В грунт в пластиковых бутылках?

Томаты. Сорта помидоров, посадка, уход за ними.

Модераторы: Домовой, Модераторы

sone4ko

В грунт в пластиковых бутылках?

Сообщение sone4ko »

Всем доброго времени суток. Я новичок на форуме и в огородных делах :oops: . Прочитав как-то статью о высадке в открытый грунт рассады в пластиковых бутылках (срезаем примерно половину бутылки) рассады решила задать вопрос... кто еще практиковал подобную диковину? Объясню зачем высаживать в бутылке... медведка лазит над поверхностью земли на глубине 10-15 см... и жрёт чего непопадя в т.ч. и корни рассады . В нашем случае - она бутылку будет обходить стороной и лопать только сорняки. Может глупость.... короче, народ, кто практиковал? :gun
masleno
Профессионал
Благодарил (а): 7012 раз

Сообщение masleno »

sone4ko ! Практикуют посадку в цилиндре , сделанном из бутылки . Вдавливают в землю после посева или посадки . Я так огурцы выращиваю . Защищаю от землероеок . Помнится , что Лиза ( если не ошибаюсь...) примерно таким образом защищает томаты .
С уважением, Ольга.
САДистка
Прихозовец100+
Интересы: креатив
Занятие: предприниматель
Благодарил (а): 37 раз

Сообщение САДистка »

sone4ko, я, обчитавшись всякой инфы с Инета, попробовала в прошлом году посадить так же, во вкопанные полторашки моркови (немного, по краю грядки, ради эксперимента). Результат: малейший недогляд-недополив...и всё сдохло!!!
У моих помидоров, посаженных "в вёдра" никто ничё не сгрыз, но, видимо, вредителям оно и не надо было, имхо...
Не знаю, что спецы скажут....Поняла для себя только, что не надо глубоко "ограничители" закапывать и полив нужен реальный!
Ирина
Ксюха
Прихозовец2000+
Интересы: сын, муж, дача, душещипательные детективы(типа "кровавый палец большой ноги")
Занятие: все по-немногу
Откуда: Москва, Речной вокзал.Дача-Электрогорск. д/р 16 декабря.

Сообщение Ксюха »

я в консервные банки тыквы и кабачки сею, но и без них все нормально.
Я часто раскаиваюсь в том, что говорил, но редко сожалею о том, что молчал.