Страница 36 из 109

Добавлено: 10.02.2009, 07:37
Дина
:D

Добавлено: 10.02.2009, 08:34
тамара
Кваша! :lol: Я понимаю, что это юмор, но все равно позанудствую. Авиазагранпоставка, если и была, то там сидели обычные чиновники как в Мин-ве и никакого пр-ва.

Добавлено: 10.02.2009, 10:44
Просто кваша
а пажалста :-)

Добавлено: 11.02.2009, 12:55
baraban
Изображение

Добавлено: 11.02.2009, 15:30
тамара
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 11.02.2009, 15:44
Tamara-
:lol:

Добавлено: 11.02.2009, 17:58
seaserpent
Как выбрать отечественный автомобиль
1. Первое и самое главное - есть ли у отечественного автомобиля колеса. Это очень важно! Колес должно быть 4, а лучше 5, в крайнем случае – 3. Стоит ли говорить, что предпочесть лучше всего шипованные круглые колеса. В принципе на этом обзор выбора отечественных автомобилей можно было бы и закончить, но мы же серьезные люди!

2. Обратите внимание на кузов автомобиля. Посмотрите на его плавные обводы и стремительные черты. Поищите еще красивые выразительные прилагательные. Ведь вам теперь на этом ездить!
3. Даже новый отечественный автомобиль часто страдает коррозией кузова. Если кузов начал гнить, то это хорошо видно по полу багажника. Да и вообще по многочисленным дыркам в разных местах. Уверения продавца, что дырка в потолке – это люк, тоже, скорее всего хитрая уловка. Люков на отечественных автомобилях не бывает.

4. Проверьте зазоры. Средней величины рука в варежке должна в них немного застревать. Это (варежка в смысле) избавит вас от лишнего холода в морозы.

5. В отечественном автомобиле должна открываться хотя бы одна дверь. Если продавец убеждает вас в чем-то другом, бегите от него сломя голову. Кстати, хотя бы одна дверь должна закрываться. А иначе, как вы будете перевозить длинномеры?

6. Обязательно посидите за рулем. Сосчитайте педали. В отечественном автомобиле они могут и не нажиматься, главное, чтобы был коврик-корытце. Иначе кузов сгниет раньше времени. И в самом неудобном месте.

7. Откройте капот. Закройте капот. Ничего хорошего вы не увидите, да и вряд ли увиденное вас обрадует. Но это произведет впечатление на продавца. Возможно, он предложит Вам бесплатно коврики-корытца или модный ароматизатор.

8. Многие неоправданно много уделяют внимание несущественным мелочам. Не открываются окна, не включаются фары, салонный свет, отопитель салона и пр. Поверьте, это совсем не то, что действительно вас расстроит в отечественном автомобиле.

9. Отлично, если удастся завести двигатель. В этом случае, Вы сможете сразу же сами доехать до ремонтной мастерской, избегнув дорогостоящих услуг эвакуатора.

10. При движении автомобиль должен издавать рычание, сопение, хруст, щелчки и скрипы по всей окружности и в 5-7 местах внутри. Это свидетельствует о том, что машина «живая». «Убитая» отечественная машина, как правило, молчит и совсем не едет.

11. Особое место при осмотре занимает торг. При покупке нового отечественного автомобиля он невозможен. Но – см п. 7. «коврики-корытца» То-то же, братишки, смекайте!

12. Из необходимых доработок отечественного автомобиля я бы выделил установку тюнинга. Можете купить самый недорогой, так как дорогой тоже ничем особо не поможет.

P.S. Очень важно, чтобы автомобиль вас «ЛЮБИЛ». По статистике любимый отечественный автомобиль чаще заводится и дешевле ремонтируется.

Добавлено: 11.02.2009, 18:05
Просто кваша
Моё светлое будущее :-)

Добавлено: 11.02.2009, 18:09
тамара
Слова патриота: частично согласна только с пунктом 4 и 5. Наверное, наш автомобиль нас ЛЮБИТ.

Во времена дефицита у ходожника на работе был Жигуль,пол которого на самом деле прохудился. Саша говорил, что тормозит ногой по асфальту.

Добавлено: 11.02.2009, 18:16
seaserpent
дамы.. нет у нас отечественных машин... к сожалению... нет..
мы с братом купили маме новый жигуль несколько лет назад.. маменька отчаянно сопротивлялась иномаркам.. типа жигуль ет круто! ну если вспомнить запорожец, то наверно да..
брат его, новый!, перебрал от и до и матерился что есть сил, эта машина с завода не откатала бы и ста миль..

Добавлено: 11.02.2009, 18:23
тамара
Лен! Боюсь накликать, но в нашем последнем за 6,5 лет ничего, кроме электрики, не ломалось. Ну это не считая аварий.

Добавлено: 11.02.2009, 18:26
seaserpent
аха... т.е. в принципе щас уже надо менять ету машину... и посчитайте сколько вы вложили в "копеечный" ремонт той же электрики... опять таки без аварий

Добавлено: 11.02.2009, 18:30
тамара
За аварии ничего не платили. А электрика - это лампочки, вкручивает сам :lol:

Добавлено: 11.02.2009, 18:34
Tamara-
Ну зачем так АВТОВАЗ ругать , каких только сейчас невыпускает . Вся область затарилась последними новинками , и нежалуются. Всё там есть , и всё работает. :-) Хотя и инамарки за полтарушки а то и выше покупают. Но для средне- статистического гражданина можно выбрать. Даже в цене , лобовое в Калине стоит три штуки а если иномарочка за 350 , то лоб от15-20. Вот у Шевролюшки незнаю сколько стоит .

Добавлено: 11.02.2009, 18:37
тамара
Tamara- ! А что такое полтарушки?