Страница 17 из 82

Добавлено: 15.12.2010, 09:55
Катунь
На больших морозах не всякая и машина ещё и заведётся, а чего уж на липучку пенять :-) В эту стужу, три дня подряд под - 30 заводилась, даже можно сказать, что легко, а на четвёртый, когда уж за тридцатник зашкалило, промёрзла и ни в какую.

Добавлено: 15.12.2010, 10:18
Zigor
Если я не ошибаюсь, в памяти ковыряясь, то в статье при -18 -20 уже не липло, а шипы и ниже работали. При таких морозах, как у Вас, я ночью выходил и заводил, тогда утром машина могла запуститься, а если 12 часов постоит на морозе, то кирдык.

Добавлено: 15.12.2010, 10:30
ks
Катунь писал(а):На больших морозах не всякая и машина ещё и заведётся, а чего уж на липучку пенять :-) В эту стужу, три дня подряд под - 30 заводилась, даже можно сказать, что легко, а на четвёртый, когда уж за тридцатник зашкалило, промёрзла и ни в какую.
Я на Ниве в сильный мороз (2005) снимал акк., носил его домой. Утром ставил, прыскал "быстрый старт" (карб.!), и даже лил на коллектор горячую воду. Масло в коробке поменял, а то та сгущёнка проворачиваться не давала) Сбоев не было ни разу! Просто надо было твёрдо знать, что утром уедешь))
Сергей

Добавлено: 15.12.2010, 14:25
fisherka
Zigor писал(а):Если я не ошибаюсь, в памяти ковыряясь, то в статье при -18 -20 уже не липло, а шипы и ниже работали. При таких морозах, как у Вас, я ночью выходил и заводил, тогда утром машина могла запуститься, а если 12 часов постоит на морозе, то кирдык.
Муж когда-то покупал липучку, до сих пор плюется, тоже говорит, что не для нашего климата. Сейчас - только шипы.

Добавлено: 16.12.2010, 15:36
ЗЕмеля
Zigor писал(а):Если я не ошибаюсь, ... то в статье при -18 -20 уже не липло, а шипы и ниже работали.
Вы, Игорь, ошибаетесь. В той статье ( http://www.zr.ru/articles/58548) написано совершенно противоположное. Но я не сказал, что все в той статье правда. Чтобы выбрать тип шин, нужно иметь опыт, четко представлять себе свой способ вождения, а еще - верить в то, что твой выбор правильный. Кроме того, разные производители делают шины по-разному и многое зависит не от типа, а от совести изготовителя. И наконец, шина работает вместе с автомобилем, поэтому есть смысл обсуждать только работу конкретной модели шины на конкретной модели автомобиля. Естественно, при адекватном водителе. Поэтому советов тут лучше совсем не давать.

Добавлено: 16.12.2010, 19:08
LIKA
Zigor писал(а):Если я не ошибаюсь, в памяти ковыряясь, то в статье при -18 -20 уже не липло, а шипы и ниже работали. При таких морозах, как у Вас, я ночью выходил и заводил, тогда утром машина могла запуститься, а если 12 часов постоит на морозе, то кирдык.
А про подогрев двиг.знаете? Включаешь в резетку на ночь и в -45 заведется с пол пинка.

Добавлено: 16.12.2010, 20:05
yri
LIKA писал(а):
Zigor писал(а):Если я не ошибаюсь, в памяти ковыряясь, то в статье при -18 -20 уже не липло, а шипы и ниже работали. При таких морозах, как у Вас, я ночью выходил и заводил, тогда утром машина могла запуститься, а если 12 часов постоит на морозе, то кирдык.
А про подогрев двиг.знаете? Включаешь в резетку на ночь и в -45 заведется с пол пинка.
Тут не сколько важно что в -45 заведется с пол-пинка, а то что при каждом запуске ниже -15 идет большой износ. Пока согреется масло, пока раскрутится маховик, что бы получить хоть минимальный крутящий момент... И двигатель можно угробить за одну зиму запусками в сильный мороз. Считаю в России зимой подогрев просто необходим.
http://www.truck-comfort.ru/heater/calix
У двигателя работающего на постоянных оборотах (при дальних поездках) при хорошем масле практически нет износа. А циклы запуск-остывание в мороз при коротких поездках губительны.
В итоге получаем такое :D

Добавлено: 16.12.2010, 20:26
Zigor
Спасибо ЗЕмеля за ссылку. Говорюж в памяти кавардак, контакты переклинило...

LIKA.
С 7 этажа розетку не кинешь, иль Вы от аккума про Вебасто намёкиваете? У нас пока редки такие длительные морозы, вот климат поменяется и прикупим.

yri.
Известно, что у врачей(домашних по вызовам) самый сильный износ из-за этого

Добавлено: 16.12.2010, 20:35
LIKA
Вы наши многоэтажки зимой не видите.Шнуры как лианы висят. На счет морозов,то я вам завидую.В прошлом году у нас три месяца морозы под сорокет стояли,даже для нас круто.Но машине ничего не стало хотя муж таксует(у нас пятнашка).

Добавлено: 16.12.2010, 22:52
fisherka
LIKA писал(а):Вы наши многоэтажки зимой не видите.Шнуры как лианы висят. На счет морозов,то я вам завидую.В прошлом году у нас три месяца морозы под сорокет стояли,даже для нас круто.Но машине ничего не стало хотя муж таксует(у нас пятнашка).
Сразу видно почти землячку! У нас раньше был подогрев, сейчас на стоянке всего две розетки, конкуренция большая. :lol: А во дворе страшно ставить - все поснимают. Теперь муж ночью встает и идет прогревать. Многие автозапуск ставят, но, тогда на бензине разориться можно.
yri, в Тюмени, а тем более на севере Тюм. области, никому даже такая мысль в голову не придет. Если у нас при -15 машину не заводить, то зачем она тогда нужна? Ну, а у водителей (профессиональных), выбора нет - как хочешь заводи. Да и не видела я никого, чтобы за одну зиму двигатель угробил, а у меня, со стороны мужа, вся родня водители с огромным опытом - и дальнобойщики, и автобусники, и на легковых машинах... Есть, кого слушать.

Добавлено: 17.12.2010, 08:04
yri
fisherka писал(а):Если у нас при -15 машину не заводить, то зачем она тогда нужна? Ну, а у водителей (профессиональных), выбора нет - как хочешь заводи. Да и не видела я никого, чтобы за одну зиму двигатель угробил, а у меня, со стороны мужа, вся родня водители с огромным опытом - и дальнобойщики, и автобусники, и на легковых машинах... Есть, кого слушать.
Угробить двигатель это не значит что он просто взял и сломался. Двигатель начинает "жрать" масло, падает компрессия в цилиндрах... Просто у некоторых те же ВАЗовские двигатели по 500 т.к. выхаживают а у других до 100 не дотягивают.
Если есть возможность менять машину через 60-100 т.к. то это лучший вариант.
Если нет то требуется соблюдение опр. правил.
Один из них - при ниже -15 пускать двигатель с подогревателем, не хранить машину в гараже, при зимних поездках ежедневно мыть машину, использовать качественное масло (обяз. синтетическое) и масляный фильтр, качественный бензин ну и т.д.
Я думаю что ничего нового я не сказал, и всё это прописано в руководстве по экспл. автомобиля.

Добавлено: 18.12.2010, 13:25
Катунь
Юра, а мыть-то зачем ежедневно зимой? :shock:

Спешу отчитаться о затратах на ремонт перевёртыша. Железяку выстукали насколько это возможно,масло слили, ходовую проверили, стекло вставляют сейчас, поворотник поменяли. Окончательная цифра 4,5 тысячи рублей (вместе со стоимостью ветрового стекла и поворотника) :bis :bis :bis СПАСИБО тем, кто помогает. Да не оскудеют руки их!

Добавлено: 18.12.2010, 14:05
baraban
Катунь писал(а):Юра, а мыть-то зачем ежедневно зимой? :shock:
ИМХО, соль, однако.
Но в Условиях Москвы, увы, невыполнимо.

Добавлено: 18.12.2010, 14:21
yri
Катунь писал(а):Юра, а мыть-то зачем ежедневно зимой? :shock:
Ну каждый день не надо конечно, и не мыть а Karcher-ом пройтись. После поездок по соляной каше обязательно. Для меня это не проблема рядом есть мойка, 50 руб. и всё удовольствие.
Зато "корытце" ухоженное в техническом и внешнем состоянии и приятно ездить. Я свою первую 11-ю продал почти за столько сколько и купил :D да ещё и желающих было сколько...
Моё трудовое "корыто" - машине три года а выглядит как новая. :D
Изображение

Добавлено: 18.12.2010, 14:38
тамара
за 50 р у нас никто кран не откроет. Кажется, минимум 300р.