За рулём
Модераторы: Домовой, Модераторы
-
Катунь
- Профи
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: 25.01.2008, 23:33
- Репутация: 0
- Откуда: Лесковдол, область София, Болгария
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Валентина Петровна, наладили машину-то? Может у вас и не в том проблема, но вспоминаю, что у меня пару лет назад через раз отказывалась заводиться. Бывало на работу приедешь, в течение дня поездишь, а с работы -
, приходилось "прикуривать". Тоже на аккумулятор грешила и даже новый купила. А оказалось, что сгорел диодный мост. И аккумулятор не получал достаточной зарядки от генератора и разряжался быстро. Как поездишь со включеными фарами, тут и всё, заглушив, уже не заведёшь.

- Тина09
- Прихозовец2000+
- Сообщения: 2977
- Зарегистрирован: 18.06.2009, 09:52
- Репутация: 0
- Откуда: Замкадье 27 янв
- Благодарил (а): 946 раз
- Поблагодарили: 983 раза
ДОРОГИЕ МОИ! Я очень благодарна всем за столь дельные советы!!!
Я щас в отлучке от родного компа, вот удалось урвать ненадолго с чужого, спешу ответить.
Всё дома подробно изучу и буду применять.
Тамарсанна! Да акумм мы меняли. Дочь при передаче мне машины постаралась её обновить насколько можно, много чего с ней делали (сама не соображаю). Но ей вообще то всего три года.
Очень хочу общаться, скучаю, но надо у дочи пожить некоторое время.
Zigor , Вы очень хорошо обо мне думаете, чтобы электрику починить. Уж очень меня настращали насколько в электрике всё сложно и опасно. Хотя я любопытная и "способная"
Не зря же в автошколе на пять училась ( от скромности не помру- точно) А если серьёзно, минимум думаю знать надо.
Я щас в отлучке от родного компа, вот удалось урвать ненадолго с чужого, спешу ответить.
Всё дома подробно изучу и буду применять.
Тамарсанна! Да акумм мы меняли. Дочь при передаче мне машины постаралась её обновить насколько можно, много чего с ней делали (сама не соображаю). Но ей вообще то всего три года.
Очень хочу общаться, скучаю, но надо у дочи пожить некоторое время.
Zigor , Вы очень хорошо обо мне думаете, чтобы электрику починить. Уж очень меня настращали насколько в электрике всё сложно и опасно. Хотя я любопытная и "способная"

-
yri
- Профи
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 13.09.2008, 16:42
- Репутация: 1
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 2066 раз
- Поблагодарили: 3307 раз
А Вы не слушайте про диодные мосты, аккумуляторы и другие "страшные" слова. Любой автомобиль так же как холодильник, пылесос и пр. расчитан на определенный срок службы (пробег), также расчитаны на опред. срок и его агрегаты. Обычно грамотные люди через три года меняют само авто - продают старое, покупают новое. Если жалко, что ж, меняйте агрегаты. Я Вам посоветую (как владелец 3-летней ВАЗ 21124) через три года или 60000 км. пробега купите новый генератор, стартер, аккумулятор, старые чтоб не было обидно продайте тут же на сервисе где вам будут всё менять. Цена вопроса - новый генератор (хороший) от 2500 до 3500 р., стартер 2000 р. и всёТина09 писал(а):Уж очень меня настращали насколько в электрике всё сложно и опасно.

-
iehjxrf130
- Прихозовец100+
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 27.10.2009, 15:34
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург.обл
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Илона, это ж общие рекомендации, а не обязательный перечень работ. К тому ж это зависит от многих факторов - марки автомобиля, условий эксплуатации, стиля вождения и пр. Из рекомендаций Yri для меня ( у меня четырехлетняя Тойота) актуальна только замена свечей и то связана с сильными морозами, когда они быстрее выходят из строя. По поводу всего остального... Ну, не знаю. Отечественной машины у нас на двоих с мужем за 19 лет автолюбительства не было ни разу, мож, к ним другой подход. И еще про три года - и менять. Этто очень правильно, мы раньше именно так и делали. Сейчас - увы,буду ездить на том, что есть, до морковкиного заговенья, наверное
Я - Наталья
-
yri
- Профи
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 13.09.2008, 16:42
- Репутация: 1
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 2066 раз
- Поблагодарили: 3307 раз
Значит арифметика такая. Ресурс двигателя ВАЗ 21124 где то 400 тыс. км. у Фольксвагенов (четырех цилиндровых) 500 тыс. км. Если генератор у ВАЗа желательно обновить на 60 т.к. то методом пропорции применительно к ресурсам двигателей получим для WV 75000 т.к..Илона писал(а):95 тыщ
Другой разговор что можно и не менять т.к. и у меня работает ТТТТТТТТТТ (и работал бы и дальше) но подшипники там изнашиваются, щетки и т.д.... Короче мне это стоит 3500 р. и я спокоен а сколько это стоит на старой модели WV я не знаю.

-
Катунь
- Профи
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: 25.01.2008, 23:33
- Репутация: 0
- Откуда: Лесковдол, область София, Болгария
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Юра, Ваши б слова, да не знаю кому и в ушиyri писал(а):... также расчитаны на опред. срок и его агрегаты. ... меняйте агрегаты ... купите новый ... стартер, аккумулятор, ... стартер 2000 р. и всёи душа Ваша спокойна.

Однако, недавно накрылся стартер. Сначала заводилась через раз, и стартер кое-как крутил. Периодически приходилось замыкать его напрямую большим гаечным ключом. Надо видеть реакцию мужского пола, когда просишь "покрутить зажигание, когда я стартер замыкать буду" (на заправке, например, пару раз такое случалось, ну не могу завестись и всё, и несколько раз на парковке): у них глаза из орбит вылезают, становятся словно блюдца, и обязательный вопрос: "А Вы умеете?" Ты им в ответ со снисходительной улыбкой: "Канешна!"

Таки поменять стартер на вазовской "двенашке" стоит , может быть, и не дорого, что-то около 3 тысяч сам агрегат, да рублей 300 снять-поставить. НО! Один народный умелец, к которому я, бывает, езжу чинить авто, собрал мне новый якорь для старого стартера. Выточил детальку, припаял "усы" и щётки, взяв за работу 500 рублей. Я его расцеловать готова была, потому как экономия - важно для меня сейчас. А машина теперь заводится на раз-два!
Да, поменять диодный мост гораздо дешевле, чем весь генератор. Цена диодного моста, вроде бы чуть больше трёхсот рублей. Сравните со стоимостью генератора. А снять-поставить - одинаково.
-
yri
- Профи
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 13.09.2008, 16:42
- Репутация: 1
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 2066 раз
- Поблагодарили: 3307 раз
Катунь писал(а):Однако, недавно накрылся стартер. Сначала заводилась через раз, и стартер кое-как крутил. Периодически приходилось замыкать его напрямую большим гаечным ключом. Надо видеть реакцию мужского пола, когда просишь "покрутить зажигание, когда я стартер замыкать буду" (на заправке, например, пару раз такое случалось, ну не могу завестись и всё, и несколько раз на парковке): у них глаза из орбит вылезают, становятся словно блюдца, и обязательный вопрос: "А Вы умеете?" Ты им в ответ со снисходительной улыбкой: "Канешна!".


Катерина, времена меняются и время умельцев проходит. Конкуренция и огромное количество магазинов делают своё дело и купить стартер раз в три-четыре года за 2000 руб проще чем его разбирать.
Кроме того тот же старый генератор можно продать тут же на автосервисе и процесс замены будет не так обиден. Например когда продаешь свою первую машину всегда немного грустно - типа уходит часть эпохи


-
andreiv