добавлено: 11.10.2010, 22:03
Просто кваша
Только неопытному человеку полезно знать, что разрядка или малый заряд на одну ночь аккумулятор не загробит.
Вы с Юрием это по умолчанию знаете.
А на новенького можно и перепугнуться.

Добавлено: 11.10.2010, 22:43
тамара
Лен! А я тебя в семенах жду :oop:

Добавлено: 12.10.2010, 09:26
Zigor
В прошлый понедельник опаздывал на работу и примчавшись забыл выкл. ближний свет. После работы мертвая машина ждала. Кругом с работы одни девушки на иномарках..., наконец появился мужик на Ниве и с проводами. После прикуривания нормально ещё неделю заводился и только в субботу решил подзарядить (аккуму уже лет 7 - наш). Болтал со старым аккумуляторщиком, он подтвердил, что не желательно и некоторые экземпляры не востанавливают полный заряд. Иногда коробятся и замыкают пластины на "наших" аккумах. Желательно заменить электролит и малыми токами раскачивать(если пластины изолированные, как на импортных).

Добавлено: 12.10.2010, 11:30
Просто кваша
То есть он у Вас был неделю шибконесильно заряжен.
Вообще-то и я именно о том же, Что акк. вредно ДЕРЖАТЬ разряженным или слабозаряженным.
А ежели будете настаивать..начерчу вам пару формул :lol:для иллюстрации того, что там на самом деле в потрохах проистекает...во времени и пространстве

Добавлено: 12.10.2010, 13:02
Zigor
Просто кваша писал(а):был неделю шибконесильно заряжен.
.начерчу вам пару формул ... во времени и пространстве
Именно шибко...
Сударыня! Я восхищаюсь. У Вас точно только 2 полушария? Нету ли тут подпитки инопланетного разума :-)

Добавлено: 12.10.2010, 13:26
Просто кваша
нинаю...когда я последний раз билась головой ап асфальт, мозгов ваще не обнаружили.
Поэтому о полушариях умолчим...во избежание трактовок ( типа мыслю пятой точкой :oop: )

( ларчик ломом окрывалсси - я заканчивала менделеевский)

Добавлено: 12.10.2010, 14:14
Zigor
Просто кваша писал(а):( ларчик ломом окрывалсси - я заканчивала менделеевский)
Так и чумаданы значит могёте сколачивать.