Страница 133 из 254

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 19.11.2013, 20:40
Любовь-я
Ким писал(а):Любовь-я, садитесь за руль как можно раньше, сразу, хоть по двору покатайтесь! Обязательно! И рассказывайте подробности, что перед глазами или письмо неотправленное пишите, главное все эти ужасы для себя проговорить. У нас девушки фельдшера на реанимационных бригадах оч боятся ездить просто в машинах, не за рулем. Смотрят все время на это... Оч очувствую.

Дети смогут пережить, они не знают еще, что так страшно, как Вам. Для них это просто констатация факта. Хотя, сколько лет?
Я смотрела на все это с улицы. у меня такая реакция организма, что сразу становлюсь как каменная,все эмоции отключаются.С детства хотела быть хирургом.

Но вот детишки были в машине.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 19.11.2013, 21:27
alla
Гала28 писал(а):.А мы живем ради них...чтобы у них всё было не хуже,чем у других..
а может им не нужно, чтобы не хуже, чем у других? Может нужно, чтобы просто поговорили?!

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 19.11.2013, 21:32
Анина
alla писал(а):
Гала28 писал(а):.А мы живем ради них...чтобы у них всё было не хуже,чем у других..
а может им не нужно, чтобы не хуже, чем у других? Может нужно, чтобы просто поговорили?!
Алла, как ты права. Вот эти перекосы, когда все ради кого то (в данном случае - ребенка), это и чревато. И случай этот не первый... к сожалению.
Не всем дано (имею ввиду и взрослых и детей), а науки, чтоб научить, в нашей стране как не было, так и нет, баловство одно.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 20.11.2013, 02:23
Ким
А у меня были тяжеленные подростковые депрессии (как это сейчас видно). И я не хотела умирать, просто так тошно было, хотелось чтоб меня не было. Что еще ребенок может придумать для этого?

И довольно похожий перфекционизм был со стороны родителей - только на 5! Только на бюджет! И все так иполучилось. Тошнит вспоминать. Не хочу такого для своего сына. У него две тройки в четверти. Как же мне глубоко начихать на это!

У меня свекровка дружит с учительницей (не с нашей). У нее прям перекос был с количеством прочитанных слов в минуту (знаете ли, все должны читать с одинаковой минимальной скоростью). Спросила и у нее и у учительницы - вы видели человека, который не научился читать (не имея в виду грубую патологию)? Нет... Так какого?.. А хрен его с морковкой знает. Им это просто в голову не приходило. Есть нормы - надо выполнять.

А девочку ту пропустили. Ко мне приходила мама девочки, которая пошла на кладбище, "посмотреть, что будет". Как же я эту маму убеждала 1,5 часа чтоб или девчку ко мне или сами туда обратились - ни фига. Девочка вышла с 8 этажа.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 20.11.2013, 02:30
Ким
Семечка_я писал(а):по грустной статистике неприятности молодежи связаны с желанием получить сразу, много и без усилий.
Как отстраненно... Неприятности - самоубийство? Наркотики? Что они хотят получить много сразу и без усилий? Вот придет ко мне депрессивный подросток, а я ему - это от того, что ты хочешь получить все много, сразу и без усилий, отсюда все твои сомнения, неустроенность, неуверенность, подавленность. Прям таки волшебный пендаль...

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 20.11.2013, 08:43
alla
Семечка_я писал(а):Неумение выбрать свой путь - это социальная катастрофа, и тут родители давно опоздали, когда строили и ломали общественный строй, челночили, чтобы прокормить, а потом - потому что быть богатым - это круто, или ушли в себя и не вернулись.. причин -много. И только оставаясь человеком- можно не забыть о ребенке. В любой ситуации.
так человеком ребёнок может стать только в семье! И никакой социальный строй тут не при чём, как мне кажется, деление на богатых и бедных было и будет всегда.
Небольшое отступление - я долго работала в детском саду и основным методическим приёмом обучения деток был приём "По показу". Как мне кажется, это и в любой семье основной методический приём воспитания - ты можешь миллион раз сказать ребёнку, что пить, курить, воровать, обманывать и т.п. не хорошо, но если ты сам делаешь всё это регулярно, то всё твоё "воспитание" полетит в тар тарары...
Ким писал(а):А у меня были тяжеленные подростковые депрессии (как это сейчас видно). И я не хотела умирать, просто так тошно было, хотелось чтоб меня не было. Что еще ребенок может придумать для этого?
аналогично... помню до сих пор (на уровне эмоций каких-то) своё состояние отчаяния и безысходности...

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 20.11.2013, 08:51
Анина
Человек - это звучит гордо)))) слышали, знаем)))
Люди все разные, и в первую очередь - не по материальному положению. И говорить, что это все бред - сыт-обут-одет-чего еще надо, вот это настоящий бред. (Кстати, те, кто очень хорошо обеспечены, при знатных либо успешных родителях, уязвимы еще больше).
Это очень хорошо, когда есть полное взаимопонимание в семье, но даже тогда надо помнить, что дети - это дети, и прежде чем произойдет становление ребенка надо потратить много сил (душевных) и труда. Это действительно трудно - понимать, находить общий язык и время для общения (а не для стирки уборки готовки), помочь вовремя. Ведь уже с д/с ребенок проводит большую часть своей жизни вне дома, с кем он там, за дверями?
Мы вот сейчас киваем на наше время, мол, мы жили по другому. Жили, да. Интернета не было, 100 тв каналов не было, мама и папа, днюющие и ночующие на работе - этого тоже не было. Но и тогда, случаи суицида среди подростков были.
Очень часто, там, где неблагополучно, подросток видит главных врагов в близких, родителях. Потому что если его обидели на улице - обидно, но это чужие люди, а если обидели и не понимают дома? Там, где он инстинктивно и по праву ждет помощи.
Я ничуть не специалист, но мне думается - в каждой школе должен быть квалифицированный психолог, который должен знать каждого ребенка в лицо и по имени и с которым они готовы были посоветоваться, который должен впервую очередь увидеть - где, с каким ребенком, надо бить в колокола уже, а не отделываться от своих обязанностей листочками с тестами. Про походы к психотерапевту взрослым))) в нашей стране пока это может вызвать только смех. А жаль, очень многим бы это помогло.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 20.11.2013, 09:33
Любовь-я
Как бы в семье не воспитывали,главную роль в воспитании, в таком возрасте играют отношения с учителями и сверстниками в школе.У меня дочка сейчас, в таком же возрасте,учиться хорошо , но то и дело приходит со школы и плачет.Дети очень жестоки стали унижают,обзывают бомжами тех ,у кого телефон не крутой или родители не на иномарке.И это сельская школа.
Для подростков очень важно мнение сверстников, а что может сделать психолог, если сейчас уважать и преклоняться стали перед теми кто круче. у кого денег побольше.Посмотришь на разговор учителя в школе с родителями на собрании и поверьте ничего и никому доказывать не хочется, тем более убеждать в чем то ребенка.Заискивающее с более обеспеченными и пренебрежительное с обычными деревенскими.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 20.11.2013, 10:12
Любовь-я
Когда очень большая разница в благосостоянии между родителями, разговаривать очень трудно - иногда просто невозможно.
Они просто не слышат а учителя в открытую вымогают деньги.Жалобы ни к чему не приводят.Пожаловались на учителя информатики, он ушел, второй год дети без занятий информатикой, некому преподавать.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 20.11.2013, 10:53
Гала28
Моим внучкам исполнилось по 11 лет. Одной - в октябре, второй - вчера. Начиная с этого года я решила предложить им отвечать на вопросы Анкеты (дети этого возраста это очень любят) . И далее делать это каждый год...чтобы проследить как меняются (или не меняются...) у них вкусы и интересы. Когда вырастут...им самим будет интересно это прочитать.

Так вот...на один из вопросов... КАКОЙ ПОДАРОК ТЫ ХОТЕЛА БЫ ПОЛУЧИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ?

Внучка ответила так: "Я хочу, чтобы вся моя семья жила вечно, здорово и бессмертно - это моё единственное желание, и я верю что оно сбудется."
(орфография сохранена).

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 20.11.2013, 11:20
Бусяша
Моё мнение такое, что это проблема комплексная. Здесь виноваты все( хотя слово виноваты не подходит, но по другому пока не приходит на ум) вместе, и семья и школа. Раньше всё было по-другому, у родителей было больше времени на детей, а в школе учителя были более внимательными. Да и дети были другими, нам с самого начала была установка, что учитель-это авторитет! И всё! И учителя не давали повода в этом усомниться. А сейчас? Конечно не все, но их много, которые не уважают учеников, унижают их, едят на уроках( да у нас и такой случай у друзей был, учитель математики ел на уроках при детях). Ну как дети будут на это реагировать? Но и родители хороши, при детях начинают поливать грязью учителей. А в семьях ? Вот на родительских собрания начинаю хлестаться своим достатком, и каждое родительское собрание превращается в бардак. А потом дети не могут справиться с разными мнениями, что в семье, что в школе. А потом этот интернет, это конечно хорошо, но когда это превращается в смысл твоей жизни, вот это плохо, а ведь есть те, кто только через него только и общается, нет личного, живого общения.
Незнаю, мы раньше жили веселее, школа, кружки и разные спортивные секции, нам не когда было депрессировать. И кружки и секции были для души! А не как сейчас бесконечные репититоры, для результатов!

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 20.11.2013, 14:56
Гала28
А сегодня праздник, оказывается...
день ребенка.jpg

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 20.11.2013, 15:52
Просто кваша
Бусяша, а я помню. " в прежние времена" статистику самоубийц публиковали в какой-то из центральных газет. Ну может четыре человека в день по Москве это немного. я не знаю...

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 20.11.2013, 19:33
lucienna
alla писал(а): так человеком ребёнок может стать только в семье! И никакой социальный срой тут не при чём, как мне кажется, деление на богатых и бедных было и будет всегда.
.
Ох, Алла, не скажите. И строй и окружение играют немалую роль.
Люба все правильно написала.
Когда у них постоянно перед глазами и на слуху речь только о материальном благополучии, когда все продается и покупается. Как тут устоять нежной детской душе???? Вот и хотят всего и сразу.
Богатым позволено все. Украл пирожок - в тюрьму, украл 360 миллионов - домашний арест.
Возникает вопрос: " тварь ли я дрожащая или право имею?"

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 20.11.2013, 20:17
alla
lucienna,
никого не хочу и не пытаюсь переубеждать. Лично я все проблемы со своими детьми могу отнести только на то, что это мы родители что-то сделали не так, где то упустили что-то.
lucienna писал(а):Когда у них постоянно перед глазами и на слуху речь только о материальном благополучии, когда все продается и покупается.
ну так покажите примером семьи, что не всё продаётся и покупается!
Старший сын категорически отказался платить взятку, когда менял паспорт на законных основаниях в 25 лет - его месяц промурыжили, но паспорт выдали.