Вот - вот, так я и скакала мыслями когда штудировала авто-профи-форумы.
Но по сути линия -то одна: надо работать машине. И верно, что не стоит дрожать над аккумулятором, ибо это не самая дорогая весч в машине. Тем не менее я уже приняла решение, что сброшу клемму и пусть терпит хотя бы до конца марта.
А поскольку дискуссия интересна, я с интересом буду сюда постоянно нырять
Вот с Матизом было...красотень! Шваркнул разок - другой отвёрткой и махонький аккум. на лоджии жил зиму.
Что - то меня "шкодовские" ребята напужали. Снять аккумулятор у Фабии без поломок - так у них целое событие, типа "мы сделали ЭТО!!!"
Светлан, я уже 10 лет вдова...
Re: Женщина за рулем... Фига!!!
Добавлено: 01.11.2012, 19:40
Вена
... (без слов)
Re: Женщина за рулем... Фига!!!
Добавлено: 02.11.2012, 16:04
baraban
садовник писал(а):Кто Вам такое сказал?Заряжается точно также как и на повышенных оборотах.Вообще хуже для аккумулятора отсутствие тока проходящего через него вреднее чем холод\тепло.Для двигателя длительные стоянки без запуска тоже плохо.И раз в две недели обязательно нужно разогревать чтоб смазку разогнать и почистить впускные и выпускные системы.ИМХО если уж поставили на несколько месяцев машину то лучше снять -клемму и заводить раз в 2 недели минимум.В оттепель конечно.В теплом помещении разряд меньше но током тоже гонять нужно.
Абсолютно верные, и я бы даже сказал, вредные утверждения, противоречащие всем законам физики.
Что касается вреда простоя для двигателя, то перед консервацией следует залить под свечи по 30 г моторного масла м провернуть пару раз двигатель, чтобы на зеркале цилиндров осталась масляная пленка.
Re: Женщина за рулем... Фига!!!
Добавлено: 02.11.2012, 16:17
AI
baraban писал(а): Что касается вреда простоя для двигателя, то перед консервацией следует залить под свечи по 30 г моторного масла м провернуть пару раз двигатель, чтобы на зеркале цилиндров осталась масляная пленка.
Можно обойтись и без выворачивания свечей - в продаже имеются спреи для консервации двигателя, впрыскывается во впускной тракт, остальное аналогично.
Re: Женщина за рулем... Фига!!!
Добавлено: 02.11.2012, 18:47
baraban
В принципе, если оставляете без движения авто не на целый год, а на несколько зимних месяцев, предохранение зеркала цилиндров излишняя мера.
Re: Женщина за рулем... Фига!!!
Добавлено: 02.11.2012, 21:28
садовник
baraban писал(а):
садовник писал(а):Кто Вам такое сказал?Заряжается точно также как и на повышенных оборотах.Вообще хуже для аккумулятора отсутствие тока проходящего через него вреднее чем холод\тепло.Для двигателя длительные стоянки без запуска тоже плохо.И раз в две недели обязательно нужно разогревать чтоб смазку разогнать и почистить впускные и выпускные системы.ИМХО если уж поставили на несколько месяцев машину то лучше снять -клемму и заводить раз в 2 недели минимум.В оттепель конечно.В теплом помещении разряд меньше но током тоже гонять нужно.
Абсолютно верные, и я бы даже сказал, вредные утверждения, противоречащие всем законам физики.
Что касается вреда простоя для двигателя, то перед консервацией следует залить под свечи по 30 г моторного масла м провернуть пару раз двигатель, чтобы на зеркале цилиндров осталась масляная пленка.
Коль о законах физики- то все очень просто.Дело в том что саморазряд аккумулятора это непрерывный процесс.И разряд нормальный у брендовых составляет 1% в сутки.У тех что попроще и того больше до 2%.Это не саморазряд через цепи и клеммы могут быть сняты совсем.Это отрицательный ток внутри банок.При длительной стоянке электролит отстаивается и внизу банки осаждается большая плотность соответственно вверху меньшая.Создается разность потенциалов.А там где разность потенциалов там ток(который называется уравнивающим).25-30% разряда-это уже сульфатация.
Re: Женщина за рулем... Фига!!!
Добавлено: 02.11.2012, 21:37
садовник
baraban писал(а):В принципе, если оставляете без движения авто не на целый год, а на несколько зимних месяцев, предохранение зеркала цилиндров излишняя мера.
baraban писал(а):В принципе, если оставляете без движения авто не на целый год, а на несколько зимних месяцев, предохранение зеркала цилиндров излишняя мера.
Согласен...ну может быть легкий налет от конденсата ржавчины.на зеркалах...в топливном баке...в системе питания(а на Фабии не карбюратор а инжектор с нежными форсунками)...в системе охлаждения...коллекторе выпуска и глушителе...добавим проседание подвески...нарушение мягкости резины в тормозных цилиндрах да и много чего по мелочи.Но если сложить все это то уж лучше ездить не замечая московских реагентов.
Re: Женщина за рулем... Фига!!!
Добавлено: 03.11.2012, 14:10
baraban
Если все суммировать, то лучше Фабию сдать в металлолом и ходить пешком !
Re: Женщина за рулем... Фига!!!
Добавлено: 03.11.2012, 20:49
masleno
Re: Женщина за рулем... Фига!!!
Добавлено: 04.11.2012, 10:41
Тина09
Ни - ни - ни !!!!! Низачто! Фабия мне нравится не смотря ниначто!!! и не желею, что именно её выбрала!
Re: Женщина за рулем... Фига!!!
Добавлено: 08.12.2012, 15:48
baraban
Re: Женщина за рулем... Фига!!!
Добавлено: 28.01.2013, 12:07
Ольгуня
Хелп! Сос! Поможите! Запуталась совсем... Ситуация такова - брат ставил машину в сервис, и ездил на моей полтора месяца. Отдал, и я решила посмотреть, как обстоят дела на счет штрафов...Я-то знаю его стиль вождения, да ещё на чужой-то машине...И что - на одном сайте - 0, на другом - аж 10, но за то, чтобы посмотреть, нужно платную СМС слать...Звоню в наш ГИБДД - приезжайте, или на оф сайте ГИБДД смотрите. А он, негодник,сайт-то ихний, не показывает мне, потому, как недоступен...Может, не туда я влазию со своим вопросом? Где можно посмотреть?
Татьян, ну не показывает мне там ничего! Ну недоступно фсё там!
Re: Женщина за рулем... Фига!!!
Добавлено: 28.01.2013, 12:45
fisherka
Оля, у них там все равно информация недостоверная, по крайней мере, по нашему региону. Часто штрафы висят, давным-давно оплаченные. Для надежности лучше в ГИБДД съездить.