Продолжение "трынделки -4"
Модераторы: Домовой, Модераторы
- fisherka
- Прихозовец5000+
- Сообщения: 6441
- Зарегистрирован: 06.04.2008, 09:49
- Репутация: 0
- Откуда: г.Тюмень ДР 24 ноября
- Благодарил (а): 5507 раз
- Поблагодарили: 6202 раза
Re: Продолжение "трынделки -4"
Девушки, держитесь! У нас позавчера -33, вчера -30, сегодня чуть теплее, но у меня уже нервный срыв из-за машины, и не только - со всех сторон навалилось.
Сорок два, мне, наверное, не выдержать.

- Анина
- Профессионал
- Сообщения: 15994
- Зарегистрирован: 30.04.2009, 19:43
- Репутация: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7981 раз
- Поблагодарили: 11040 раз
Продолжение "трынделки -4"
Танюш, держись. Главное до НГ дожить, а там уж дело к весне, практически. (и не важно, что еще январь, февраль. март..)
Девочки, гляньте что нарыла на просторах инета, Афигеть - способ умножения, покажите деткам, я проверила - работает.
ссылка не работает
Девочки, гляньте что нарыла на просторах инета, Афигеть - способ умножения, покажите деткам, я проверила - работает.
ссылка не работает
Еще десять тысяч ведер - и золотой ключик наш!
- Вена
- Прихозовец1000+
- Сообщения: 1944
- Зарегистрирован: 27.03.2010, 21:37
- Репутация: 0
- Откуда: Караганда-Тамбов-Канск-Ам.обл-Рязань
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Продолжение "трынделки -4"
Ниночка, ты просто клад! На пальцах таблицу на 9 знала, но ТАКОЕ!
Завтря в школе расскажу и покажу
и всем детям тоже.
Завтря в школе расскажу и покажу

-
masleno
- Профессионал
- Сообщения: 13998
- Зарегистрирован: 11.03.2008, 13:51
- Репутация: 1
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 7012 раз
- Поблагодарили: 5927 раз
Re: Продолжение "трынделки -4"
Да уж... Т.е.первое число ( даже проверила еще раз))) по горизонтали.Анина писал(а):
Девочки, гляньте что нарыла на просторах инета, Афигеть - способ умножения, покажите деткам, я проверила - работает.
Классно, конечно. Такие "штуки" часто показывают по Карусели (такой ТВ канал для детей). Но я не всегда "догоняю"... У меня таблица умножения намертво в башке...)))
С уважением, Ольга.
- Вена
- Прихозовец1000+
- Сообщения: 1944
- Зарегистрирован: 27.03.2010, 21:37
- Репутация: 0
- Откуда: Караганда-Тамбов-Канск-Ам.обл-Рязань
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Продолжение "трынделки -4"
Я да-а-авно была на курсах повышения квалификации, который проводили калмыкские педагоги под руководством Эрдниева (у них есть учебники, которые он составил). Проводили открытые занятия (МК-по нонешнему). Так вот они изучали дореволюционные учебники и в приватной беседе рассказали, что (по крайней мере математика) преподавалась большей частью в пространстве, т.е. прямая - бралась иголка с ниткой, складывался лист бумаги и его протыкали, показывая паралельность прямых, пересечение и т.д. и т.п. И сетовали на то, что современные учебники (это 80-х годов прошлого века) на протяжении 8-ми лет "загоняют" ребенка в плоскость, а в 9-10 классе хотят, чтоб учащиеся работали с объемом :wall
Слов нет, молодцы японцы...
Это только мы всё рушим и рушим...
Слов нет, молодцы японцы...
Это только мы всё рушим и рушим...

- lucienna
- Профессионал
- Сообщения: 12699
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 00:19
- Репутация: 1
- Интересы: разнообразные
- Откуда: Москва,участок ст. Батюшково, далее 8 верст партизанскими тропами.
- Благодарил (а): 1262 раза
- Поблагодарили: 3278 раз
Re: Продолжение "трынделки -4"
Не очень догнала, Как среднюю цифру получаем? Сначала цифры каждого числа перемножили, а потом сложили? 
Работает только при перемножении чисел до 20, а далее
, либо какой-то другой закон так я поняла?

Работает только при перемножении чисел до 20, а далее

Я не волшебник, я только учусь. Я Людмила, для друзей - Люся
- va-spb
- Ушел из жизни
- Сообщения: 5071
- Зарегистрирован: 24.01.2010, 21:57
- Репутация: 0
- Занятие: пенсионерим)
- Откуда: Санкт-Петербург. Переехал на Кубань
- Благодарил (а): 3086 раз
- Поблагодарили: 4682 раза
Re: Продолжение "трынделки -4"
Средняя цифра 5 это сумма пересечений линий слева внизу (2) и справа вверху.(3) для левого рисунка.
Средняя цифра 5 это сумма пересечений линий слева внизу (3) и справа вверху.(2) для правого рисунка.
Можно умножить от 01х01 до ???
Средняя цифра 5 это сумма пересечений линий слева внизу (3) и справа вверху.(2) для правого рисунка.
Можно умножить от 01х01 до ???
С уважением, Владимир. 
- Вена
- Прихозовец1000+
- Сообщения: 1944
- Зарегистрирован: 27.03.2010, 21:37
- Репутация: 0
- Откуда: Караганда-Тамбов-Канск-Ам.обл-Рязань
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Продолжение "трынделки -4"
Людочка, рассматриваем прямоугольный ромб: первый угол дает сотни, середина (сложение двух углов) десятки, нижний угол единицы.lucienna писал(а):Не очень догнала, Как среднюю цифру получаем? Сначала цифры каждого числа перемножили, а потом сложили?
Работает только при перемножении чисел до 20, а далее, либо какой-то другой закон так я поняла?
Проверено и на умножении единиц, десятков и сотен. Вообщем принцип "решения на пальцах".
- lucienna
- Профессионал
- Сообщения: 12699
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 00:19
- Репутация: 1
- Интересы: разнообразные
- Откуда: Москва,участок ст. Батюшково, далее 8 верст партизанскими тропами.
- Благодарил (а): 1262 раза
- Поблагодарили: 3278 раз
Re: Продолжение "трынделки -4"
Что-то у меня не получается. Покажите на пальцах, плиз. Например 25*25.Вена писал(а):Проверено и на умножении единиц, десятков и сотен. Вообщем принцип "решения на пальцах".
Мозги застарели

Я не волшебник, я только учусь. Я Людмила, для друзей - Люся
- Ким
- Профессионал
- Сообщения: 14547
- Зарегистрирован: 01.11.2011, 13:20
- Репутация: 1
- Занятие: Радуюсь жизни
- Откуда: Нижневартовск ХМАО, 9 мая
- Благодарил (а): 5993 раза
- Поблагодарили: 9516 раз
-
валентина69
- Прихозовец1000+
- Сообщения: 1872
- Зарегистрирован: 15.02.2012, 12:56
- Репутация: 0
- Занятие: служащий
- Благодарил (а): 2110 раз
- Поблагодарили: 2191 раз
Re: Продолжение "трынделки -4"
Здравствуйте, все! Здорово! Тренировочка для мозгов с утра. Это называется геометрическое умножение.
Люся, это очень просто. Посмотрите как Погодин Владимир Николаевич объясняет для детей 2-3 классов. Очень будет интересно, а главное понятно. Презентация покажет Вам последовательный ход решения.
Полина, дойдите до слайда, где двузначное умножение чисел.
http://www.it-n.ru/attachment.aspx?id=17385
Люся, это очень просто. Посмотрите как Погодин Владимир Николаевич объясняет для детей 2-3 классов. Очень будет интересно, а главное понятно. Презентация покажет Вам последовательный ход решения.
Полина, дойдите до слайда, где двузначное умножение чисел.
http://www.it-n.ru/attachment.aspx?id=17385
- va-spb
- Ушел из жизни
- Сообщения: 5071
- Зарегистрирован: 24.01.2010, 21:57
- Репутация: 0
- Занятие: пенсионерим)
- Откуда: Санкт-Петербург. Переехал на Кубань
- Благодарил (а): 3086 раз
- Поблагодарили: 4682 раза
Re: Продолжение "трынделки -4"
В Zip-файлах файл презентации в формате ppt и в формате pdf (вдруг у вас Power Point для презентаций не установлен)
А вот ссылка на страницу учителя математики http://397krylova.blogspot.ru/2011/05/b ... _1535.html
А вот ссылка на страницу учителя математики http://397krylova.blogspot.ru/2011/05/b ... _1535.html
- Вложения
-
- Математика для Прихоза ppt.zip
- (805.79 КБ) 66 скачиваний
- Математика для Прихоза ppt.zip
- (805.79 КБ) 66 скачиваний
-
- Математика для Прихоза pdf.zip
- (318.78 КБ) 48 скачиваний
- Математика для Прихоза pdf.zip
- (318.78 КБ) 48 скачиваний
С уважением, Владимир. 
- va-spb
- Ушел из жизни
- Сообщения: 5071
- Зарегистрирован: 24.01.2010, 21:57
- Репутация: 0
- Занятие: пенсионерим)
- Откуда: Санкт-Петербург. Переехал на Кубань
- Благодарил (а): 3086 раз
- Поблагодарили: 4682 раза
Re: Продолжение "трынделки -4"
Валентина, так это для 2 - 3 классов?)))
А ты нам это попроще объясни, мы ведь не второклашки) и не третьеклашки)
У нас образований вместе со школой 2-3.
А ты нам это попроще объясни, мы ведь не второклашки) и не третьеклашки)
У нас образований вместе со школой 2-3.
С уважением, Владимир. 