Страница 26 из 113

Добавлено: 13.03.2009, 22:50
Аленка
Пока ждала сына из школы, развлекалась в машине тем, что пыталась снимать в режиме Макро. Вот что получилось Изображение

А это уже дома:
Изображение
Простите, что не эстетично, но пробую фотографировать все в подряд, и семенная камера от перца попала под руку.
Изображение

Вот здесь у меня шарф получился, а семена :figa Фотографировала с выключенной вспышкой при дневном свете. Что я не так сделала? Может быть надо было как-нибудь по другому фотоаппарат повернуть?
Изображение Изображение

Конечно до совершенства еще очень далеко, но я все-равно довольна результатом.
ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ, что не бросили меня. :-)
Лена К., инструкция у меня теперь настольная книга. :lol:
Дядьвалодь, буду учиться стрелять, а пока руки трясутся, будто кур воровала.

Добавлено: 14.03.2009, 01:31
Лена К.
Аленка, ну воот, совсем же другое дело! :appl
Мне особенно подсолнечные семечки понравились. Монетка тоже хорошая, но чуть-чуть не хватило глубины резкости на всю монетку, а на перце заметен небольшой промах фокусировки.

Кстати, тут есть еще маленькая хитрость. Автофокус особенно хорошо "цепляется" за мелкие, но контрастные объекты. На семечках их оказалось много.

По поводу семян на шарфе - тут ошибка не столько в фокусировке. сколько в экспозиции. Автомат "увидел", что большая часть кадра темная, и подстроился под эту черноту, а семечки получились пересвеченные.

Добавлено: 14.03.2009, 02:00
masleno
Алёнка! Молодец!!!

Лена! Мне кажется ( как танцору...и т.д. ) , что мой аппарат просто не может ничего толкового воспроизвести в руках неумехи . Canon. Power Shot S60 . Digital Camera . 5 mgp .
Здесь нужен опыт и знания . Много функций в камере (якобы ) , но на деле у меня получается -

:figa .

А ещё сообразила - я очки сломала... Пользуюсь просто " левыми" . Вижу плохо вблизи .

Наталья Алексеевна ! Вы писали про томаты "не в фокусе " . Может это я ? :cry: Всё равно буду пробовать . Вдруг ? :ooops:

Добавлено: 14.03.2009, 06:09
Алексеевна
n-a-tka писал(а):Попытки макросъемки.

Мальва.

Изображение

Лилейник Forgotten dreams.

Изображение

Астильба.

Изображение
Первый мне кажется нормальным, в третьем освещение рассеянное, поэтому не выражен рисунок цветков. Во втором несколько смещён акцент к низу кадра - резкая часть занимает меньшую часть кадра.
Но, как справедливо отметил дядьВалодь, надо делать много дублей, чтобы попасть в резкость. И тренировать руки!

Добавлено: 14.03.2009, 06:14
Алексеевна
masleno писал(а):Не возьмут меня в биатлон . :-( Целюсь в центр. цветочек и :figa

Изображение
Автомат наводит резкость по тому, чего больше в кадре. А есть на Вашем фотике ручная фокусировка?

Добавлено: 14.03.2009, 06:26
Алексеевна
Лена К. писал(а): Нет в мире совершенства.... :cry:
Полностью согласна! Что в мире томатов, что фотоаппаратов - идеала на все случаи жизни нет!

Добавлено: 14.03.2009, 06:34
Алексеевна
Аленка писал(а):Пока ждала сына из школы, развлекалась в машине тем, что пыталась снимать в режиме Макро. Вот что получилось Изображение

А это уже дома:
Изображение
Простите, что не эстетично, но пробую фотографировать все в подряд, и семенная камера от перца попала под руку.
Изображение

Вот здесь у меня шарф получился, а семена :figa Фотографировала с выключенной вспышкой при дневном свете. Что я не так сделала? Может быть надо было как-нибудь по другому фотоаппарат повернуть?
Изображение Изображение

Конечно до совершенства еще очень далеко, но я все-равно довольна результатом.
ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ, что не бросили меня. :-)
Лена К., инструкция у меня теперь настольная книга. :lol:
Дядьвалодь, буду учиться стрелять, а пока руки трясутся, будто кур воровала.
На примере монеты и семенной камеры видим, что такое глубина резкости и какова она при недостатке освещения. Семечки - нормальные, потому что точка съёмки была выбрана так, что все оказались на одинаковом расстоянии от объектива. В примере с шарфом экспозиция замерялась по фону, а семена занимали очень малую часть в кадре, и автомат их проигнорировал.

Добавлено: 14.03.2009, 06:48
Алексеевна
Опилки на снегу. Это максимум, что может дать мой фотоаппарат. Снято с 25 см и откадрировано на компьютере. При съёмке использовала приоритет диафрагмы. Солнечное освещение позволило снимать с короткой выдержкой.
Изображение

Добавлено: 14.03.2009, 14:39
дядьвалодь
Алёнка молодец. Ольга не ревнуй, ты тоже молодец. Тётенька. Без очков. Все молодцы. Очень прилежные ученицы, мужики на это не способны.
Что можно было сделать , чтобы монетка получилась ещё лучше ?

Вообще, как ни странно, условия микросъёмки для подобного объекта были хорошие.Монетка лежала на торпеде, фон подходящий, освещение рассеянное , но под острым углом , так называемое "бреющее".Со стороны, противоположной ветровому стеклу - затемнённый салон. Для другого объекта это бы был существенный минус, поскольку тени были бы слишком глубоки. Для нас это плюс. Короче, то что надо для съёмки плоских объектов с неглубоким рельефом. Положение снимающего устойчивое, можно упереться локтями, плечом да и рёбрами ладоней о торпеду.

Хорошо было бы изменить ракурс. По нескольким причинам. Вообще объекты принято снимать так , как мы их чаще всего видим в повседневной жизни. Если бы я увидел монетку и она меня заинтересовала, я бы взял её в руки , повернул плоской стороной к себе и стал рассматривать. А если бы это было колечко, я бы повертел его в руках и рассмотрел под наиболее выгодным углом. Таким образом монетку лучше снимать " в лоб" , перпендикулярно плоскости. При этом решается и другая задача : требуемая глубина резкости минимальна.

Изображение

Добавлено: 14.03.2009, 20:20
Морошинка
Изображение

Вот и моё фото макросъёмкой: "Сон шмеля". Был сильный ветер, иван-чай качался сильно, делала несколько снимков, этот наиболее удачный. Жаль только, что фон не очень.

Добавлено: 15.03.2009, 05:44
Алексеевна
Морошинка писал(а): Жаль только, что фон не очень.
Вы не закончили свою фразу! "Фон не очень..." - что дальше? Уточните Вашу авторскую позицию.

ДядьВалодь, так хочется перейти на "ты"... Можно?

Вот другие фото с опилками. Это опилки сухие.
Изображение

А это - в воде.
Изображение

Хорошо снимать при солнышке - можно задиафрагмировать до 16, а это увеличивает глубину резкости. Объекты расположены в одной плоскости, объектив - перпендикулярно к этой плоскости.

Добавлено: 15.03.2009, 06:08
Алексеевна
СКОЛЬКО СЮЖЕТОВ В ОДНОЙ ТАРЕЛКЕ!

Привлекло сочетание цветов в этом недоделанном салате. Светло-зелёный порей, коричнево-сиреневый чеснок, оливковый огурчик, в котором отражается порей... Снимала, используя зум - при этом можно сразу убрать лишнее за кадр. Диафрагма 16, выдержка 1/100, ISO 100. Солнечное освещение в середине дня. При съёмке чеснока и огурчика с отражением применила ручную фокусировку.
Изображение Изображение ИзображениеИзображение

Добавлено: 15.03.2009, 06:45
alla
Алексеевна
какие вкусные фотографии!
А вот мои попытки макросъёмки

Изображение Изображение

Добавлено: 15.03.2009, 08:52
дядьвалодь
БЕЛЫЙ ЦВЕТ НА ЦВЕТНОЙ ФОТОГРАФИИ выглядит очень выразительно.На белых поверхностях особенно отчётливо и ярко отражаются светотени и цветовые рефлексы. Их точное и тонкое воспроизведение на фотографии способствует передаче объёма, богатства цветов и оттенков изображаемой натуры и в конечном счёте её реалистичного изображения. Мне кажется, что съёмка цветов белых и светлых оттенков является лучшим упражнением для фотографа.


ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: 16.03.2009, 09:22
Паутинка
Моя весенняя макросъёмка.

Изображение[/img]

Изображение[/img]