А почему тогда..???:АлександрР писал(а):Модель аналогичная моей.Витал писал(а):Александр Иванович, спасибо.
Я к вот этой модели присмотрелся. В инструкции написано, что на морозе перестает работать не датчик, а батарейка.
Правильно, если поставить литий-ионную, или литий-полимерную батарейку, то она сдохнет уже при - 15 . Ставьте алкалиновую, качественную "Енерджайзер", и датчик будет работать и при -40.
"Operating Temperature
Lithium wins over alkaline. Lithium batteries can operate at extreme low temperatures and extreme high temperatures. It can work between -55 degrees Celsius and 125 degrees Celsius. Alkaline batteries work only between -18 degrees Celsius and 55 degrees Celsius. Hence, Lithium batteries are a choice for arctic explorers because their equipment will still function even with the freezing temperature of the environment."
http://leakeem.hubpages.com/hub/Alkalin ... Comparison
И:
http://data.energizer.com/PDFs/alkaline_appman.pdf
http://data.energizer.com/PDFs/temperat.pdf
http://batteryuniversity.com/learn/arti ... mperatures
По кислотно-свинцовым тут зависимость тока, заряда и потенциала от температуры (при -40 С потенциал 2,7 В):
http://www.solar-electric.com/deep-cycl ... 0Batteries
http://www.mpoweruk.com/leadacid.htm