Здравствуйте, огородникоFF55!
И тем не менее, думаю, в данном случае положение вещей...
Вот смотрите, локальные подкормки- это ведь и кучка золы в корнеобитаемой зоне, и это вполне работает, ох, как мне чеснок понравился, когда я ему так подсыпал.
Всевозможные фоски, селитру, мочевину можно вносить локально без всяких оболочек, и это вполне неплохо работает.
Не может апион быть радикально отличным в худшую сторону от локально внесённой мочевины, это конечно сравнение бульдога с носорогом, мочевина- простое удобрение, и всё же.
Рискну даже высказать мысль, что по сути локальное внесение удобрений, в любом виде, скорее всего на дилетантский взгляд обычных садовников и дачников практически друг от друга не отличается, апион, простое подсыпание в лунку, таблетка или псевдоапион в бумажке.
Наверняка есть тонкости, но апион не может как-то сильно отличаться в худшую сторону, растворин он и в Африке растворин, через мембрану он гарантированно проходит, всё работает.
То есть нет никаких фундаментальных проблем с присутствием апионов на прилавке, ведь не мешает же присутствие на прилавке азофоски быть на прилавке ещё и кемире-фертике.
Но апионов на прилавке почти нет, микропакетики фертики по цене, сильно превышающей апионовскую, на прилавке присутствуют...
Чего я совсем не понимаю.
Нет, какая-то проблема с маркетингом или как это называется, тут присутствует.
В конце концов, мы же не удивляемся присутствию на прилавках откровенно плохих кормов для животных, китикет, чапи, вискас, специалисты говорят, что они просто вредны для здоровья кошек и собак, но ведь они есть, и сейчас никакого особо агрессивного рекламирования нет этих продуктов.
Думаю, тут немножко как в квантовой механике, эти корма перешли на некоторый энергетический уровень продаж, если угодно, они есть, дёшевы, все их знают, покупают, зная, что не очень может быть полезно, но дёшево, везде.
Вот и удобрениям, им тоже нужно переходить, конкретному продукту, на определённый энергетический уровень продаж, никто по сути не очень знает, чем фертика такая хорошая, или плохая, она есть везде, она всем известна, она достаточно доступна.
Так же фоски, растворин и так далее.
Так же и апион, он должен бы перейти на новый энергетический уровень, для этого нужно приложить заинтересованным людям энергию, ну вот пробуют они.
Магазин как клуб, если кому-то что-то надо- оно тут же появляется- чтобы спросить тот же апион, нужно о нём знать, невозможно спросить в магазине то, чего не знаешь, вот так вот, как минимум.
И такие магазины всё-таки не все, вот есть магазинчик на пути на железнодорожную станцию, знаете, там даже один продавец не очень приветливый, словно бы ему неприятно тебя видеть, но магазинчик стоит на жиле, зайдут именно в него, купят, снова зайдут.
Различных факторов достаточно много, на мой взгляд.
Это всё тоже, разумеется, имхо, я вовсе не эксперт, я экспериментатор.