Mariamo писал(а):Вознаграждение оргов не сравнимо с заработком организатора закупки.
Так же как и риски!!!
Mariamo писал(а):10 %, сумма которых пошла на покупку у Лены той же рассады для своих посадок,
Не было бы этих 10%, значит и не было бы ваших посадок. В каком виде вы получили вознаграждение за свою работу это уже другой вопрос. Но вознаграждение же было.
Mariamo писал(а):так как там в тот день при мне находилось огромное количество людей, подходи, бери что хочешь, загружай к себе в машину и уезжай.
Я еще раз вам повторяю, если у вас сложилось такое впечатление от происходящего, то это лично ваше впечатление, для нас это вполне обычная рабочая обстановка.
Почему ни у кого больше к нам нет претензий о недополучении?
Несколько грузов улетели в регионы спустя 2 дня, с момента как мы всем все отправили. По тому что эти грузы ждали добавок от орга из Рязани. На тот момент когда добавки мы получили, ТК была занята отправкой клубники на Сахалин и Камчатку на 2 дня.
ТК груз отправила позже, и по ошибке 1 ящик Ростовской группы улетел с другим заказом. Чья в этом вина?
ТК не внимательно выхватила ящик из заказа? Нас уже не было мы не могли это контролировать.
Мы виноваты? Согласились помочь и оргу Рязани и заказчикам, но не дождались отправки. Но это не входило в сроки нашей командировки.
Орг Рязани? Взялся за заказы, а отправку переложил на нас.
Это все не так важно. Важно то, что мы после звонка орга из Ростова, вычислили куда ушел их ящик, созвонились с получателем и попросили вернуть деньги или груз. Деньги вернули и мы и нам.
Что касается 1 ящика Короны. Фуру мы приняли. Если в Фуре не было Флоренса, значит его не было, за него всем возврат.
После того как фуру приняли собрали несколько заказов для тех кто приехал в тот день вечером и ночью, затем всю ночь формировали и паковали заказы в регионы и складывали заказы для тех кто самовывоз, что бы утром не бегать от стопки к стопке ящиков.
Когда приходит заказчик за грузом, мы подносим ему ящики с того места где собран был уже заблаговременно его заказ и человек его принимает и отмечает в бланке если заказ большой.
Ваш заказ Мария был собран также в полном объеме, кроме 1 Короны. Если бы мы были безответственны, мы бы любой другой сорт могли бы вам сразу всунуть и все разом выдать. Но Николай и скал именно корону. И тогда когда он ее нашел, вам осталось забрать пучки из ящика у челябинской группы. Николай поднес ящик короны вам и показал - вот забирайте и пошел за челябинским ящиком, из которого вы должны были вынуть свое. Я в это время подошла к вам и тоже, сказала - вот ваша корона. Вы махнули головой и сели с помощницей набирать пучки, я ожидала момента когда вы закончите чтоб забрать ящик. Когда вы последний раз ко мне подошли, я вас спросила вы все пересчитали? Все в порядке? Вы сказали - все нормально. Я всегда таких заказчиков как вы, прошу все пересчитывать сразу. У нас были случаи и не раз, когда мы выдали все, а по бумажке у заказчика галочки не все стоят, при пересчете всегда выходило все по нашему. И тот что кто-то что-то мог украсть со склада, это исключено. Хотя бы по тому, что уезжая вы сказали что у вас все в порядке!!!
У остальных заказчиков к нам претензий нет все все получили, и у нас претензий к ТК нет, мы уезжая со склада всегда все оставляем в неупакованном виде, ребята при этом отправляют еще несколько суток другие грузы и там бывает много разных людей, но никогда никаких недостачь у нас не было.
По прилету домой вы нам позвонили, вдруг вспомнив что только 1 ящик мы вам выдали, а у вас написано 2. Т.е. вы начали разбираться не по количеству ящиков в наличии, а по записям и воспоминаниям. Мы вам сказали сколько у вас ящиков должно быть, вы посчитали и подтвердили, что количество совпадает. Кто у вас счетом занимался и как я не знаю. Но то что я испытала облегчение от услышанной цифры, это да. Вопрос короной у меня отпал. А теперь спустя пол года вы начинаете меня обвинять.