Ну ни фига себе - канава с водой! То есть в аварии они выжили, а потом утонули? Жесть...
За рулём
Добавлено: 05.11.2016, 10:51
татя
Последнее сообщение : водитель пытался объехать яму с водой. Брат погибшего сказал, что он увлекался экстремальным вождением.
За рулём
Добавлено: 05.11.2016, 11:08
Нюра
татя писал(а):Брат погибшего сказал, что он увлекался экстремальным вождением.
Ну что ж, как это ни печально, но значит это просто естественный отбор. Мужчина с женой и ребенком в машине демонстрирует чудеса перестановки и прочего управляемого заноса. Ему не стоило заводить детей.
За рулём
Добавлено: 07.11.2016, 14:13
masleno
За рулём
Добавлено: 08.11.2016, 10:14
Нюра
Барышни, помните про ручник
[youtube][/youtube]
За рулём
Добавлено: 08.11.2016, 10:57
Ким
Хм.. А я им никогда не пользуюсь. На парковке она не двигается (Р), только на нейтралке (N)..
За рулём
Добавлено: 08.11.2016, 11:08
Нюра
Ким писал(а): Хм.. А я им никогда не пользуюсь. На парковке она не двигается (Р), только на нейтралке (N)..
Я в общем-то тоже, но знающие люди говорят, что лучше таки пользоваться особенно на крутых склонах. У меня собака оставаясь одна в салоне несколько раз сбивала ручку с (Р) на (N). Как она это делает непонятно, у меня без нажатия на педаль тормоза ручка не двигается никуда, но Дуся чудо-псина. И главное молчит, не говорит как она это делает.
За рулём
Добавлено: 10.11.2016, 04:54
Ким
Зацените теорию вероятности в действии
Вчера завожу с пульта машину утром, в ответ она врубает сигнализацию и показывает мне разряженный аккумулятор на брелке. После этого перестает реагировать на любые попытки контакта. Спустились вниз, там работает Вебаста, которую чтобы включить нужно нажать определенную комбинацию кнопок на брелке. Брелок нетронутый пролежал всю ночь на своем месте. Спустилась, аккумулятор разряжен на столько, что даже стоя рядом не может "увидеть" ключ, еле попала в машину.
Отдала официалам, у меня ТО в конце ноября должен был быть, перенесли на пораньше. Вебаста оказалась запрограммирована на температуру. То есть если в 2 часа ночи температура вдруг становится -21 и ниже, включается Вебаста, а потом автозапускается автомобиль. Видимо она так молотила всю ночь... Ни я, ни супруг с прошлой зимы не прикасались к Вебасте. После размышления решили, что это могли быть только автомойщики, которые своим усердием как то мне погнули флешку с музыкой, а теперь видимо так терли, что перепрограммировали Вебасту. Если не они, то, как сказал наш начмед - демоны
За рулём
Добавлено: 10.11.2016, 09:07
ninyureva
Я каждый раз, когда приезжаю на мойку, прошу аккуратно все протирать, что "сзади находится видеокамера, не трогайте регистратор и т.д". И т.т.т. пока все нормально, прислушиваются.
За рулём
Добавлено: 10.11.2016, 10:26
SecondWind
Полина, а у вас минус 21 было ночью?
Вряд ли автомойщики...Одно дело флэшку погнуть, другое - контроллер перепрограммировать. Тут софт нужен, подключиться, настроить, сохранить.
Варианты: для запуска нужно по сигналу от датчика температуры скоммутировать питание Вебасты. Либо вышел из строя датчик температуры и подает сигнал не в минус 21, а в минус 10, либо неисправно реле, и контакт его, который коммутирует питание Вебасты, отваливается не по сигналу от датчика температуры, а сам по себе и заводит вебасту безо всякого на то разрешения.
За рулём
Добавлено: 10.11.2016, 10:36
Ким
SecondWind, сегодня -28))
SecondWind писал(а): Либо вышел из строя датчик температуры и подает сигнал не в минус 21, а в минус 10, либо неисправно реле, и контакт его, который коммутирует питание Вебасты, отваливается не по сигналу от датчика температуры, а сам по себе и заводит вебасту безо всякого на то разрешения.
Вот это все они бы определили на ТО? В общем вернули мне машину, попросила сбросить эти настройки, чтобы как и раньше в принудительном порядке ее с пульта заводила. Проверила, работает.
За рулём
Добавлено: 10.11.2016, 10:54
SecondWind
Ким писал(а): Вот это все они бы определили на ТО?
Имхо, это первое, что должно прийти в голову технику-диагносту. А вот пришло ли...проще снять галочку в софте на автозапуск.
Ким писал(а): Проверила, работает.
Вот и славненько. Многие знания-многие печали.
Боже. Полина. Глянула на погодку у вас в теме...Что угодно отвалится от такого мороза, не только контакт
За рулём
Добавлено: 23.12.2016, 18:40
Нюра
Кто говорит, что наши машины некачественные? Вранье!
[youtube][/youtube]
Бывший сотрудник МВД, ныне держатель охранной фирмы, на личном автомобиле отечественного производства проникает на территорию аэропорта Казани.
То есть, непосредственно внутрь.
За рулём
Добавлено: 04.01.2017, 18:59
Никола
Ким писал(а): Завтра буду проверять новый аккумулятор, будет около 40, посмотрим на этот хваленый гелевый... Заведется ли Вебасто...
Первым недостатком является их чувствительность к напряжению заряда. Напряжение, подаваемое на гелевый аккумулятор должно быть не больше 14,4 вольта. При превышении этого значения происходит необратимое разрушения желеобразного электролита, если просто сказать – то электролит тает и восстановить его будет невозможно. А поскольку у многих авто диапазон напряжения в бортовой сети составляет 13-16 вольт, то применять гелевые батареи на них не рекомендовано. Вторым недостатком является чувствительность гелевого электролита к низким температурам. При значительном снижении температуры электролит еще больше застывает, что приводит к снижению его показателей в два и более раз. Так что при сильных морозах этот АКБ может силовую установку авто и не запустить.
Также эти батареи очень «боятся» короткого замыкания. Даже незначительное и кратковременное замыкание может полностью испортит батарею.
Такие аккумуляторы предназначены для стационарных устройств в помещениях.
За рулём
Добавлено: 04.01.2017, 19:06
Ким
Ну, наши пока только на гелевых передвигаются, остальные замерзают в бочонок (круглые становятся)... Посмотрим. Если опять нет - куплю японский Фукурама что-ли...