Страница 19 из 180

Добавлено: 30.03.2010, 10:05
тамара
Деффки, хватит флудить. К нам сюда никто знакомиться не придет :D . Идите, пожалуйста, в трынделку :-)

Добавлено: 30.03.2010, 10:05
Просто кваша
Катя, спасибо :-) Я искренне польщена Вашей похвалой :oops:
На дебилку Вы конечно не тянете, но Ваш оптимистичный наив давно сияет для нас ( я всё ж не одинока) ярким светом :lol: И восхваление такого дремучебородатого образованческого мифа, как "персонифицированный подход" проистекает из него родимого.
А мне вот мое довольно среднее образование дало очень много. Прежде всего могги поставило. Пусть не все конкретные знания и навыки напрямую пригодились в дальнейшем, но и лишними я их не считаю. Как и - последующая химическая вышка (слава Богу, не гуманитарное образование, с ужасом наблюдаю чистых гуманитариев, в большинстве своем довольно дремучие люди), хотя в химии тоже уже дааавно не работаю.

За всем Вами проповедуемым "персонифицированным подходом" логически неизбежно следует пресловутое "падающего подтолкни"...

Добавлено: 30.03.2010, 10:08
Просто кваша
Том, а так они нас узнают, какие мы есть на САМОМ деле :lol:

Добавлено: 30.03.2010, 10:24
Аленка
Кать, есть конечно у нас "особи" (потому как их, смею надеяться, действительно единицы, другое дело почему они такими СТАЛИ), которым наплевать на своих детей, но для подавляющего большинства дети -святое. И такое решение о платном образовании как то не вяжется с призывом "партии и правительства" - рожайте. рожайте и еще раз рожайте. Вот после таких решений хочется спросить - кого ? Кого рожать? Дворников? Или иными словами - рабов? К превеликому сожалению, живу в таком районе, где слишком наглядно "кто есть кто."
Усё, умолкаю, ибо во мне начинает закипать... не кровь, а что-то не очень хорошее. :-)

Добавлено: 30.03.2010, 10:28
Катунь
По поводу оптимистичного подхода скажу (извините, Тамара). Известно, что никто из нас не живёт в реальном мире. Каждый живёт в своих представлениях о мире. И только наше восприятие делает мир таким, каким он, собственно для нас самих, и является. Поскольку я - оптимист, то и реальность для меня относительно хороша. И мир ко мне лоялен.
Хотите видеть чернуху - везде увидите, она пойдёт по жизни рядом с вами.

Также всем известно, что характер это судьба. Просто кваша, какое Вам дело до моей судьбы? Правильно. Никакого. Тогда оставьте в покое мой характер.
Хотите разговаривать по существу вопроса об образовании - давайте попробуем. Не будет толку, конечно, от этих дилетантских разговоров, лучше всё же, чтоб подобные вопросы профессионалами решались. Не хотите - не надо. Вам не приятен мой оптимистический наив? А мне не очень приятна Ваша желчь, скорее всего и Вам она не приятна. Или Вы, когда нахамите, только из приличия извиняетесь?

И ещё, вполне возможно быть счастливым дворником, не имеющим образования. Также возможно быть несчастным высокообразованным эрудитом, занимающим хорошую должность. Так что счастье не в образовании.
Что хорошо для страны - дело десятое. Первое дело - что хорошо для человека лично. Ну, это уже из области психотерапии :-)

Добавлено: 30.03.2010, 11:42
Просто кваша
Катунь, желчь способствует правильному пищеварению, без нее организм функционировать не способен. А в преклонном возрасте именно правильное пищеварение очень важно. Оптимизм же - это душевный метеоризм в некотором роде, присущий молодости.
Убедить же Вас ни в чём невозможно по определению, Вы слишком эмоциональны для этого. Что для женщины, особенно такой красивой как Вы - бесспорный и огромный плюс :D

Кстати (действительно кстати) - огромная благодарность за нашатырно-анисовые, которых у нас днем с огнем не сыщешь - второй раз они меня вытягивают из самого дна гнуснейшего кашля моих химозных бронхов..

Добавлено: 30.03.2010, 11:51
Катунь
Да, желчь хороша, когда помогает вашему пищеварению, а не когда выплёскивается на окружающих.

За лесть по поводу красоты и больших плюсов спасибо, но не стоило.

Убедить ни в чём невозможно никого: ни меня, ни Вас, никого другого; гиблое это дело, бесперспективное. Можно лишь самому убедиться (что будет способствовать убеждению, опять же, другой вопрос).

Эх, налажу рабочую деятельность и поеду к Литваку не семинары. Очень заинтересовал меня этот дедушка.

Добавлено: 30.03.2010, 12:08
Просто кваша
Катунь писал(а): но не стоило.
А я ничего не продаю :-)

Кстати, показательно, что у Литвака в "списке рекомендованной литературы" стоит именно Ницше.

Добавлено: 30.03.2010, 13:44
Катунь
Просто кваша писал(а):
Кстати, показательно, что у Литвака в "списке рекомендованной литературы" стоит именно Ницше.
И что? Это Вас настораживает?

Добавлено: 30.03.2010, 14:10
Просто кваша
Меня? С какой стати, я ведь к нему не собираюсь.

Добавлено: 30.03.2010, 14:16
Катунь
Тогда к чему Вы сказали о рекомендуемом списке литературы?

Если просто для того, чтоб слово вставить, то ясно. Пустословием все мы отличаемся периодически. Если с какой-то конкретной целью, то странно, что об этой цели сказать не хотите :oop:

Если для меня (ибо я к Литваку собираюсь :-) ), то спасибо. О рекомендуемой литературе я знаю.
И всё-таки зачем?

Добавлено: 30.03.2010, 14:50
Просто кваша
Ой, Кать, и не скучно Вам...
Ну забавно было процитировав автора, тут же наткнуться на него, словно на некоторое подтверждение, только и делов...

Добавлено: 30.03.2010, 16:06
Оленёнок
Очень радуюсь, что сын уже закончил школу... Если бы образование в те годы было платным, то в школу он бы пожалуй вообще не пошёл бы..... :-(
К счастью, у нас и поборов небыло. За все деньги директор в конце года на общем собрании отчитывался. А получалось в общей сложности что-то около 260 р, за 9 месяцев обучения (это я по последнему году помню) Школа при этом на хорошем счету, и по уровню образования и вообще...

Добавлено: 30.03.2010, 18:10
Катунь
Девушки, по-моему ситуацию пора прояснить. Речь не идёт о целиком и полностью платном образовании. Насколько мне известно рассматривается вопрос о том, чтобы начальное образование было общеобязательным, и среднее тоже в рамках обязательных предметов, каких именно - обсуждается. Остальные предметы будут проходить платно.

По-моему дельно было бы сделать бесплатным основное в зависимости от склоннности конкретного ученика.
Из нашей семьи выходили большие руководители, творческие деятели, юристы, машинисты паровозов-тепловозов и электровозов, электрики, милиционеры и даже капитаны судов :-) Но не было ни одного физика или спортсмена. На фига надо было заниматься черчением мне, если мои таланты вовсе в другом (не зарыты, слава богу :-) ) . Ну. интересна мне бы была астрономия (а была интересна, но больше старшему брату), так можно и заплатить. Вопрос сколько.

Лена, мне редко бывает скучно.

Добавлено: 01.04.2010, 08:37
Tamara-
Рассматривается там много чего, а принимается мало.