Страница 5 из 6
Добавлено: 27.06.2011, 11:05
ivigni
Avrora писал(а):Что бы не углубляться в пустые эмоции и демагогию, подождём подхода основных сил армии постоянных клиентов, о которых говорится на сайте АР (продажа через сайт, значит интернет для них доступен).
Для видения полноты картины пока маловато отзывов.
Извините, до конца все-таки не понял, какие проблемы были с Вашими черенками:
как долго они были в пути (интересует время прохождения бандероли), в какое время пришла посылка (не подмерзли ли черенки в дороге), качество упаковки, качество самих черенков...
Добавлено: 27.06.2011, 12:41
Дед Мороз
ivigni писал(а):Avrora писал(а):Что бы не углубляться в пустые эмоции и демагогию, подождём подхода основных сил армии постоянных клиентов, о которых говорится на сайте АР (продажа через сайт, значит интернет для них доступен).
Для видения полноты картины пока маловато отзывов.
Извините, до конца все-таки не понял, какие проблемы были с Вашими черенками:
как долго они были в пути (интересует время прохождения бандероли), в какое время пришла посылка (не подмерзли ли черенки в дороге), качество упаковки, качество самих черенков...
В пути черенки были не долго, как обычно в пределах недели, время пересылки было выбрано удачно: зима, но не было сильного мороза; упаковано всё было хорошо. Единственное чего я сразу не проверил, это качество черенков, внешне они выглядели нормально, резать их сразу я не стал по нескольким причинам:
никогда раньше этого не требовалось;
размер черенков не позволял;
как сейчас вижу, ни чего бы от этого не изменилось (предоплата уже была отправлена).
Черенки я хранил в снегу, там же хранились черенки с моих яблонь и присланные ещё из 4-х мест, всё остальное сохранилось отлично; только черенки АР были относительно живы только в самом основании на 2-5 почек (домашней реанимации у меня нет).
Добавлено: 27.06.2011, 15:44
ivigni
Avrora писал(а):ivigni писал(а):
Извините, до конца все-таки не понял, какие проблемы были с Вашими черенками:
как долго они были в пути (интересует время прохождения бандероли), в какое время пришла посылка (не подмерзли ли черенки в дороге), качество упаковки, качество самих черенков...
В пути черенки были не долго, как обычно в пределах недели, время пересылки было выбрано удачно: зима, но не было сильного мороза; упаковано всё было хорошо. Единственное чего я сразу не проверил, это качество черенков, внешне они выглядели нормально, резать их сразу я не стал по нескольким причинам:
никогда раньше этого не требовалось;
размер черенков не позволял;
как сейчас вижу, ни чего бы от этого не изменилось (предоплата уже была отправлена).
Черенки я хранил в снегу, там же хранились черенки с моих яблонь и присланные ещё из 4-х мест, всё остальное сохранилось отлично; только черенки АР были относительно живы только в самом основании на 2-5 почек (домашней реанимации у меня нет).
Похоже на проблему с черенками у АР (прошлое аномально жаркое, сухое лето?..).
А раньше заказывали черенки у АР?
Один черенок и у меня не пошел..., но сказать, что он был изначально мертвый не могу (данный черенок не хранил, замочил, "порубил" и сразу привил)...
Орловим (вместо одного хлыста АР прислал 4 коротеньких)
На всех 4-х в рост пошли только 2 верхние почки, черенки не подрезал:

Добавлено: 27.06.2011, 19:25
АндрейВ
Георгий, я понимаю Вашу досаду, но к чему такой демарш на форуме? Что, Александр Иванович отказался вернуть Вам деньги за мертвые черенки, или отказал в их замене в следующем сезоне, в чем проблемы-то? У меня тоже бывали похожие ситуации, но в большинстве случаев, с поставщиками некачественного материала удавалось объясниться и договориться о замене...
Добавлено: 28.06.2011, 11:35
ЛОА
Полагаю, что до наступления зимы надо получать черенки, тогда и виноватые в их качестве найдутся быстрее.
Памятуя свой опыт в этом процессе, получается, что сроки осенней отправки очень коротки, от силы месяц ноябрь. Можно увеличить еще на столько же, в октябре, но тогда будет некогда заниматься другими октябрьскими делами.
А зимой и весной пересылать- это уже более рискованное дело. И хранить в снегу я бы пересыльные не стал бы, то зальет, то приморозит.
Добавлено: 30.06.2011, 14:11
Дед Мороз
АндрейВ писал(а): Георгий, я понимаю Вашу досаду, но к чему такой демарш на форуме? Что, Александр Иванович отказался вернуть Вам деньги за мертвые черенки, или отказал в их замене в следующем сезоне, в чем проблемы-то?
Да, Андрей, всё именно так, Александр Иванович отказался от любого разговора на эту тему, заявив, что у него всё прижилось хорошо; и в том духе, что я сам во всём виноват.
АндрейВ писал(а):
У меня тоже бывали похожие ситуации, но в большинстве случаев, с поставщиками некачественного материала удавалось объясниться и договориться о замене...
Мне тоже раньше удавалось ...

Добавлено: 30.06.2011, 17:41
АлександрР
Так, да не так. Многое в этой истории инициатором не сказано.
Не сказано, что письмо с претензией на качество черенков он прислал 14 июня. Почему в середине июня, а не в середине января, когда черенки были получены? Реакция на претензию была бы совершенно другой.
Я же пошел навстречу в середине декабря, когда соизволии изменить свой заказ по сортам. А заказ уже был скомплектован, и привезен в город, оставалось упаковать и выслать. Заказ скомплектовал заново. Пришлось высылать уже после Новогодних праздников. Даже написали мне – «спасибо за понимание!» Конечно, я все понимаю про жабу…
Не сказано о том, что «с черенками хреново, и приросты слабые» я предупреждал дважды. В октябре, и в январе. Засуха у нас была, однако. Посмотрел переписку.
Все черенки заготавливались до морозов. Все хранились с начала зимы в условиях погреба. Даже сейчас черенки яблони вполне пригодны к прививке, а уж в январе – тем более.
Сразу в претензии покоробила сама постановка вопроса. Типа – как я думаю исправлять ситуацию? Нормально! У него черенки не прижились, а я должен думать как исправить ситуацию.
Ну, далее пошел шантаж – «но я полагаю, что я не единственный недовольный вашими черенками в этом году.» Сообщения в этой теме и есть поиск недовольных моими черенками в этом году. Так сказать, жестокая месть! И ничего более.
Недовольные были, есть и будут. Всем никогда не угодишь. Но за сезон я получаю столько раз –«СПАСИБО!», что на этом фоне «жестокая месть» Георгия, или «фантомные боли» ЛОА – неприятные мелочи жизни.
А закончилась наша переписка, естественно, *цензура*. Пожелание мне от Георгия Ивашевского – «Удачи в продаже дров мелкими партиями!» С *цензура* не общаюсь, на последнее письмо не ответил.
Вот так.
Добавлено: 30.06.2011, 20:06
АндрейВ
Вот так, из-за какого-то нерадивого почтового работника, который по незнанию положил упаковку черенков возле радиатора отопления (ничего другого мне просто в голову не приходит), поссорились два хороших человека. Обидно, блин...
Добавлено: 01.07.2011, 03:36
ЛОА
Александр Иванович!
СПАСИБО!!!
Хорошо, что мы оба понимаем значение слова "Жаба", иначе бы ничего тогда наверное не вышло.
Добавлено: 01.07.2011, 11:45
Андрей Васильев
У черенков Александра (заказывал дважды) два минуса
1 цена но она видна при заказе и не содержит сюрпризов)
2 размер в этом сезоне, но меня так же предупредили о прошлой засухе и размерах.
Прижилось все нормально (при моем опыте как и от трудих)
Заказывал еще в Орле - Самые толстые и крупные и цена очень низкая, но ассортимента никакого.
И во Владимирской (Саватеев вроде) Цена как у Александра практически, качество (в смысле размер ) разное, но в целом доволен и сроками и ассортиментом и упкаковкой. Мороженых и сухих небыло нигде.
Так что принимая во внимание мой небольшой (2-х летний) опыт. Скажу, что У Александра Романова очень приличный ассортимент, о размерах предуреждает заранее, тщательно согласовывает ассортимент, сроки отправки соблюдает, претензий нет. А саженцы вообще отличные брал . Корни очень качественно в глиняной (не зная с навозом или нет) болтушке, в прикопе с осени ни один не высох, хоть были разные по размеры и по видовому составу (Подвои яблонь, СВГ, рябина, калина и уж забыл что еще)
Добавлено: 01.07.2011, 11:52
Андрей Васильев
Во владимирской области питомник Мастяева ошибся.
Добавлено: 01.07.2011, 12:43
BECHA
Бендер Задунайский писал(а):А саженцы вообще отличные брал . Корни очень качественно в глиняной (не зная с навозом или нет))
Навоз в болтушке НЕ НУЖЕН!!!

Добавлено: 01.07.2011, 12:55
Андрей Васильев
А КТО ПИСАЛ ЧТО ОН НУЖЕН?????
Добавлено: 01.07.2011, 13:35
BECHA
Бендер Задунайский писал(а):А КТО ПИСАЛ ЧТО ОН НУЖЕН?????

Тогда зачем упомянать???

Вы с тем же успехом не знаете поссали в болтушку или нет...

Добавлено: 01.07.2011, 14:02
Дед Мороз
АлександрР писал(а):Так, да не так. Многое в этой истории инициатором не сказано.
Не сказано, что письмо с претензией на качество черенков он прислал 14 июня. Почему в середине июня, а не в середине января, когда черенки были получены? Реакция на претензию была бы совершенно другой.
Александр, я уже объяснял, что не стал резать на почте черенки потому что «убитые» мне раньше не приходили, да и резать черенки было опасно для дальнейшей сохранности из-за их малого размера.
АлександрР писал(а):
Я же пошел навстречу в середине декабря, когда соизволии изменить свой заказ по сортам. А заказ уже был скомплектован, и привезен в город, оставалось упаковать и выслать. Заказ скомплектовал заново. Пришлось высылать уже после Новогодних праздников. Даже написали мне – «спасибо за понимание!» Конечно, я все понимаю про жабу…
Если бы от этого что-то изменилось...
АлександрР писал(а):
Не сказано о том, что «с черенками хреново, и приросты слабые» я предупреждал дважды. В октябре, и в январе. Засуха у нас была, однако. Посмотрел переписку.
Все черенки заготавливались до морозов. Все хранились с начала зимы в условиях погреба. Даже сейчас черенки яблони вполне пригодны к прививке, а уж в январе – тем более.
Стоит ли рассылать некачественный товар? Не каждый имеет возможность прививать в январе.
АлександрР писал(а):
Сразу в претензии покоробила сама постановка вопроса. Типа – как я думаю исправлять ситуацию? Нормально! У него черенки не прижились, а я должен думать как исправить ситуацию.
Моё письмо:
«Здравствуйте, Александр! У меня не приятные новости. Ещё прививая Ваши черенки я заметил, что в среднем около половины черенка в верхней части были мёртвые, я полагал, что оставшегося живого хватит (прививал 2-3-х почечными черенками), но, как показала практика, я ошибся: из всех прививок Ваших черенков прижилось всего две (американские сорта), в то же время прививки из других трёх источников в этом году у меня показали обычную приживаемость около 90 %. Считаете ли Вы возможным как-то исправить ситуацию?»
Ответ:
«Здравствуйте, Георгий!
Если бы я не прививал весной ЭТИ же самые черенки, то засомневался. Прививал. Черенки вполне жизнеспособны, даже сейчас (остатки лежат в погребе). Приживаемость в этом сезоне была отличная!
Считаю, что ситуацию можно исправить очень просто - не заказывайте у меня черенки. Заказывайте там, где 90%.
И все дела.
С уважением Романов.»
АлександрР писал(а):
Ну, далее пошел шантаж – «но я полагаю, что я не единственный недовольный вашими черенками в этом году.» Сообщения в этой теме и есть поиск недовольных моими черенками в этом году. Так сказать, жестокая месть! И ничего более.
Недовольные были, есть и будут. Всем никогда не угодишь. Но за сезон я получаю столько раз –«СПАСИБО!», что на этом фоне «жестокая месть» Георгия, или «фантомные боли» ЛОА – неприятные мелочи жизни.
А закончилась наша переписка, естественно, *цензура*. Пожелание мне от Георгия Ивашевского – «Удачи в продаже дров мелкими партиями!» С *цензура* не общаюсь, на последнее письмо не ответил.
Вот так.
Обуть на круглую сумму это не *цензура*.
Ответ на последнее письмо был, и возможно, он многое объясняет:
«Вы мне тоже невероятно симпатичны.
С уважением Романов.»
Я здесь не нашёл в избытке и сильно довольных черенками А.Романова, но в целом, не всё так плохо, как мне казалось. Будем считать, что мне не повезло заказать черенки именно в прошлом году. А громогласное «СПАСИБО!» А.Романову мы ещё услышим в этой теме не только от него самого.